Бухгалтер (Помощник главного бухгалтера)

16 ноября 2017, 12:52   ·   0 просмотров

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (1 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — июль 2017   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГК "Perrino"

Обязанности

- восстановление учета группы компаний (62 счет) за прошлые периоды (нахождение и устранение расхождений, построение общения с покупателями, агентами, опт и розница)

- ведение бухгалтерского и управленческого учета по 62 счету и по 60 счету (агенты)

- работа с ОСВ по 62 и 60 счету

- сверка взаиморасчетов с покупателями- поквартально

- сверка с ключевыми покупателями и должниками- ежедневно

- сверка взаиморасчетов с поставщиками услуг (агентами)

- проведение взаимозачетов (большие объемы в начале восстановления учета)

- перенос остатков по счетам учета на начало 2016 года из одной программы в 1С ERP

- взаимодействие с покупателями на предмет наличия оригиналов документов

- работа в 1С ERP

- сверка с отдельными юридическими лицами и группами компаний

- работа в 1С ERP с заказами (понимание и анализ структуры заказа, приведение к 100% закрытию: заказ-оплата-отгрузка-наличие оригиналов документов)

- обработка информации при продаже мебельных салонов (по заказам покупателей)

- взаимодействие с оптовым отделом и с продавцами розничных магазинов

- привязка оплат к заказам (эквайринг и безналичные платежи)

- загрузка и проведение банковских выписок в 1С ERP

- загрузка и проведение эквайринговых операций в 1С ERP

- работа с различными управленческими ведомостями в 1С ERP

- ежедневный контроль остатков по 62 и 60 счетам по закрепленной за мной управленческой ведомости

- выполнение различных поручений главного бухгалтера, финансового директора и предоставление необходимой информации в обозначенные сроки


Период работы

апрель 2016 — июнь 2016   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Проект-2015"

Обязанности

- Формирование актов сверки для торговых представителей и по запросам покупателей (сетевые, розничные магазины)

- Ежемесячная сверка с сетевыми магазинами

- Постоянная сверка с розничными магазинами (большое количество)

- Выявление расхождений по актам сверки с покупателями

- Ведение реестров расхождений в excel

- Устранение выявленных расхождений путем взаимодействия с коллегами из разных отделов, с покупателями

- Работа с большим количеством номенклатуры

- Контроль и фиксация результатов сверки в 1С 8.3 УПП, реестрах, таблицах в excel

- Проведение корректировок реализации товаров


Период работы

май 2011 — январь 2016   (4 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Вода ОнЛайн"

Обязанности

- работа с первичной документацией- счет 60 (товары, материалы, услуги, ОС)

- взаимодействие с отделом закупок и с поставщиками на предмет наличия и правильного оформления первичных документов (переписка, телефонные звонки)

- сверка остатков поступивших за месяц товаров по двум базам: складской и 1С 8.3 (счет 41)

- работа с большим объемом номенклатуры

- сверка взаиморасчетов (большое количество контрагентов)

- контроль и хранение договоров с поставщиками, ведение реестра договоров

- выставление документов на реализацию услуг, контроль документооборота по счету 62

- списание материалов

- оплата счетов через систему Банк- клиент- счет 51 (3 банка) ~30 платежных поручений в день

- отправка ведомостей по зарплате

- проведение банковских выписок в 1С 8.3 (без выгрузки)

- замещение кассира на время его отсутствия (прием наличных денежных средств, инкассация)

- выполнение различных поручений главного бухгалтера, участие в подготовке документов в ответ на требования налоговых инспекций; поездки в ИФНС, ФСС


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2011   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Вода Онлайн"

Обязанности

- ежедневный обзвон списка постоянных клиентов из базы (80-100человек): принятие заказа на доставку питьевой воды и дополнительной продукции на следующий день

- оформление в специальной программе чеков на доставку воды и дополнительной продукции по принятому от клиентов компании заказу

- прием входящих звонков от клиентов компании и оформление чеков в программе

- перенос не состоявшейся доставки на другой день (звонок клиенту, выяснение или объяснение причины, по которой он не получил воду)

- консультирование клиентов

- контроль графика поставок каждого клиента

- внесение новых клиентов в базу организации

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности


Период работы

ноябрь 2009 — июль 2010   (9 месяцев)

Должность

Специалист таможенного оформления грузов 3 категории

Компания

ОАО "Концерн Энергомера"

Обязанности

- помощь отделу таможенного оформления в подготовке полного комплекта ГТД (акты, счета- фактуры, спецификации, инвойсы)

- подписание актов сверки с контрагентами

- запрос по телефону недостающих документов

- формирование заявок на расходование основных средств в 1С и отслеживание их утверждения

- формирование заявок на увеличение существующего финансового плана по определенной статье

- формирование в 1С и сдача материального отчета в бухгалтерию

- ведение остатков денежных средств платежных поручений в разработанной для этого базе

- выполнение различных поручений генерального директора


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Ставропольский государственный университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Практическое применение1С бухгалтерии в ведении бухгалтерского учета на предприятии

ООО "КБ Юникс"

Сертификат

2009 год

Навыки и умения

- Уверенный пользователь MS Office Word, Excel, 1С ERP, 1С 7.7, 1С 8.3

- работа в системе банк- клиент (Райффайзен Банк, Интеркредит, РосЕвроБанк)

- загрузка в 1С ERP, проверка и проведение выписок из Сбербанка, ВТБ, Альфа- банка

- работа с управленческими ведомостями

- умение выстраивать общение в контрагентами

- умение расставлять приоритеты и быстро переключаться с одной задачи на другую, выполняя все в срок

- грамотная устная и письменная речь

- навыки ведения деловой переписки

- умение обосновать каждое свое действие в рамках работы

О себе:

- неконфликтность

- внимание к деталям

- стрессоустойчивость

- коммуникабельность

- дружелюбие

- вежливость

- деликатность

- уравновешенность

- отзывчивость

- без вредных привычек


Водитель

от 40 000 руб.

Королев

Инструктор физической культуре

от 50 000 руб.

Королев

Менеджер, Администратор

от 100 000 руб.

Королев

Инженер энергетик

от 110 000 руб.

Королев

Водитель

от 40 000 руб.

Королев

Бетонщик, Подсобный рабочий

от 50 000 руб.

Королев

Ответсвенным

от 30 000 руб.

Королев

Курьер на авто

от 50 000 руб.

Королев

Руководитель отдела развития, исполнительный директор, юрист

от 90 000 руб.

Королев

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 1 000 руб.

Королев