Ведущий специалист, сопровождение клиентов, обработка документов

13 февраля 2023, 20:55   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (28 февраля 1995)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — декабрь 2022   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Группы сопровождения юридических дел Управления открытия счетов и ведения юридических дел

Компания

АО "БМ-Банк"

Обязанности

- осуществление подготовки документов (материалов) с применением вычислительной техники и систем автоматизированных расчетов

- запрос и получение в установленном порядке от структурных подразделений Банка материалы и документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей

- своевременное предоставление в Службу комплаенс-контроля и финансового мониторинга информации и документов при возникновении подозрений о возможном осуществлении операций с денежными средствами, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем

- оказание методической помощи структурным подразделениям Банка в рамках своей компетенции

- соблюдение правил хранения документов

- прием и разбор оригиналов документов клиентов на бумажных носителях

- сканирование оригиналов документов клиентов и индексация в электронное досье юридических лиц в специализированной системе

- составление описей и подготовка документов к вывозу в архив досье закрытых клиентов

- взаимодействие со структурными подразделениями Банка, в рамках подготовки и предоставления оригиналов документов клиентов для проведения выемок

Знание законов, иных нормативно-правовых актов, относящихся к деятельности:

- инструкция Банка России №153-И

- законодательные, нормативные правовые акты РФ, относящиеся к деятельности кредитных организаций

- основы делопроизводства

- правила организации внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма

- порядок обеспечения защиты информации (информационной безопасности)


Период работы

сентябрь 2015 — июнь 2021   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела ведения юридических дел Управления открытия счетов и ведения юридических дел ДСКО

Компания

Банк "Возрождение" (ПАО)

Обязанности

- открытие/закрытие расчетных счетов юр.лиц

- обработка заявок по внесению изменений в карточки клиентов

- представление документов по запросам ЦБ РФ

- подготовка и предоставление документов для проведения выемок

- предоставление документов по запросам ИФНС

- ведение архива


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Специалист по обработке документов

Компания

ООО "Вентра Плюс"

Обязанности

Проектная работа банка "Возрождение"

- Работа в архиве

- Составление описей

- Формирование блоков документов

- Сканирование документов

- Присвоение номера документам

- Регистрация документов в специализированной системе


Период работы

май 2014 — сентябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

И.О. Управляющего

Компания

Спортивный клуб "maxiFit"

Обязанности

- Обеспечение беспрерывной работы фитнес-клуба, исполнение лично и сотрудниками клуба находящихся в подчинении - установленных стандартов и требований Компании;

- Управление продажами - формирование плана, ответственность за его выполнение;

- Контроль и ответственность за соблюдением сотрудниками клуба трудовой дисциплины, исполнением правил, стандартов, приказов, распоряжений;

- Организация и проведение обучения;

- Разработка стандартов продаж и обслуживания, контроль за их соблюдением;

- Контроль и ответственность за ведение документооборота в клубе;

- Создание и поддержание системы отчетности и контроля;

- Формирование бюджета, его утверждение и соблюдение;

- Подбор сотрудников клуба, их адаптация, обучение, развитие;

- Предоставление отчетности руководителю;

- Расчет и выдача заработной платы сотрудникам;

- Решение возникающих конфликтных ситуаций в клубе;

- Составление графиков работы сотрудников клуба.


Период работы

ноябрь 2013 — май 2014   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Спортивный клуб "maxiFit"

Обязанности

- Административный контроль за работой клуба;

- Контроль работы персонала (соблюдение правил трудового распорядка);

- В подчинении 10 человек;

- Составление графиков работы;

- Обучение и мотивация сотрудников;

- Контроль за порядком клубе, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль заказов товара;

- Проведение инвентаризаций;

- Выполнение плана продаж;

- Заключение договоров, общение с клиентами, проведение презентаций клуба, личные продажи.

- Ведение отчетной документации;

- Приемка товара, выкладка, контроль за наличием товара в клубе, своевременный дозаказ товара (участие в закупках);

- Прием и возврат товара;

- Введение накладных в базу данных.

- Выдача заработной платы сотрудникам.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Фитнес-клуб "Спортив"

Обязанности

- Поиск и привлечение клиентов

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии

- Проведение переговоров с клиентами

- Проведение презентаций клуба

- Составление коммерческих предложений и заключение договоров

- Выставление счетов

- Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними

- Ведение документооборота в полном объеме

- Составление отчетов по результатам работы

-Знание всего ассортимента услуг фитнес-клуба

-Консультирование покупателей по предоставляемым услугам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Московский государственный областной педагогический университет

Специальность

Педагогическое образование (Профиль история и обществознание)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение работать с большим объемом информации, не конфликтность, соблюдение правил внутреннего контроля, склонность к обучению и повышению профессиональных навыков


Экономист-финансист

от 60 000 руб.

Королев

Официант, промоутер

от 3 000 руб.

Королев

Риэлтор

от 30 000 руб.

Королев

Продавец-кассир

договорная

Королев

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Королев

Бармен

от 20 000 руб.

Королев

Менеджер

от 40 000 руб.

Королев

Event-менеджер

от 50 000 руб.

Королев

Техник-смотритель

от 40 000 руб.

Королев

Менеджер по продажам

договорная

Королев