Внешнее развитие компании - открытие филиалов, партнерство, выход на новые рынки. -открытие "с нуля" и развитие филиалов. -анализ ситуации на рынке, -выбор перспективных регионов‚ -регистрация филиалов компании‚ -подбор персонала для работы в регионах‚ -поиск офисных и складских помещений‚ -проведение переговоров и заключение договоров аренды‚ -хозяйственных договоров для филиалов‚ -организация поставок товара в регионы‚ -контроль работы филиалов‚ -разработка системы мотивации для сотрудников филиалов‚ -проведение переговоров с потенциальными партнерами в регионах. Исследования рынка и конкурентов, поиск идей для развития бизнеса. Работа с ключевыми клиентами (встречи, презентации, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности) Взаимодействие со смежными подразделениями (бухгалтерия, логистика, производство) и контроль качественного предоставления услуг (своевременные взаиморасчеты, соблюдение сроков доставки, комплектность и т.д.) Анализ и совершенствование бизнес-процессов компании. Управление маркетингом (мероприятия, акции, распродажи, участие в выставках и так далее) и продажами. Управление ассортиментом продукции, ценообразованием, политикой продаж. Работа с документацией - составление и заключение договоров (хозяйственные договора, договора аренды, трудовые договора, договора купли/продажи договора лизинга, договоры страхования), ведение документооборота. Работа с банками (кредит для бизнеса, лизинг, автокредитование) Создание отчетов по результатам исследований (Microsoft Excel, Microsoft Word). |