Обязанности: - первичная обработка входящей и исходящей документации, в целом около 12000 обращений в год; - контроль за прохождением документоборота в организации численностью более 600 человек; - своевременная отработка документов; - организация текущего и архивного хранения документов; - взаимодействие с Администрацией г.о. Королёв; - работа с официальным порталом правительства М.О. "Добродел"; - управление командой в 5 человек; - выполнение поручений руководителя организации. Достижения: - создала электронный журнал регистрации входящей и исходящей документации, что позволило упростить работу отдела; - систематизировала архивное хранение документов за последниа 5 лет, около 50000 документов, для быстрого нахожденого искомого документа; - организовала ежедневный контроль отработки документов, что позволило сократить время ответа на обращения с 30 дней до 15 дней; - организовала своевременную отработку обращений с портала "Добродел", что позволило выйти организации в лидеры среди организаций сферы ЖКХ. |