Офис-менеджер; Администратор; Секретарь; Помощник руководителя

10 апреля 2025, 16:37   ·   83 просмотра

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (5 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Агентство Недвижимости "Дом на Скале"

Обязанности

Обязанности:

- обеспечение жизнедеятельности офисов: почта, канцтовары, чай-кофе;

- администрирование работы офиса;

- размещение объектов и новостей на сайтах компании, размещение лучшего агента на сайтах; - корпоративная почта: регистрация новых пользователей и создание новых аккаунтов;

- создание персональных страниц новых сотрудников на сайтах;

- ведение клиентской базы;

- ведение базы контактов;

- обеспечение необходимыми бланками сотрудников компании;

- график дежурств агентов;

- учет расходов в компании и отчетность перед исполнительным директором компании;

- ведение телефонных и прямых переговоров с первыми лицами предприятий;

- оплата телефонии, сайтов, интернет-услуг, платных сайтов, оказывающих компании рекламные услуги;

- архивирование;

- учет офисных расходов;

иные поручения руководителя.


Период работы

июль 2018 — ноябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Ассистент менджера

Компания

ООО "ЮНИВЕСТ"

Обязанности

- под руководством менеджера по продажам выполняет работы по организации и созданию сети продажи товаров;

- осуществляет сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения);

- осуществляет поиск покупателей (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливает деловые контакты;

- заключает от имени предприятия договоры (купли-продажи, поставки, др.);

- организует доставку или отгрузку товаров покупателям по заключенным договорам;

- контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам;

- ведет учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров;

- выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению;

- участвует в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.;

- подготавливает отчеты о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки по поручению менеджера по продажам;

- выполняет служебные поручения менеджера по продажам по функциональным направлениям


Период работы

декабрь 2017 — июнь 2018   (7 месяцев)

Должность

Ассистент менджера

Компания

ООО "БЕЛПРОДУКТ"

Обязанности

- под руководством менеджера по продажам выполняет работы по организации и созданию сети продажи товаров;

- осуществляет сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения);

- осуществляет поиск покупателей (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливает деловые контакты;

- заключает от имени предприятия договоры (купли-продажи, поставки, др.);

- организует доставку или отгрузку товаров покупателям по заключенным договорам;

- контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам;

- ведет учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров;

- выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению;

- участвует в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.;

- подготавливает отчеты о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки по поручению менеджера по продажам;

- выполняет служебные поручения менеджера по продажам по функциональным направлениям


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Велес Центр"

Обязанности

Обязанности:

- прием посетителей

- прием телефонных звонков

- введение делопроизводства

- выполнение поручений руководителя

- прием входящей и исходящей корреспонденции

- подача чая и кофе

- работа с документами

- поддержание жизнедеятельности офиса


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "ЦНИИМАШ-ПОЛИКОМП"

Обязанности

Обязанности:

- прием посетителей

- прием телефонных звонков

- введение делопроизводства

- выполнение просьб руководителя

- прием входящей и исходящей корреспонденции

- подача чая и кофе


Период работы

июль 2012 — июнь 2014   (2 года)

Должность

Продавец-кассир (с января 2014 - старший продавец)

Компания

ИП "Головин В.И."

Обязанности

- консультация покупателей;

- выкладка товара;

- участие в инвентаризации;

- знание 1С;

- прием и расчет денежных средств (терминал);

- прием заказов (также по телефону);

- работа с возражение, умение выходить из конфликтной ситуации;

- заполнение кассовой документации (кассовый журнал);

- знание ПК (Word, Exle, Internet и т.д.);

- инкассация;

- заказ товара у поставщиков;

- управление и обучение персонала;

- составление, оформление и учет первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные и т.д.);

- составление рабочего графика сотрудников и многое другое.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец (с июля 2011 - кассир)

Компания

ООО "Эльдорадо"

Обязанности

- консультация покупателей;

- выкладка товара;

- участие в инвентаризации;

- знание 4П.

- знание 1С;

- прием и расчет денежных средств (терминал);

- заполнение кассовой документации (кассовый журнал);

- инкассация;

- отправление почты;

- обучение кассовой дисциплине.


Период работы

июль 2010 — декабрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Де Ла маги" - ООО "Джорг Вэбэр"

Обязанности

- консультация покупателей;

- выкладка товара;

- участие в инвентаризации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "РГУТиС"

Специальность

Ресторанный сервис


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1) 2007 год. ГОУ ВПО "МГУС" курсы. "Оператор электронно-вычислительный и вычислительных машин".

2) 2016 год. Центр профессиональной подготовки "Лидер" курсы "Маникюра, педикюра и наращивание ногтей".

Навыки и умения

- консультация покупателей;

- выкладка товара;

- участие в инвентаризации;

- знание 1С;

- прием и расчет денежных средств (терминал);

- прием заказов (также по телефону);

- работа с возражение, умение выходить из конфликтной ситуации;

- заполнение кассовой документации (кассовый журнал);

- знание ПК (Word, Exle, Internet и т.д.);

- инкассация;

- заказ товара у поставщиков;

- управление и обучение персонала;

- составление, оформление и учет первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные и т.д.);

- составление рабочего графика сотрудников и многое другое.


Инженер-сметчик

от 60 000 руб.

Королев

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Королев

Администратор

от 45 000 руб.

Королев

Оператор пк

от 25 000 руб.

Королев

Специалист тендерного отдела. Менеджер

от 50 000 руб.

Королев

Заместитель Главного бухгалтера, Главный бухгалтер, бухгалтер

договорная

Королев

Водитель

договорная

Королев

Инженер-конструктор

от 70 000 руб.

Королев

Контролер радиоаппаратуры

договорная

Королев

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Королев