- принимал поступающие звонки. - производил первичную диагностику неисправности у пользователя используя возможности Windows (подключение по rdp / или с использованием удаленного помощника Windows) - определял неисправность и далее назначал на ответственную группу. - принимал участие в редактировании регламента работы первой линии техподдержки. - осуществлял мониторинг основных каналов передачи данных через систему мониторинга zabbix. Осуществлял техническую поддержку пользователей : • диагностировал и устранял неисправности оборудования в своей ЗО. • организовывал выезды подрядных организаций на модульную замену оборудования, устранение неисправностей ПО, установка специализированного ПО, коммутацию портов; восстановление работоспособности СКС, а также осуществлял проверку выполнения работ. Курировал установку новых рабочих мест. Консультировал онлайн по вопросам работы Информационных систем, рабочих мест и оборудованию; Взаимодействал со специалистами других отделов, подразделений, а также с подрядными организациями, в рамках решения обращений пользователей; Проводил, совместно с руководством, совместные онлайн комференции, по организации межведомственных и взаимодействий, для оптимизации рабочего процесса. Участвовал в формировании базы знаний по обращениям. |