Ведущий специалист отдела кадров, специалист отдела кадров

2 августа 2024, 07:54   ·   29 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — апрель 2024   (6 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК Perrino

Обязанности

Численность персонала до 350 человек, Москва+ подразделения в регионах, 8 юридических лиц.

1. Блок кадрового администрирования:

- Полное ведение кадрового делопроизводства, все участки (прием, увольнение, отпуска, командировки и т.д.) согласно ТК РФ;

- Кадровый учет в программе 1С ERP, версия 8.3;

- Организация табелей учета рабочего времени по всем подразделениям (производство, магазины, офис), подготовка данных к расчету заработной платы;

- Ведение графиков отпусков, контроль их соблюдения;

- Ведение и оформление трудовых книжек;

- Разработка и написание ЛНА, регламентов, внутренних документов компании (положение о командировках, премировании и др.), должностных инструкций, приказов и т.д.

- Создание и ведение штатных расписаний;

- Подготовка справок, заверение кадровых документов по запросу работников;

- Заключение договоров ГПХ;

- Своевременная отчетность (ПФР, Центр занятости);

- Подготовка документов по запросу контролирующих органов (есть опыт успешного прохождения проверки ГИТ);

- Работа с иностранными сотрудниками (безвизовые), подготовка и подача уведомлений, прием и дальнейший контроль документов.

2. Блок HR:

- Поиск и подбор персонала, отбор и анализ резюме, (линейный персонал (производство, магазины, офис), топ-менеджмент);

- Размещение и обновление вакансий на различных ресурсах (интернет, газета, транспорт и др);

- Проведение собеседований (по телефону и очно);

- Своевременное закрытие вакансий (в месяц от 5 до 15 вакансий);

- Контроль прохождения испытательного срока сотрудников;

- Участие в организации корпоративных мероприятий ;

Работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации .


Период работы

июнь 2010 — январь 2018   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

7 красок, сеть спа-салонов

Обязанности

- Координирование работы 4 салонов в Московской области;

- Контроль работы администраторов и старших администраторов, иностранных мастеров (штат 30 человек);

- Составление графиков работы мастеров, администраторов;

- Расчет и выдача заработной платы сотрудникам;

- Подбор персонала, проведение собеседований;

- Составление должностных инструкций, планов обучения для персонала;

- Непосредственное обучение персонала (в т.ч. иностранного), проведение тренингов;

- Организация внутреннего и внешнего документооборота компании;

- Проведение инвентаризации, сверка остатков;

- Контроль и учет расходных материалов;

- Заказ необходимой продукции, расходных материалов и прочего для салонов;

- Работа с поставщиками;

- Решение конфликтных ситуаций;

- Помощь в открытии салонов с "нуля";

- Помощь в проведении фестивалей, выставок;

- Выполнение специализированных отчетов для руководства и др.

Выросла в компании от простого администратора до менеджера (управляющего).


Период работы

май 2008 — март 2009   (11 месяцев)

Должность

Секретарь - оператор

Компания

ООО "Юнидент-стоматология"

Обязанности

Секретарь-оператор

- Ведение документооборота компании;

- Входящие исходящие звонки;

- Общение с клиентами по телефону, консультирование по услугам сети;

- Координирование деятельности курьера;

- Частичное выполнение обязанностей кадровой службы;

- Выполнение поручений руководителя;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм, Референтский сервис


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Переподготовка:

Кадровое делопроизводство,

Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Институт

профессиональных квалификаций", получена квалификация "Специалист по кадрам", 2023 г.

Навыки и умения

Знание ПК - уверенный пользователь (MC Office- Word, Excel, Power Point);

1С ERP 8.3 "Кадры" - уверенный пользователь;

1С ЗУП -уверенный пользователь.

Обо мне

Личные качества: ответственность, целеустремленность, коммуникабельность,

неконфликтность, энергичность, способность быстро воспринимать и усваивать новое.

Без вредных привычек.

Хобби и увлечения: английский язык, фитнес, чтение художественной литературы,

велосипедные прогулки


Слесарь-сантехник

от 35 000 руб.

Королев

Работа с обучением

договорная

Королев

Охрана б/л

от 40 000 руб.

Королев

Любая

договорная

Королев

Актер, режиссер, помощник режиссера

от 30 000 руб.

Королев

Слесарь механосборочных работ

от 50 000 руб.

Королев

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Королев

Помощник бухгалтера (оператор ПК)

договорная

Королев

Оператор на азс

от 45 000 руб.

Королев

Сборщик заказов Ozon

от 78 000 руб.

Королев