Бухгалтер (Помощник главного бухгалтера)

Резюме 1324307   ·   16 ноября 2017, 12:52

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (1 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — июль 2017   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГК "Perrino"

Обязанности

- восстановление учета группы компаний (62 счет) за прошлые периоды (нахождение и устранение расхождений, построение общения с покупателями, агентами, опт и розница)

- ведение бухгалтерского и управленческого учета по 62 счету и по 60 счету (агенты)

- работа с ОСВ по 62 и 60 счету

- сверка взаиморасчетов с покупателями- поквартально

- сверка с ключевыми покупателями и должниками- ежедневно

- сверка взаиморасчетов с поставщиками услуг (агентами)

- проведение взаимозачетов (большие объемы в начале восстановления учета)

- перенос остатков по счетам учета на начало 2016 года из одной программы в 1С ERP

- взаимодействие с покупателями на предмет наличия оригиналов документов

- работа в 1С ERP

- сверка с отдельными юридическими лицами и группами компаний

- работа в 1С ERP с заказами (понимание и анализ структуры заказа, приведение к 100% закрытию: заказ-оплата-отгрузка-наличие оригиналов документов)

- обработка информации при продаже мебельных салонов (по заказам покупателей)

- взаимодействие с оптовым отделом и с продавцами розничных магазинов

- привязка оплат к заказам (эквайринг и безналичные платежи)

- загрузка и проведение банковских выписок в 1С ERP

- загрузка и проведение эквайринговых операций в 1С ERP

- работа с различными управленческими ведомостями в 1С ERP

- ежедневный контроль остатков по 62 и 60 счетам по закрепленной за мной управленческой ведомости

- выполнение различных поручений главного бухгалтера, финансового директора и предоставление необходимой информации в обозначенные сроки


Период работы

апрель 2016 — июнь 2016   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Проект-2015"

Обязанности

- Формирование актов сверки для торговых представителей и по запросам покупателей (сетевые, розничные магазины)

- Ежемесячная сверка с сетевыми магазинами

- Постоянная сверка с розничными магазинами (большое количество)

- Выявление расхождений по актам сверки с покупателями

- Ведение реестров расхождений в excel

- Устранение выявленных расхождений путем взаимодействия с коллегами из разных отделов, с покупателями

- Работа с большим количеством номенклатуры

- Контроль и фиксация результатов сверки в 1С 8.3 УПП, реестрах, таблицах в excel

- Проведение корректировок реализации товаров


Период работы

май 2011 — январь 2016   (4 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Вода ОнЛайн"

Обязанности

- работа с первичной документацией- счет 60 (товары, материалы, услуги, ОС)

- взаимодействие с отделом закупок и с поставщиками на предмет наличия и правильного оформления первичных документов (переписка, телефонные звонки)

- сверка остатков поступивших за месяц товаров по двум базам: складской и 1С 8.3 (счет 41)

- работа с большим объемом номенклатуры

- сверка взаиморасчетов (большое количество контрагентов)

- контроль и хранение договоров с поставщиками, ведение реестра договоров

- выставление документов на реализацию услуг, контроль документооборота по счету 62

- списание материалов

- оплата счетов через систему Банк- клиент- счет 51 (3 банка) ~30 платежных поручений в день

- отправка ведомостей по зарплате

- проведение банковских выписок в 1С 8.3 (без выгрузки)

- замещение кассира на время его отсутствия (прием наличных денежных средств, инкассация)

- выполнение различных поручений главного бухгалтера, участие в подготовке документов в ответ на требования налоговых инспекций; поездки в ИФНС, ФСС


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2011   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Вода Онлайн"

Обязанности

- ежедневный обзвон списка постоянных клиентов из базы (80-100человек): принятие заказа на доставку питьевой воды и дополнительной продукции на следующий день

- оформление в специальной программе чеков на доставку воды и дополнительной продукции по принятому от клиентов компании заказу

- прием входящих звонков от клиентов компании и оформление чеков в программе

- перенос не состоявшейся доставки на другой день (звонок клиенту, выяснение или объяснение причины, по которой он не получил воду)

- консультирование клиентов

- контроль графика поставок каждого клиента

- внесение новых клиентов в базу организации

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности


Период работы

ноябрь 2009 — июль 2010   (9 месяцев)

Должность

Специалист таможенного оформления грузов 3 категории

Компания

ОАО "Концерн Энергомера"

Обязанности

- помощь отделу таможенного оформления в подготовке полного комплекта ГТД (акты, счета- фактуры, спецификации, инвойсы)

- подписание актов сверки с контрагентами

- запрос по телефону недостающих документов

- формирование заявок на расходование основных средств в 1С и отслеживание их утверждения

- формирование заявок на увеличение существующего финансового плана по определенной статье

- формирование в 1С и сдача материального отчета в бухгалтерию

- ведение остатков денежных средств платежных поручений в разработанной для этого базе

- выполнение различных поручений генерального директора


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Ставропольский государственный университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Практическое применение1С бухгалтерии в ведении бухгалтерского учета на предприятии

ООО "КБ Юникс"

Сертификат

2009 год

Навыки и умения

- Уверенный пользователь MS Office Word, Excel, 1С ERP, 1С 7.7, 1С 8.3

- работа в системе банк- клиент (Райффайзен Банк, Интеркредит, РосЕвроБанк)

- загрузка в 1С ERP, проверка и проведение выписок из Сбербанка, ВТБ, Альфа- банка

- работа с управленческими ведомостями

- умение выстраивать общение в контрагентами

- умение расставлять приоритеты и быстро переключаться с одной задачи на другую, выполняя все в срок

- грамотная устная и письменная речь

- навыки ведения деловой переписки

- умение обосновать каждое свое действие в рамках работы

О себе:

- неконфликтность

- внимание к деталям

- стрессоустойчивость

- коммуникабельность

- дружелюбие

- вежливость

- деликатность

- уравновешенность

- отзывчивость

- без вредных привычек


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Королев

Финансовый менеджер, Главный бухгалтер, Экономист

договорная

Королев

Доироботница с приготовлением еды

от 40 000 руб.

Королев

Медицинский регистратор

от 30 000 руб.

Королев

Администратор

от 35 000 руб.

Королев

Визажист

от 35 000 руб.

Королев

Промоутер

договорная

Королев

Слесарь - сборник, слесарь - испытатель

договорная

Королев

Персональный водитель руководителя

от 80 000 руб.

Королев

Заведующий кассой/Старший кассир

от 45 000 руб.

Королев