Заместитель руководителя

Резюме 1322768   ·   17 февраля 2025, 12:03

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (13 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

АНО ДПО "Автолицей Автокурс"

Обязанности

-организовывать и направлять деятельность всего коллектива на своевременное и качественное выполнение заданий по подготовке курсантов;

-знать деловые и политико-моральные качества постоянного состава и принимать непосредственное участие в воспитательной работе среди личного состава школы;

-организовывать методическую и специальную подготовку преподавателей и мастеров, периодически проводить с ними занятия, руководить работой педагогического совета;

-своевременное и качественное комплектование учебных групп, повышению посещаемости занятий, изучать настроения, нужды и запросы курсантов, организовывать их обучение;

-руководить разработкой планирующей документации по учебно -воспитательному процессу

-устанавливать и поддерживать внутренний порядок, следить за соблюдением дисциплины личным составом, школы;

- контролировать качество подготовки курсантов и сдачу курсантами экзаменов.

-рационально использовать учебно-материальную базу, внедрять в учебно-воспитательный процесс технические средства обучения;

-организовывать деятельность преподавателей и мастеров ПОВ;

-осуществлять контроль за соблюдением правил эксплуатации учебной техники, ее хранением, своевременным и качественным обслуживанием и ремонтом, проводить мероприятия по предупреждению аварий и происшествий;

-обеспечивать меры безопасности при проведении учебных занятий;

-следить за правильным содержанием помещений и сооружений, соблюдением в них правил техники безопасности и противопожарных мероприятий;


Период работы

февраль 2017 — сентябрь 2021   (4 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель группы по выездным медицинским осмотрам

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Диамед"

Обязанности

Управление выездными бригадами Москвы и Московской области

Управление HR-процессами: планирование, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала, формирование системы оплаты труда.

Управление бюджетом на персонал, включая ФОТ.

Формирование и развитие кадрового резерва.

Координация деятельности врачей, среднего мед. персонала, выстраивание взаимосвязи в работе

Налаживание эффективного сервиса, снижение количества претензий от клиентов;

расчет эффективности логистических схем, оптимизация транспортных и других затрат компании

Контроль за соблюдением сотрудниками правил и инструкций по охране труда и пожарной безопасности;

Контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима на выездах

Управление командой выездных бригад: врачи, медицинские сестры, администраторы (более 40 сотрудников);

Подготовка внутренней нормативной документации (разработка и создание должностных инструкций, мотивационных схем для персонала);

Участие в разрешении спорных и конфликтных ситуаций с пациентами, заказчиками, проведение служебных расследований;

Планирование, составление и представление отчетности;

Контроль выполнения плана продаж;

Кассовая дисциплина


Период работы

май 2015 — июнь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший инженер (автомеханик) административного отдела Северного отделения по Московской области

Компания

ПАО Сбербанк Среднерусский банк Северного головного отделения

Обязанности

• организация учета и контроль технического состояния, эксплуатации и обслуживания корпоративного автотранспорта;

• составление и ведение базы данных/сводных таблиц по служебному автотранспорту организации;

• контроль за расходом ГСМ;

• ведение журнала регистрации путевых листов автомобилей;

составление оперативных планов по техническому обслуживанию ТС;

• контроль проведения плановых ТО ТС в соответствии с установленными техническими требованиями;

• участие в списании ТС;

• контроль за экономичным использованием расходных материалов, шин на каждом ТС;

• взаимодействие со специализированными автосервисными центрами;

взаимодействие с органами ГИБДД (постановка/снятие с учета ТС, смена регистрационных знаков, внесение изменений в регистрационные документы и т.д.);

• организация и контроль мероприятий по прохождению технического осмотра автотранспорта;

• взаимодействие со страховыми компаниями (ОСАГО, КАСКО, взыскание ущерба, согласование ремонтных работ);

• финансовое планирование и разработка бюджета на содержание, обслуживание и страхование автомобилей;

• взаимодействие с иными органами (военкоматы);

• составление, согласование счетов (дальнейшая их оплата) и заказ-нарядов на проведение ремонтных работ;

Трудовой договор расторгнут в связи с сокращением численности или штата


Период работы

февраль 2014 — январь 2015   (1 год)

Должность

Диспетчер-логист

Компания

ООО "Мир мягкой игрушки"

Обязанности

• Составление и оптимизация маршрутов транспортировки по Москве и Московской области (планирование, контроль получения груза, решение проблем по доставке с ТК) ;

• Прием, проверка, передача документов в бухгалтерию (ТН, ТТН, счета и акты);

• Контроль оплаты услуг транспортных компаний, ведение взаиморасчетов;

• Взаимодействие с транспортной компанией (Расчет объемов и заказ транспорта, оформление заявок на перевозку) ;

• Взаимодействие со складом на предмет планирования отгрузок, времени и очередности загрузки транспортных средств ;

• Решение всех возникающих вопросов при сдаче товара по телефону.


Период работы

январь 2014 — январь 2014   (1 месяц)

Должность

Ведущий специалист группы андеррайтинга отдела кредитования физических лиц

Компания

"Газпромбанк" (Открытое акционерное общество) "Центральный" Московская область"

Обязанности

• переговоры с клиентами - физические лица по вопросам предоставление кредитов;

• подготовка пакета документов;

• рассмотрение документов, анализ финансового состояния и подготовка заключений по кредитованию физический лиц ;

• предоставление мотивированного суждения на кредитный комитет;

• документарное оформление кредитных договоров и договоров поручительства;

• контроль за своевременным и полным выполнением заемщиками и поручителями обязательств по кредитным договорам.


Период работы

август 2013 — январь 2014   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела учета, оформления и исполнения банковских операций

Компания

"Газпромбанк" (Открытое акционерное общество) "Центральный" Московская область"

Обязанности

• Загрузка и обработка транзакционных файлов по эквайрингу и эмиссии, формирование бухгалтерских проводок. Подготовка платежных поручений для отправки возмещений по эквайринговым операциям торговым точкам.

• Депозитные операции по физическим лицам (начисление %; переводы физических лиц; аккредитивы; сейфовые ячейки; зачисления на депозиты)

• Операции с картами (начисление; зачисление пенсий, заработных плат; прочие перечисления по картам)

• Архив: свод и сшив документов дня по филиалу и исполнителю.


Период работы

февраль 2012 — август 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц

Компания

"Дополнительный офис г. "Королев" филиала "Газпромбанк" (Открытое акционерное общество) в г. Щелково, Московская область

Обязанности

1.Вкладные операции:

• консультация и привлечение клиентов по видам вкладов;

• открытие/закрытие вкладов;

• оформление приема и выплаты переводов в соответствии с действующими тарифами;

• проверка и оформление документов операционного дня

2.Операции с банковскими картами:

• консультация и привлечение клиентов на обслуживание по банковским картам;

• прием заявлений на открытие карты, блокировку, перевыпуск, выпуск;

• выдача карт;

• работа с кредитными картами.

3.Кредитование

• консультация клиентов по вопросам предоставление кредитов;

• прием, правильность и полнота предоставленных документов;

• оценка платежеспособности клиента

• ввод информации в автоматизированные банковские системы;

4.Операции по предоставлению банковских сейфов

• консультация клиентов по вопросам предоставление сейфов;

• оформление договоров аренды и контроль об истечению срока;

• допуск клиентов в хранилище.


Период работы

август 2010 — февраль 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Контролер-кассир СОФЛ ОПЕРО (ценные бумаги, имеется аттестат ФСФР - спецкурс серии 1.0)

Компания

"Акционерно коммерческий Сберегательный банк Р.Ф." Королевское отделение №2570 Московской области

Обязанности

• Подготовка и оформление документации по операциям с ценными бумагами;

• Мониторинг и контроль за операциями с ценными бумагами и движением денежных средств;

• Торговля на фондовой площадке ТС ФБ ММВБ акциями.


Период работы

август 2006 — август 2010   (4 года 1 месяц)

Должность

Ведущий экономист (кредитный отдел, в подчинении 3 человека)

Компания

ОАО "Российский Сельскохозяйственный банк", Ульяновский региональный филиал, Дополнительный офис №3349/65/08 в р.п. Вешк

Обязанности

• переговоры с клиентами - физические лица по вопросам предоставление кредитов (потребительский- на неотложные нужды, ипотечный, автокредит, кредит с целевым использованием денежных средств;

• сбор и оформление пакета документов по предоставлению кредитов;

• рассмотрение документов, анализ финансового состояния и подготовка заключений по кредитованию физический лиц ;

• предоставление мотивированного суждения на кредитный комитет и "защита" кредитной заявки;

• документарное оформление договоров по кредитной сделке (кредитный договор, договор поручительства, договор залога);

• контроль за своевременным и полным выполнением заемщиками и поручителями обязательств по кредитным договорам;

• сбор, оформление и предоставление в Мин.С/Х РФ пакета документов по целевому использованию кредитных средств заемщиком для получения субсидий;

• Кросс-продажи.


Период работы

сентябрь 2005 — август 2006   (1 год)

Должность

Главный специалист сектора бухгалтерского учета и отчетности

Компания

"Администрация МО Вешкаймский район" Ульяновской области

Обязанности

• Расчет заработной платы;

• Расчет отпускных, командировочных, больничных листов, расчет по исполнительным листам, прием на работу, увольнение, расчет компенсаций при увольнении, в т. ч. выходных пособий и компенсаций за неиспользованный отпуск;

• Составление табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей, расчетных листков;

• Составление отчетов;

• Консультирование сотрудников по вопросам начислений, предоставление справок;

• Разнесение всех начислений и удержаний по счетам бухгалтерского учета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

"Ульяновская Государственная Сельскохозяйственная Академия"

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, D

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (Word, , Excel, Access, Internet Explorer, Outlook Express), опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).

- ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства;

- умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными;

- способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости);

- быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками;

- пунктуальный;

- уделяю внимание порядку на рабочем месте;

- не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами.

- поставленные задачи выполняю ответственно и в указанные сроки

Обо мне

- ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения руководства;

- умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными;

- способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости);

- быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками;

- пунктуальный;

- уделяю внимание порядку на рабочем месте;

- не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами.

- поставленные задачи выполняю ответственно и в указанные сроки


Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, менеджер-консультант, администратор

от 45 000 руб.

Королев

Менеджер

от 45 000 руб.

Королев

Старший менеджер

от 40 000 руб.

Королев

Бухгалтер, экономист

от 30 000 руб.

Королев

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Королев

Товаровед, администратор

от 38 000 руб.

Королев

Заведующий складом

договорная

Королев

Тестировщик ПО/QA Engineer (Junior)

от 60 000 руб.

Королев

Воспитатель

от 45 000 руб.

Королев

Автокурьер / Водитель-курьер на личном авто

от 80 000 руб.

Королев