Руководитель КРО

6154945   ·   20 июня 2025, 11:42   ·   10 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (9 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — по настоящее время   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный ревизор КРО

Компания

ООО "ПК Аквариус"

Обязанности

• Проведение ежедневных систематических выборочных проверок товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на всех складах компании для обеспечения контроля за их сохранностью и рациональностью использования.

• Регулярное участие в ежегодной инвентаризации складских помещений, а также в целевых выборочных инвентаризациях для обеспечения точности бухгалтерского учета и минимизации возможных ошибок.

• Осуществление проверок основных средств (ОС), неликвидных активов и брака компании с целью своевременного выявления и устранения проблемных активов, а также для оптимизации производственного процесса.

• Регулярное участие в работе комиссии по списанию товарно-материальных ценностей и основных средств для обеспечения соблюдения нормативных требований и рационального использования ресурсов.

• Постоянный контроль за исполнением условий субсидируемых договоров и целевых займов для обеспечения финансовой дисциплины и предотвращения рисков, связанных с неисполнением обязательств.

• Разработка и внедрение регламентирующих документов, определяющих деятельность отдела.

• Составление и представление отчетности по результатам проверок и инвентаризаций.


Период работы

декабрь 2011 — январь 2024   (12 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист КРО

Компания

ООО "ОМС-Менеджмент

Обязанности

• Организация работы отдела, ознакомление сотрудников с нормативной базой и обеспечение их материально-техническими ресурсами.

• Координация деятельности сотрудников отдела и их взаимодействие.

• Планирование работы отдела, составление графика проверок, бюджетирование отдела, контроль выполнения планов.

• Установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности Компании и соответствия совершенных им финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в РФ и внутренним стандартам Компании.

• Обеспечение сохранности активов предприятия, правильности и полноты их отражения в БУ и УУ. Выявление расхождений фактических и учетных данных, установление причин данных расхождений.

• Проведение ревизий ФХД Компании, бухгалтерских документов и отчетности, а также внутренний и внешний контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным актам.

• Обеспечение своевременного выявления рисков (недостатков, злоупотреблений с целью их устранения и недопущения в последующей деятельности Компании).

• Изучение и обобщение причин и обстоятельств способствующих возникновению недостач, растрат, хищений и злоупотреблений, разработка предложений по их устранению.

• Формирование отчетных документов по результатам проведения внутреннего контроля и аудита, их представление вышестоящему руководству Компании.

• Осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения нарушений в ФХД проверенных отделом организаций, а также возмещения ими причиненного ущерба.

• Рассмотрение и разработка мер по устранению причин, вызвавших отклонения в работе подразделений Компании от требований ВНД в рамках внутреннего контроля и аудита.

• Контроль и участие в разработке внутренних стандартов Компании.


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор 1С, помощник бухгалтера

Компания

ООО "Альянс"

Обязанности

• Ведение первичного документооборота в системе 1С, включая регистрацию операций по поступлению, реализации, перемещению и возврату товаров.

• Формирование учетных карточек новых контрагентов в информационной системе 1С.

• Осуществление мониторинга движения товарно-материальных ценностей.

• Контроль за состоянием остатков товарно-материальных ценностей на складах.

• Проведение инвентаризационных процессов в соответствии с установленными процедурами.

• Организация эффективного взаимодействия с подразделениями, участвующими в логистических и учетных процессах.


Период работы

июль 2004 — сентябрь 2010   (6 лет 3 месяца)

Должность

Мастер участка

Компания

ООО "ДСК Стройконструкция"

Обязанности

• Организация рабочего процесса и координация взаимодействия между сотрудниками. Планирование задач, распределение обязанностей и мониторинг выполнения работ.

• Обеспечение высококачественного выполнения всех работ строго в соответствии с заказами, проверка материалов, контроль за соблюдением технологий и оперативное устранение дефектов.

• Оптимизация расстановки персонала и эффективное использование оборудования. Разработка графиков, планирование смен и распределение обязанностей для максимального использования ресурсов и сокращения времени простоя.

• Работа с ручным режущим инструментом и станками, а также обработка деревянных клееных изделий. Обеспечивание безопасности на рабочем месте и соблюдения всех технических норм.

• Организация процесса приема и отгрузки товарно-материальных ценностей, оптимизация складского пространства и рациональная расстановка по местам хранения. Осуществление мониторинга поступления товаров, их размещение на территории склада и обеспечение своевременной отгрузки клиентам в соответствии с установленными стандартами и нормативами.

• Осуществление проверки товарно-сопроводительной документации, ведение и учет складской документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области "Финансово -технологическая академи

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит.


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

- Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Гуманитарно-экономический колледж Университета профсоюзов&

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет по отраслям.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Декабрь 2012 г. - Повышение квалификации (обучение в НОУ ДПО ИКТ на курсе "Внутренний аудит");

Ноябрь 2013 г. - Повышение квалификации (по теме "Внутренний аудит" в НОУ "УМЦ МоАП "Интеркон-Интеллект").

Навыки и умения

Управление финансами, финансовое планирование контроль и анализ, бюджетирование, внутренний контроль, налоговый учет, управленческий учет, аудит, проведение ревизий, уверенный пользователь ПК (MS Office), опытный пользователь 1С: Бухгалтерия 8.1, 8.2, 8.3, УХ, ERP; Консультант Плюс; Гарант; Outlook.

Обо мне

Ответственность, исполнительность, внимательность, настойчивость, усидчивость, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.


Воспитатель/психолог в детский сад

от 45 000 руб.

Королев

Водитель бензовоза, кат С / СE

от 120 000 руб.

Королев

Педагог английского языка/методист

от 25 000 руб.

Королев

Приходящая сиделка/помощница

от 30 000 руб.

Королев

Работа

от 50 000 руб.

Королев

Работа

от 50 000 руб.

Королев

Оператор дробеструйной установки

от 80 000 руб.

Королев

Специалист

от 80 000 руб.

Королев

Помощник по хозяйству в загородный дом

от 150 руб.

Королев

Продавец-кассир мясного прилавка

от 100 000 руб.

Королев