- восстановление учета группы компаний (62 счет) за прошлые периоды (нахождение и устранение расхождений, построение общения с покупателями, агентами, опт и розница) - ведение бухгалтерского и управленческого учета по 62 счету и по 60 счету (агенты) - работа с ОСВ по 62 и 60 счету - сверка взаиморасчетов с покупателями- поквартально - сверка с ключевыми покупателями и должниками- ежедневно - сверка взаиморасчетов с поставщиками услуг (агентами) - проведение взаимозачетов (большие объемы в начале восстановления учета) - перенос остатков по счетам учета на начало 2016 года из одной программы в 1С ERP - взаимодействие с покупателями на предмет наличия оригиналов документов - работа в 1С ERP - сверка с отдельными юридическими лицами и группами компаний - работа в 1С ERP с заказами (понимание и анализ структуры заказа, приведение к 100% закрытию: заказ-оплата-отгрузка-наличие оригиналов документов) - обработка информации при продаже мебельных салонов (по заказам покупателей) - взаимодействие с оптовым отделом и с продавцами розничных магазинов - привязка оплат к заказам (эквайринг и безналичные платежи) - загрузка и проведение банковских выписок в 1С ERP - загрузка и проведение эквайринговых операций в 1С ERP - работа с различными управленческими ведомостями в 1С ERP - ежедневный контроль остатков по 62 и 60 счетам по закрепленной за мной управленческой ведомости - выполнение различных поручений главного бухгалтера, финансового директора и предоставление необходимой информации в обозначенные сроки |