Осуществление оперативного руководства кофейней на своих сменах. 1. Знать и выполнять все стандарты, описанные в Книге стандартов CSC. - стандарты обслуживания - стандарты внешнего вида и личной гигиены, принятым в компании. - правила и нормы охраны труда, безопасности пищи, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены - правила внутреннего трудового распорядка кофейни СSC 2. Контролировать знания и выполнение стандартов CSC линейным персоналом 3. Выполнять на своих сменах цели, поставленные перед кофейней по качеству и сервису 4. Строго следовать стандартам по обучению (отдел тренинга) 5. Регулярно и своевременно знакомиться со всеми изменениями и дополнениями стандартов и политики компании CSC и доводить их до сведения работников. 6. Организовывать и контролировать порядок и чистоту в кофейне. Находиться во время смены в зоне обслуживания гостей, если иного не требует производственная ситуация. 7. Организовывать и контролировать чистоту в туалетных комнатах и служебных помещениях 8. Контролировать оформление витрины в соответствии со стандартами CSC 9. Проводить открытие и закрытие кофейни, в соответствии с чек-листами 10. Контролировать процедуры наставничества на смене 11. Назначать правильно и справедливо штрафные санкции 12. Разрешать конфликтные ситуации с посетителями и персоналом 13. Выполнять функции официанта и бариста при необходимости 14. Вести и корректировать график учета рабочего времени 15. Соблюдать кассовую политику - выполнение кассовых операций - грамотное ведение сопроводительной документации - инкассирование денежных средств, в отсутствии директора 16. Ежедневно проводить снятие остатков по стратегически важным продуктам и расходным материалам Все для приготовления по группам • Кофе • Горячие напитки • Холодный кофе • Коктейли Специальное предложение 17. Работа с продукцией - прием продукции и оформление сопроводительной документации в соответствии со стандартами CSC - контроль соблюдения условий хранения и принципа ротации - "первый пришел - первый ушел" - ведение и контроль листов учета списаний (списание продукции/перемещение продукции/питание персонала) - контроль качества готовой продукции (закусок, напитков) 18. Выполнять цели по выручке, среднему чеку и т.д, поставленные (на смену/на месяц) 19. Заполнять журнал передачи смены 20. Доводить важную информацию до директора А также: • Регулярно и своевременно знакомиться со всеми изменениями, касающимися работы кофейни • Предоставлять все необходимые отчеты и информацию точно и вовремя • Правильно работать с системой 1С и Трактир в рамках своих полномочий • Своевременно и правильно давать обратную связь по персоналу директору • Выполнять распоряжения непосредственного руководителя, выраженные в устной или письменной форме, если они не противоречат действующему законодательству |