Менеджер/руководитель отдела

Резюме 6024007   ·   24 февраля 2024, 15:45

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (14 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — январь 2024   (8 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

Оптимист оптика - сеть салонов оптики https://optimistoptica.ru/

Обязанности

Функционал;

- Контроль за соблюдением стандартов работы в салонах

- Сопровождение сотрудников по общим вопросам (акции, прайс, 1С и т.д.).

- Оценка работы действующих сотрудников.

- Выгрузка видеоотчетов по внешнему виду салонов. Взаимодействие с отделом обслуживания и маркетинга.

- Контроль за ассортиментом салонов.

- Анализ нарушений по видеонаблюдению.

- Сбор групп на обучение в офисе.

- Анализ данных инвентаризации своей группы салонов

- Контроль работы промоутеров.

- Анализ проводимых акций и подведение итогов.

- Анализ всех основных показателей салонов.

- Организация и решение административных вопросов.

- Участие в работе с клиентами, решение сложных ситуаций с клиентами

- Анализ конкурентов

Достижения:

Выполнила план по выручке 8 салонов из 10 на 103%

Закрыла отчет по тайному покупателю на 95% при плановом показателе 85%

Открыла новый салон со 100% закрытием штата


Период работы

июнь 2012 — июнь 2023   (11 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель торгового сектора (электротовары, кабель, розетки и выключатели, умный дом, вентиляция, теплый пол)

Компания

ООО "Леруа Мерлен Восток " - один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров

Обязанности

ООО "Леруа Мерлен Восток " продажа товаров для строительства и обустройства дома.

Руководитель направления продаж

Функционал:

- Управление персоналом: подбор, мотивация, адаптация, оценка персонала

- Развитие персонала (обучение, сопровождение, постановка целей, развитие лидерских компетенций менеджеров, продавцов)

- Выявление, сопровождение и развитие наставников магазина

- Планирование индивидуального плана развития каждому сотруднику

- Составление графиков сменности, отпусков, закрытие табеля.

- Развитие и мотивация руководителей региона на выполнение коммерческих показателей (10 магазинов)

- Развитие проектных продаж с нуля

- Разработка скриптов для специалистов проектных продаж

- Создание лидов, отработка задач в presale

- Взаимодействие с отделом закупок (согласование цен, скидок от поставщиков, разработка детальных планов)

- Проведение и подготовка ежегодных инвентаризаций

- Разработка коммерческой стратегии сектора и

проектов коммерческих мероприятий, их

осуществление, анализ полученных результатов;

- Разработка и реализация стратегии отдела и региона по товарообороту, марже, клиентам, артикулам на клиента, исходя из потребностей рынка, клиентов, знания и понимания конкурентов.

- Анализ хозяйственной деятельности отдела, отчетность; - Определение ассортиментной и ценовой политики

сектора;

- Мониторинг и анализ покупательского спроса, конкурентов;

- Контроль качества обслуживания клиентов, взаимодействие с клиентами

- Обеспечение высокого уровня сервиса в работе с клиентами, способствуя развитию долгосрочных отношений

- Адресное хранение и оперативное пополнение

Достижения:

- Курировала руководителей отдела электротовары в 10 магазинах (Москва + Золотое кольцо) на протяжении 3+ лет, по итогам работы кураторства коммерческие показатели (товарооборот, маржа, клиенты, продажа услуг) вошли в ТОП 3 по стране.

- Сформировала стабильную, эффективную команду, "0" текучесть штата на протяжении 4 лет

- Провела более 1000+ собеседований линейного персонала, менеджеров, инженеров тех.обслуживания, руководителей. По итогам работы магазин вошел в ТОП 5 по 100% закрытию штата.

- Курировала наставничество на уровне магазина. По итогам работы 5 из 20 человек перешли на новый профессиональный уровень.

-


Период работы

апрель 2005 — апрель 2012   (7 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель сектора товаров широкого потребления (соленая и сладкая бакалея, б/напитки, алкоголь, корма д/животных, к

Компания

ООО "Ашан" (крупная международная компания)

Обязанности

Функционал:

- Управление персоналом (найм, сопровождение, развитие, обучение)

- Организация коммерческих процессов в

закрепленном отделе;

- Контроль соблюдения бизнес-процессов;

- анализ плановых показателей, ведение и

своевременное предоставление отчетности;

- Проведение инвентаризаций;

- Организация работы команды;

- Взаимодействие с проверяющими и

контролирующими органами.

Достижения:

- Разработала план коммерческих зон в магазине, что позволило увеличить средний чек с 3 % на 8%

- Провела 20+ тренингов по развитию персонала в продажах в течении года

- Сократила неизвестные потери с 5% до 1%


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского, Москва

Специальность

Материаловедение и технологии материалов, Конструирование и производство изделий из композиционных материалов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Модель лидерства для руководителей"

ООО "Леруа Мерлен"

Навыки и умения

Обучение и развитие

Подбор персонала

Обучение персонала

Управление командой

Развитие продаж

Проведение презентаций

Управление проектами

Мотивация персонала

Управление продажами

Грамотная речь

Деловое общение

Miro

MS SharePoint

Power bi

Tablue

presale

Хантфлоу

MS Excel MS Word MS Outlook

Битрикс 24

Подготовка презентаций

Управление эффективностью

Управление сотрудниками в регионах

Адаптация персонала

Корпоративная культура

Аттестация персонала

Внутренний контроль

Обо мне

- Управленческий опыт в продажах более 15+ лет, в подчинении 100+ человек

- Хорошо ориентируюсь в правилах розничной торговли, маркировки и хранения товара, охраны труда.

- Обладаю коммуникативными навыками, создаю доброжелательные отношения с коллегами и умею создать позитивный настрой в коллективе.

- Оцениваю деятельность сотрудников по

KPI.

- Помогаю сотрудникам ставить и достигать индивидуальные цели и добиваться результата

- В работе учитываю значения товарооборота, маржи, оборачиваемости товара, трафик покупателей.

- Проводила тренинги и переговоры на управленческом уровне. Работаю в режиме многозадачности, умею принимать решения и расставлять приоритеты

- Нахожу оптимальные пути решения из сложных ситуаций

- Подхожу с большой ответственностью и профессиональным подходом в работе

- Быстро адаптируюсь к изменениям, а также придерживаюсь ценностей принятых в компании.


Специалист кадровой службы, архивариус

от 30 000 руб.

Королев

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Королев

Экономист

договорная

Королев

Водитель категории BС на личном грузовом авто

от 80 000 руб.

Королев

Рабочий

от 40 000 руб.

Королев

Тайный покупатель

договорная

Королев

Грузчик-Мерчендайзер (Королев, мкр.Юбилейный)

договорная

Королев

Водитель

договорная

Королев

Уборщик служебных помещений

договорная

Королев

Промоутер

договорная

Королев