Специалист по закупкам

Резюме 6094578   ·   12 ноября 2024, 13:10

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (8 февраля 1974)


Опыт работы


Период работы

апрель 2024 — октябрь 2024   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела материально - технического снабжения

Компания

ООО "ХП ГРУПП"

Обязанности

• работа с поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров на поставку оборудования и материалов);

• мониторинг закупочных цен;

• поиск альтернативных поставщиков;

• контроль и закупка материалов, согласно проектно - сметной документации, необходимых для производства работ по устройству Инженерных систем внутренних, наружных (канализация, водоснабжение, отопление, электрика, вентиляция, пожарная сигнализация), Кладочных работ;

• контроль оплат и взаиморасчетов с поставщиками;

• контроль за ведением графика поставок материалов на объект;

• планирование и контроль поставок материалов на объекты: организация приемки и проверка поставленных материалов и оборудования на соответствие заказу и качеству, своевременное устранение выявленных дефектов и проблем;

• контроль документооборота по закупочной деятельности (универсально - передаточные документы, накладные, счета - фактуры, акты выполненных услуг) - своевременность предоставления, правильность оформления, передача документации в экономический отдел.


Период работы

февраль 2023 — март 2024   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист отдела материально - технического обеспечения

Компания

Seven Suns Development ООО "СтройРесурс"

Обязанности

• прием, обработка и проверка заявок на поставку строительных материалов (Инженерные системы внутренние, наружные (канализация, водоснабжение, отопление, электрика, вентиляция, пожарная сигнализация, Общестроительные материалы, Фасадные материал, Кровельные материалы), согласно проектно - сметной документации;

• мониторинг закупочных цен;

• работа в программе СИНТЕКА: размещение заявок, отслеживание всех этапов согласования и оплат, планирование поставок, приемка материалов;

• контроль оплат и взаиморасчетов с поставщиками;

• контроль за ведением графика поставок материалов на объект;

• планирование и контроль поставок материалов на объект: организация приемки и проверка поставленных материалов и оборудования на соответствие заказу и качеству, своевременное устранение выявленных дефектов и проблем;

• ведение документооборота по закупочной деятельности (универсально - передаточные документы, накладные, счета - фактуры, акты выполненных услуг) - своевременность предоставления, правильность оформления, передача документации в экономический отдел;

• согласование договоров, дополнительных соглашений, официальных писем посредством программы 1С-Документооборот;

• взаимодействие со структурными подразделениями компании: строительным отделом, ПТО, экономистами, бухгалтерией.


Период работы

июнь 2021 — февраль 2023   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Монополия климата"

Обязанности

• работа с поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров);

• мониторинг закупочных цен;

• поиск альтернативных поставщиков;

• закупка материалов, согласно проектно - сметной документации, необходимых для производства работ по устройству Инженерных систем внутренних, наружных (канализация, водоснабжение, отопление, электрика, вентиляция, кондиционирование, пожарная сигнализация);

• контроль за ведением графика поставок материалов на объект;

• планирование и контроль поставок материалов на объекты, их учет в программе 1С.


Период работы

март 2020 — май 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела муниципального заказа

Компания

МБУ "ЖЭУ"

Обязанности

• ведение закупок по ФЗ № 44 от 05.04.2013г и ФЗ №223;

• работа в системах ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, Электронный магазин Московской области;

• работа с поставщиками услуг - заключение контрактов (договоров);

• формирование, утверждение, изменение Плана закупок товаров (работ, услуг) и Плана-графика закупок товаров, работ, услуг на основании утвержденного ПФХД;

• проведение закупочных процедур, начиная с этапа формирования закупочной документации и заканчивая этапом публикации отчета об исполнении контракта (договора);

• регистрация/заключение/исполнение контрактов (договоров), дополнительных соглашений, соглашений о расторжении в ПИК, ЕАСУЗ, ЕИС;

• контроль сроков исполнения контрактов (договоров);

• работа с официальным сайтом БАСГОВ.


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2020   (2 года 3 месяца)

Должность

Экономист (кассир и специалист по закупкам по совместительству)

Компания

МАУ "Стадион "Чайка"

Обязанности

• подготовка статистической отчетности;

• подготовка и заключение договоров на оказание услуг;

• ведение документации;

• контроль дебиторской задолженности;

• работа с поставщиками услуг - заключение договоров;

• ведение кассовой документации;

• формирование, утверждение и ведение Плана закупок товаров (работ, услуг) и Плана-графика закупок товаров, работ, услуг;

• ведение закупок, начиная с этапа формирования закупочной документации и заканчивая этапом публикации отчета об исполнении контракта;

• ведение закупок по ФЗ № 44 от 05.04.2013г и ФЗ №223;

• работа в системах ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, Электронный магазин Московской области;

• работа с официальным сайтом БАСГОВ;

• подготовка отчетности о выполнении муниципального задания.


Период работы

декабрь 2015 — октябрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж в отделе продаж 2 (Регионы)

Компания

ООО "АНТЕС"

Обязанности

• постановка планов и задач, контроль и координация работы региональных представительств (2 филиала): Иркутск, Самара;

• контроль над исполнением указаний центрального офиса и своевременным предоставлением необходимой информации;

• осуществление взаимодействия между филиалами и центральным офисом;

• формирование и анализ отчетов региональных представительств;

• взаимодействие с подразделениями центрального офиса;

• согласование договоров поставки и хозяйственных договоров;

• кадровое делопроизводство (согласование служебных записок на прием, увольнение, отпуск и т. д. сотрудников региональных представительств; организация командировок сотрудников региональных представительств);

• участие в презентациях, выставках;

• согласование и заключение договоров;

• ведение документации;

• контроль дебиторской задолженности;

• личные продажи.


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Рефком"

Обязанности

• руководство отделом (в прямом подчинении 7 человек);

• разработка текущего плана работы отдела, контроль за его исполнением;

• анализ эффективности работы отдела;

• оперативное управление отделом: организация работы, координация, составление отчетов;

• проведение переговоров, заключение договоров;

• ведение документации;

• контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;

• расширение собственной клиентской базы и базы отдела.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2014   (4 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "МЕЛЕНА"

Обязанности

• руководство отделом (в прямом подчинении 6 человек);

• стратегическое планирование и развитие продаж;

• анализ эффективности работы отдела;

• оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;

• контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;

• расширение собственной клиентской базы и базы отдела;

• работа в системе банк - клиент;

• проведение инвентаризаций.


Период работы

февраль 2004 — сентябрь 2009   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Поларис"

Обязанности

• организация отдела закупок;

• руководство отделом (в прямом подчинении 5 человек);

• работа с поставщиками (ведение переговоров, заключение договоров);

• работа с технической литературой (каталогами);

• контроль выполнения поставок и отгрузок товара;

• знание работы склада;

• взаимодействие с другими подразделениями фирмы;

• контроль сервисного обслуживания клиентов.


Период работы

июль 2001 — январь 2004   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Фрост - Лайн"

Обязанности

• организация работы офиса с "нуля";

• осуществление общего руководства работы офиса (в прямом подчинении 7 человек);

• решение спорных вопросов с клиентами;

• организация складского учета;

• логистика;

• оформление бухгалтерских документов.


Период работы

март 1999 — июль 2001   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "СОГРХО - Холод"

Обязанности

• ведение и расширение собственной клиентской базы;

• работа с транспортными компаниями;

• участие в специализированных выставках;

• работа с техническими каталогами;

• маркетинг;

• подбор торгового оборудования для магазинов;

• расчет холодильных камер;

• первичная документация и складской учет в программе 1 С - Торговля и склад.


Период работы

июнь 1996 — декабрь 1998   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер в отделе продаж

Компания

АОЗТ "МС - Финанс"

Обязанности

• работа с клиентами в торговом зале;

• оформление документов и складской учет на компьютере;

• работа на контрольно - кассовой машине (ККМ).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Товароведение непродовольственных товаров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации 2019 год:

Специалист в сфере закупок

МАНХиГС Московская академия народного хозяйства и государственной службы, Специалист в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок

Навыки и умения

Закупка товаров и услуг

Планирование закупок

Поиск поставщиков

Оперативный поиск информации в сети Интернет

Работа с большим объемом информации

Анализ рынка

Мониторинг цен

Работа с поставщиками

Деловая переписка

Телефонные переговоры

Первичная бухгалтерская документация

Контроль оформления документов

Акты сверок

Умение работать в режиме многозадачности

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, интернет)

Знание программ 1Ст (1С: Документооборот, 1С: Бухгалтерия), Cynteka, Битрикс24, БИТ.ФИНАНС

Ведение закупок 223 ФЗ; 44 ФЗ

Обо мне

Личностные качества:

Ответственность.

Организованность.

Работоспособность.

Стрессоустойчивость.

Аналитическое мышление.

Мотивированность к системному подходу в делах.

Готовность к работе в команде.

Водительские права категории "В", стаж вождения 18 лет, собственный автомобиль.

Не замужем.


Водитель

от 45 000 руб.

Королев

Инженер-проектировщик, инженер-конструктор, менеджер проектов

от 53 000 руб.

Королев

Швея на дому. в г. Королев.

от 100 000 руб.

Королев

Менеджер, администратор

от 25 000 руб.

Королев

Монтажник

от 30 000 руб.

Королев

Администратор

договорная

Королев

Товаровед/Кладовщик

от 30 000 руб.

Королев

Уборщица

от 30 000 руб.

Королев

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Королев

Работник склада

договорная

Королев