Помощник руководителя, администратор, специалист, бухгалтер, логист

Резюме 1636417   ·   12 января 2022, 16:22

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (11 марта 1995)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Логист по внутрироссийским перевозкам

Компания

Колибри Логистик

Обязанности

Поиск транспорта под имеющийся груз, Переговоры с перевозчиками; Согласование ставок; Составление маршрутов транспортировки грузов. прием и оформление заявок от заказчика Подбор перевозчика, инструктирование и контроль работы водителя Введение отчетности в 1С

Работа на площадке АТИ

Умение прогнозировать возможные трудности в работе и оперативно решать проблемы;


Период работы

декабрь 2020 — июль 2021   (8 месяцев)

Должность

Специалист по электронной обработке данных

Компания

ООО Гиперглобус

Обязанности

Ведение "журнала регистрации" машин поставщиков;

Приемка и проверка на соответствие требований законодательства и сформированным заказам товарно-сопроводительной документацией от поставщика;

Обработка и отправка заказов;

Взаимодействие с руководителями отделов продаж, с поставщиками;

Работа во внутренних программах компании: SAP, 1С: Меркурий, ЕГАИС; Ведение возвратов и оформление приходных документов поставщикам


Период работы

август 2020 — декабрь 2020   (5 месяцев)

Должность

Управляющий гостиницей

Компания

Хостел Формула Жизни

Обязанности

Обеспечение уютного и комфортного пребывания гостей в хостеле; Управление коллективом.

Контроль работы администраторов (заселение/выселение гостей, работа с гостями) и горничных (чистота); Работа с гостиничной АСУ TravelLine (бронирования, оплаты, контроль работы линейных сотрудников в АСУ);

Постановка на миграционный учет иностранных граждан в ГУ ВМ МВД России; Постановка российских граждан на регистрационный учет.

В подчинении: администраторы, охрана, персонал уборки, прачечная.

Договорная работа: С подрядчиками (прачечная, дезинфекция, закупка расходных материалов и моющих средств и т. д.); С заказчиками (оптовыми покупателями услуги: выставление счетов, контроль оплаты); Выполнение заданий руководства компании; Обучение новых специалистов: программные продукты, нормативные акты.


Период работы

январь 2018 — март 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Автотехцентр Bosch

Обязанности

Консультация клиентов по ремонту и обслуживанию а/м, запись на ремонт, ведение базы, работа с заявками, обратная связь, поддержка жизнедеятельности офиса, работа с первичной документацией, кассовые операции, работа с деньгами

Работа в 1С


Период работы

май 2016 — декабрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

Телеканал Ювелирочка (ООО Пандора)

Обязанности

Осуществление работы по приему, хранению и отпуску ТМЦ (ювелирные изделия)

• Осмотр изделия на предмет брака.

• Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

• Составление установленной отчетности и ведение документооборота (еженедельная и ежемесячная отчетность по движению ТМЦ,

• Участие в погрузочно-разгрузочных работах на складе, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.

• Участие в проведении инвентаризаций ТМЦ.

• Осуществление сбора и проверки расходных по заявкам менеджеров - логистов.

• Проведение контрольной проверки расходных накладных и передача на упаковку.

• Осуществление сбора товара для возврата поставщикам.

• Прием возвратов.

• Проведение перемещений товара, передаваемого продюсерам для эфира, в брак и пр.

Работа в программе 1С Предприятие


Период работы

сентябрь 2014 — май 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

Автотехцентр "F 12"

Обязанности

Консультирование клиентов по телефону, работа в программе 1C "Предприятие", открытие и ведение заявок, работа с наличными деньгами и кассовым аппаратом, ведение первичной документации, выполнение поручений руководства. Администратор с функциями офис - менеджера.


Период работы

апрель 2013 — август 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по туризму

Компания

TUI

Обязанности

Работа с заявками по подбору тура

Консультации клиентов по телефону и в офисе,

оформление и заключение договоров,

бронирование гостиниц, авиабилетов,

знание туроператоров,

умение пользоваться поисковыми системами,

расчет стоимости туров,

ведение клиентов от начала и до конца,

работа с наличными деньгами и кассовым аппаратом,

сбор документов на визу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

РГУТИС

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Посетила все тренинги "Бизнес Академии TUI"

Посещала рекламные туры: Турция 2013 ; Майорка 2014

Навыки и умения

Обучаемость, ответственность, внимательность, грамотная речь, приятная внешность, клиентоориентированность, исполнительность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, доброжелательность.


Водитель

от 70 000 руб.

Королев

Разработчик PHP, Groovy

от 35 000 руб.

Королев

Кассир, администратор

договорная

Королев

Менеджер, администратор

от 40 000 руб.

Королев

Химик

от 70 000 руб.

Королев

Монтажник натяжных потолков

от 70 000 руб.

Королев

Слесарь-сантехник

договорная

Королев

Начальник отдела

от 50 000 руб.

Королев

Инспектор

от 40 000 руб.

Королев

Материаловед

от 70 000 руб.

Королев