1) Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО, торговля, услуги); 2) Обеспечение документооборота с контрагентами, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью; осуществление операций по взаиморасчетам с поставщиками/ покупателями, проведение ежеквартальных сверок (Леруа Мерлен, Медиа Маркт Сатурн, Метро, Почта России и пр.); 3) Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; 4) Расчет выручки и расходов по внутригрупповым договорам; 5) Расчет и выставление отчетных документов по агентским договорам (расчет агентского вознаграждения, расходов), работа с договорами комиссии; 6) Учет сделок в валюте, операций по расчетным и валютным счетам; 7) Составление и сдача отчетности: НДС, налог на прибыль, бухгалтерская отчетность, статистическая отчетность; 8) Формирование книг покупок/ продаж; 9) Ведение налоговых регистров, расчет и учет временных и постоянных разниц (ПБУ 18/02); 10) Работа со следующими участками: авансовые отчеты, основные средства, реализация, банк и касса, ТМЦ; 11) Контроль и сопоставление поступления денежных средств с объемом доставленных заказов на регулярной основе; 12) Взаимодействие с налоговыми органами, подготовка ответов на требования, проведение камеральных проверок, проведение сверок; 13) Работа в базах 1С "Управление торговлей 10.3" и 1С "Бухгалтерия 8.3", а также сдача отчетности через ТКС ("Контур", "Аргос") |