Так как в гипермаркете не было директора я исполняла обязанности директора,
организация и контроль работы гипермаркета
• Управление товародвижением, анализ результатов деятельности гипермаркета
• Участие в обучении и развитии персонала
Ежедневное планирование товарооборота и анализ спроса товара;
Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров, наличия правильно оформленных ценников;
Контроль соблюдения правил хранения продовольственных и непродовольственных товаров в торговом зале, холодильных камерах, цехах фасовки и подсобных помещениях;
Разрешение конфликтных ситуаций в торговом зале с покупателями,
Управление персоналом (составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала,
Организация и контроль работы кассиров;
Период работы
июнь 2017 — октябрь 2020 (3 года 5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО"Альбион-2002" (Бристоль)
Обязанности
Управление персоналом магазина;
Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании;
Обеспечение выполнения планов продаж по магазину;
Приемка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации;
Оформление товара, занесение его в базу данных;
Контроль качества реализуемых товаров;
Участие в проведение ревизий;
Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда.
Период работы
ноябрь 2015 — январь 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
Сити Ритейл "Полушка"
Обязанности
Контроль работы магазина, прием и инвентаризация ТМЦ, организация работы персонала, работа с ККМ. Инкассация
работа с сопроводительными документами, заказ товара работа с 1С 8, , Word.
Период работы
апрель 2008 — август 2014 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО"Визит"
Обязанности
Управление персоналом, контроль торгового зала, ценообразование, товарооборот, учет товарных и кассовых операций, работа с поставщикам (заказ товара), анализ спроса покупателей, учет рабочего времени и оплата труда персонала, подготовка данных для декларации алкогольной продукции, урегулирование конфликтов с покупателями, работа с сопроводительными документами, работа с 1С7-торговля и склад, Word.
Период работы
март 2007 — апрель 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
X5 Retail Group "Перекресток"
Обязанности
Заказ определенной группы товара, прием товара по качеству, сопровождение группы товара в торговом зале, работа с персоналом, открытие магазина, урегулирование конфликтов с покупателями.
Период работы
февраль 1996 — август 2004 (8 лет 7 месяцев)
Должность
Заведующий магазином
Компания
ООО"Рандеву"
Обязанности
Опыт открытия магазина, управление персоналом, контроль торгового зала, ценообразование, товарооборот, учет товарных и кассовых операций, работа с поставщикам, анализ спроса покупателей, учет рабочего времени и оплата труда персонала, урегулирование конфликтов с покупателями, работа с сопроводительными документами.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1988 год
Учебное заведение
СПТУ 116
Специальность
Контролер-кассир
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт открытия нового магазина, управление персоналом, контроль торгового зала, товарооборот, учет товарных и кассовых операций, работа с поставбразование, щикам, анализ спроса покупателей, учет рабочего времени и оплата труда персонала, урегулирование конфликтов с покупателями, работа с сопроводительными документами, работа с 1С7-торговля и склад, Word.