Ведущий специалист отдела кадров, специалист отдела кадров

6068231   ·   2 августа 2024, 07:54   ·   14 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — апрель 2024   (6 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК Perrino

Обязанности

Численность персонала до 350 человек, Москва+ подразделения в регионах, 8 юридических лиц.

1. Блок кадрового администрирования:

- Полное ведение кадрового делопроизводства, все участки (прием, увольнение, отпуска, командировки и т.д.) согласно ТК РФ;

- Кадровый учет в программе 1С ERP, версия 8.3;

- Организация табелей учета рабочего времени по всем подразделениям (производство, магазины, офис), подготовка данных к расчету заработной платы;

- Ведение графиков отпусков, контроль их соблюдения;

- Ведение и оформление трудовых книжек;

- Разработка и написание ЛНА, регламентов, внутренних документов компании (положение о командировках, премировании и др.), должностных инструкций, приказов и т.д.

- Создание и ведение штатных расписаний;

- Подготовка справок, заверение кадровых документов по запросу работников;

- Заключение договоров ГПХ;

- Своевременная отчетность (ПФР, Центр занятости);

- Подготовка документов по запросу контролирующих органов (есть опыт успешного прохождения проверки ГИТ);

- Работа с иностранными сотрудниками (безвизовые), подготовка и подача уведомлений, прием и дальнейший контроль документов.

2. Блок HR:

- Поиск и подбор персонала, отбор и анализ резюме, (линейный персонал (производство, магазины, офис), топ-менеджмент);

- Размещение и обновление вакансий на различных ресурсах (интернет, газета, транспорт и др);

- Проведение собеседований (по телефону и очно);

- Своевременное закрытие вакансий (в месяц от 5 до 15 вакансий);

- Контроль прохождения испытательного срока сотрудников;

- Участие в организации корпоративных мероприятий ;

Работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации .


Период работы

июнь 2010 — январь 2018   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

7 красок, сеть спа-салонов

Обязанности

- Координирование работы 4 салонов в Московской области;

- Контроль работы администраторов и старших администраторов, иностранных мастеров (штат 30 человек);

- Составление графиков работы мастеров, администраторов;

- Расчет и выдача заработной платы сотрудникам;

- Подбор персонала, проведение собеседований;

- Составление должностных инструкций, планов обучения для персонала;

- Непосредственное обучение персонала (в т.ч. иностранного), проведение тренингов;

- Организация внутреннего и внешнего документооборота компании;

- Проведение инвентаризации, сверка остатков;

- Контроль и учет расходных материалов;

- Заказ необходимой продукции, расходных материалов и прочего для салонов;

- Работа с поставщиками;

- Решение конфликтных ситуаций;

- Помощь в открытии салонов с "нуля";

- Помощь в проведении фестивалей, выставок;

- Выполнение специализированных отчетов для руководства и др.

Выросла в компании от простого администратора до менеджера (управляющего).


Период работы

май 2008 — март 2009   (11 месяцев)

Должность

Секретарь - оператор

Компания

ООО "Юнидент-стоматология"

Обязанности

Секретарь-оператор

- Ведение документооборота компании;

- Входящие исходящие звонки;

- Общение с клиентами по телефону, консультирование по услугам сети;

- Координирование деятельности курьера;

- Частичное выполнение обязанностей кадровой службы;

- Выполнение поручений руководителя;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм, Референтский сервис


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Переподготовка:

Кадровое делопроизводство,

Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Институт

профессиональных квалификаций", получена квалификация "Специалист по кадрам", 2023 г.

Навыки и умения

Знание ПК - уверенный пользователь (MC Office- Word, Excel, Power Point);

1С ERP 8.3 "Кадры" - уверенный пользователь;

1С ЗУП -уверенный пользователь.

Обо мне

Личные качества: ответственность, целеустремленность, коммуникабельность,

неконфликтность, энергичность, способность быстро воспринимать и усваивать новое.

Без вредных привычек.

Хобби и увлечения: английский язык, фитнес, чтение художественной литературы,

велосипедные прогулки


Агент на дому удаленно.

от 50 000 руб.

Королев

Разнорабочий

от 1 000 руб.

Королев

Упаковщица

от 45 000 руб.

Королев

Специалист отдела кадров

договорная

Королев

Охранник

от 50 000 руб.

Королев

Воспитатель детского сада

договорная

Королев

Junior разработчик

договорная

Королев

Инженер-технолог

от 80 000 руб.

Королев

Начинающий специалист ОТК

от 50 000 руб.

Королев

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 10 000 руб.

Королев