Менеджер по работе с клиентами

29 марта 2024, 07:12   ·   5 просмотров

Имя

Лала

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (29 октября 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — июнь 2023   (2 месяца)

Должность

Менеджер сервисного отдела

Компания

ООО "Мед Теко"

Обязанности

Прием и обработка заявок на текущий ремонт оборудования. По семейным обстоятельствам (болезнь родственника) пришлось уволиться и уехать на время в другой город.


Период работы

февраль 2023 — май 2023   (4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "Прометей"

Обязанности

Полный цикл подбора персонала (менеджеры по продажам, водители, логист).

Изучение состояния рынка труда, с целью выработки концепции подбора персонала.

Определение потребности организации в кадрах в связи с расширением штата.

Составление плана-графика поиска работников, необходимых организации.

Первичное телефонное интервью.

Размещение профиля вакансий на поисковых сайтах.

Осуществление поиска кадров через источники.

Знакомство с кандидатами, с их резюме, проведение встреч, собеседований с лицами откликнувшимися на вакансии, тестирование соискателей с целью определения их профессионального и психологического уровней.

Изучение деловых качеств соискателей.

Проверка рекомендаций соискателей.

Изучение характеристик и информаций с прежних мест работы.

Оценка результатов собеседований и тестирований, отбор их, руководствуясь требованиям организации.

Предоставление кандидата на свободное рабочее место руководителю - проведение переговоров, знакомство с условиями труда, рабочим местом.

Установление продолжительности испытательного срока и отслеживание его.

По оценке руководителя, принятие решений о переходе на постоянные отношения с работником или об увольнении работника как не прошедшего испытательный срок.

Обеспечение и поддержание в актуальном состоянии базы данных вакансий.

Отчетность.

Закрытие вакансий в установленные сроки.


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2023   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Альдера Мед"

Обязанности

Прием и обработка заказов, оформление Бланк-Заказа, проведение консультаций, оказание помощи в процессе выбора товара.

Консультирование клиентов по наличию и ассортименту товара по телефону, E-mail WhatsApp, и.т.д

Оформление заказов, счетов клиенту для оплаты по бн/р, согласование доставки, обзвон клиентов. Контроль над отгрузками товара. Рассмотрение жалоб и претензий клиентов.

Контроль соответствия резервов реальным заказам. Предоставление разовых скидок. Принятие решения о замене товара клиентам, и т.д. Обновление, пополнение клиентской базы.

Взаимодействие с отделом логистики.

Прямая работа с поставщиками.

Контроль розничных цен, соответствия ассортимента на сайте и складе, обновление их на сайте. Информация о предполагаемых поставках товара. Ежедневное ознакомление с ценовой политикой.

Документооборот. Обработка коммерческих предложений, оформление договоров с физическими и юридическими лицами.


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2016   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО МФО "Меридиан" г.Королев

Обязанности

Консультирование клиентов по выбору продукта, процентных ставок, условий и.т.д предоставляемых организацией.

Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

Работа с наличностью.

Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги.

Кассовая отчетность.

Оформление документации в соответствии с порядком, установленным законодательством (оформление договоров и всех сопутствующих документов).

Соблюдение графика документооборота и график обслуживания клиентов.

Формирование ежедневной отчетности и подготовка данных по своему участку работы для составления итоговой отчетности.

Участие в работе по формированию и ведению платежных документов.

Обеспечение сохранности вверенных финансовых документов.

Инкассация денежных средств.

Предоставление руководителям достоверной информацию по своему участку работы.


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2016   (9 месяцев)

Должность

Рекрутер- фрилансер

Компания

Строительные организации

Обязанности

Подбор персонала в строительные организации.


Период работы

май 2012 — сентябрь 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Координатор службы подбора персонала

Компания

ООО "Кадры для Вас" г. Королев

Обязанности

Организация всех HR процессов компании.

Планирование и координация работы отдела персонала, в том числе самостоятельный подбор от топ-позиций до линейных, домашний персонал.

Организация процесса поиска, подбора, найма, обучения, адаптации персонала.

Автоматизация процесса подбора персонала. Внедрение программы e-staff. Контроль над своевременным и актуальным состоянием БД. Создание БД резюме с "0". Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Систематический анализ работы с персоналом, разработка предложений по ее улучшению.

Соблюдение показателей производительности труда, отчетность. Мониторинг рынка труда.

Прием входящих звонков, консультирование соискателей по вакансиям, первичное телефонное интервью, анкетирование, проведение всех этапов собеседований. Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Обеспечение закрытия вакансий компании в установленные сроки.

Формирование корпоративной культуры.

Документооборот. Составление профессиональных резюме для соискателей.

Одновременное ведение более 25 вакансий.


Период работы

апрель 2011 — март 2012   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам профессиональной продукции для парикмахерских.

Компания

ТЦ "Горбушкин двор", г. Москва

Обязанности

Консультирование клиентов по продукции, ведение кассовой документации и обслуживание клиентов.

Выписка товарных чеков.

Привлечение клиентов к формированию запросов и заказов в интернет-магазине, обработка заказов с сайта, выгрузка контента на сайт, разработка предложений для отдела ассортимента по расширению товарной линейки, на основании спроса клиентов.

Контроль дебиторской задолженности.

Ежемесячный отчет в бухгалтерию.


Период работы

сентябрь 2010 — март 2011   (7 месяцев)

Должность

Диспетчер на телефоне

Компания

Служба такси, г. Королев

Обязанности

Прием входящих звонков, консультирование клиентов по услугам. Распределение заказов.


Период работы

сентябрь 2002 — июнь 2010   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Оператор БД/ специалист по вводу данных

Компания

Центр Еврейской культуры (JCC), г. Баку

Обязанности

Работа в специализированной компьютерной программе, прием, проверка и внесение оформленных документов в БД, формирование комплектов документов, архивирование и регистрация документов.

Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов о проделанной работе.

Консультирование клиентов, отслеживание посещаемости, документооборот.

Координирование работы центра. Анкетирование людей. Ежемесячный отчет в бухгалтерию.


Период работы

июль 2000 — август 2002   (2 года 2 месяца)

Должность

Оператор БД/ секретарь.

Компания

ООО "Достлуг", г. Баку

Обязанности

Заказ товара, контроль за поставками, переписка, общение с поставщиками.

Работа с оргтехникой. Документооборот.

Консультирование клиентов.

Входящие, исходящие звонки, прием и распределение заказов, логистика.

Обработка входящей документации. Ведение базы данных. Ежемесячный отчет в бухгалтерию.


Период работы

сентябрь 1999 — июнь 2000   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала (частичная занятость)

Компания

ООО "Solaris", г. Баку

Обязанности

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

Прием входящих звонков, консультирование соискателей по вакансиям, анкетирование.

Проведение телефонных и личных интервью.

Организация собеседований и встреч с заказчиком. Взаимодействие с руководителями подразделений компании. Ведение делопроизводства компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Архитектурно строительный университет

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Турецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерские курсы, 1С

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet Explorer, 1С, Exsperium, E-Staff, Outlook, Web-Comfort, Bitrix, CRM.

Умение работать с большим объемом информации.Коммуникабельность, ответственность за полученную работу, желание учиться и совершенствовать свои навыки.


Помощник пекаря

от 45 000 руб.

Королев

Заведующий склада, кладовщик

от 30 000 руб.

Королев

Оператор торгового зала

от 25 000 руб.

Королев

Администратор, управляющий объектом, офис-менеджер

от 30 000 руб.

Королев

Повар

от 25 000 руб.

Королев

Работник зала

договорная

Королев

Учитель рисования

от 15 000 руб.

Королев

Курьер

договорная

Королев

Кассир

от 45 000 руб.

Королев

Администратор в гостиничный комплекс

договорная

Королев