Офис-менеджер; Администратор; Секретарь

Резюме 1826125   ·   31 января 2025, 15:43

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (5 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Агентство Недвижимости "Дом на Скале"

Обязанности

Обязанности:

- обеспечение жизнедеятельности офисов: почта, канцтовары, чай-кофе;

- администрирование работы офиса;

- размещение объектов и новостей на сайтах компании, размещение лучшего агента на сайтах; - корпоративная почта: регистрация новых пользователей и создание новых аккаунтов;

- создание персональных страниц новых сотрудников на сайтах;

- ведение клиентской базы;

- ведение базы контактов;

- обеспечение необходимыми бланками сотрудников компании;

- график дежурств агентов;

- учет расходов в компании и отчетность перед исполнительным директором компании;

- ведение телефонных и прямых переговоров с первыми лицами предприятий;

- оплата телефонии, сайтов, интернет-услуг, платных сайтов, оказывающих компании рекламные услуги;

- архивирование;

- учет офисных расходов;

иные поручения руководителя.


Период работы

июль 2018 — ноябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Ассистент менджера

Компания

ООО "ЮНИВЕСТ"

Обязанности

- под руководством менеджера по продажам выполняет работы по организации и созданию сети продажи товаров;

- осуществляет сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения);

- осуществляет поиск покупателей (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливает деловые контакты;

- заключает от имени предприятия договоры (купли-продажи, поставки, др.);

- организует доставку или отгрузку товаров покупателям по заключенным договорам;

- контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам;

- ведет учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров;

- выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению;

- участвует в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.;

- подготавливает отчеты о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки по поручению менеджера по продажам;

- выполняет служебные поручения менеджера по продажам по функциональным направлениям


Период работы

декабрь 2017 — июнь 2018   (7 месяцев)

Должность

Ассистент менджера

Компания

ООО "БЕЛПРОДУКТ"

Обязанности

- под руководством менеджера по продажам выполняет работы по организации и созданию сети продажи товаров;

- осуществляет сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения);

- осуществляет поиск покупателей (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливает деловые контакты;

- заключает от имени предприятия договоры (купли-продажи, поставки, др.);

- организует доставку или отгрузку товаров покупателям по заключенным договорам;

- контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам;

- ведет учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров;

- выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению;

- участвует в проведении мероприятий по формированию спроса на товары (рекламных акциях, презентациях, ярмарках, выставках, пр.;

- подготавливает отчеты о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки по поручению менеджера по продажам;

- выполняет служебные поручения менеджера по продажам по функциональным направлениям


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Велес Центр"

Обязанности

Обязанности:

- прием посетителей

- прием телефонных звонков

- введение делопроизводства

- выполнение поручений руководителя

- прием входящей и исходящей корреспонденции

- подача чая и кофе

- работа с документами

- поддержание жизнедеятельности офиса


Период работы

сентябрь 2014 — сентябрь 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "ЦНИИМАШ-ПОЛИКОМП"

Обязанности

Обязанности:

- прием посетителей

- прием телефонных звонков

- введение делопроизводства

- выполнение просьб руководителя

- прием входящей и исходящей корреспонденции

- подача чая и кофе


Период работы

июль 2012 — июнь 2014   (2 года)

Должность

Продавец-кассир (с января 2014 - старший продавец)

Компания

ИП "Головин В.И."

Обязанности

- консультация покупателей;

- выкладка товара;

- участие в инвентаризации;

- знание 1С;

- прием и расчет денежных средств (терминал);

- прием заказов (также по телефону);

- работа с возражение, умение выходить из конфликтной ситуации;

- заполнение кассовой документации (кассовый журнал);

- знание ПК (Word, Exle, Internet и т.д.);

- инкассация;

- заказ товара у поставщиков;

- управление и обучение персонала;

- составление, оформление и учет первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные и т.д.);

- составление рабочего графика сотрудников и многое другое.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец (с июля 2011 - кассир)

Компания

ООО "Эльдорадо"

Обязанности

- консультация покупателей;

- выкладка товара;

- участие в инвентаризации;

- знание 4П.

- знание 1С;

- прием и расчет денежных средств (терминал);

- заполнение кассовой документации (кассовый журнал);

- инкассация;

- отправление почты;

- обучение кассовой дисциплине.


Период работы

июль 2010 — декабрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Де Ла маги" - ООО "Джорг Вэбэр"

Обязанности

- консультация покупателей;

- выкладка товара;

- участие в инвентаризации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "РГУТиС"

Специальность

Ресторанный сервис


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1) 2007 год. ГОУ ВПО "МГУС" курсы. "Оператор электронно-вычислительный и вычислительных машин".

2) 2016 год. Центр профессиональной подготовки "Лидер" курсы "Маникюра, педикюра и наращивание ногтей".

Навыки и умения

- консультация покупателей;

- выкладка товара;

- участие в инвентаризации;

- знание 1С;

- прием и расчет денежных средств (терминал);

- прием заказов (также по телефону);

- работа с возражение, умение выходить из конфликтной ситуации;

- заполнение кассовой документации (кассовый журнал);

- знание ПК (Word, Exle, Internet и т.д.);

- инкассация;

- заказ товара у поставщиков;

- управление и обучение персонала;

- составление, оформление и учет первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, накладные и т.д.);

- составление рабочего графика сотрудников и многое другое.


Администратор

от 20 000 руб.

Королев

Системный администратор/ Специалист HelpDesk

от 50 000 руб.

Королев

Представитель, менеджер

от 50 000 руб.

Королев

Аниматор

от 5 000 руб.

Королев

Консультант

от 25 000 руб.

Королев

Инженер КИПиА (Инженер электронщик)

от 180 000 руб.

Королев

Специалист по договорной работе

от 70 000 руб.

Королев

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Королев

Официант

от 15 000 руб.

Королев

Инженер

от 50 000 руб.

Королев