Предоставление клиентам физическим лицам консультаций по продуктам, удовлетворяющим потребности клиентов (собирать первоначальную информацию о клиенте - идентифицирующие контактные данные и соответствие минимальным требованиям по продукту, выявлять потребности клиента); Консультировать клиентов по всей линейке продуктов Банка в соответствии с выявленными потребностями; Оказывать клиентам помощь в подборе оптимального банковского продукта/комплексного продуктового предложения на основе выявленных потребностей; Информировать клиентов о перечне документов, необходимых для оформления продукта, и правилах заполнения документов; Осуществление дифференциации и навигации клиентов в ТП; Определять предмет обращения клиента в точку продаж, выявлять потребности клиентов в продуктах (услугах) Банка; Направлять клиента к конкретному работнику соответствующего подразделения исходя из дифференцированных моделей обслуживания клиентских сегментов и уровнями их приоритезации; Осуществлять управление клиентскими потоками в точке продаж; Осуществлять приоритезацию клиентов в системе управления очередью в точке продаж на основе отнесения клиентов к определенным клиентским сегментам и выдавать талоны; Осуществление информационного обслуживания клиентов (отвечать на вопросы клиентов касательно готовности банковской карты, принятия решения о предоставлении кредитного продукта Оказывать помощь клиентам Банка в проведении безналичных операций (платежи, депозиты) и наличных операций (снятие/обмен денежных средств) в зоне самообслуживания (киосках самообслуживания и банкоматах); Выдавать клиентам информационно-справочные материалы по банковским продуктам Выдавать клиентам перечень необходимых для предоставления в Банк документов по продукту документов; Оказывать помощь в заполнении документов; Проверять правильность заполнения формы обращения клиента, информировать клиентов при их обращении о результатах рассмотрения претензий и жалоб; Осуществление администрирования зоны обслуживания клиентов; Ведение претензионной работы |