Специалист по документационному сопровождению/по обработке данных

Резюме 6008478   ·   25 декабря 2024, 13:43

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (14 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — январь 2024   (2 года 10 месяцев)

Должность

Старший администратор, администратор

Компания

Национальный Диагностический Центр

Обязанности

- консультирование и информирование пациентов, презентация услуг и акций МЦ;

- работа с кассой, работа с ККМ, контроль кассовой дисциплины, дебиторской задолженности;

- заключение договоров, расчет стоимости, согласно плана, договора;

- проведение сверок по расчетам с пациентами, составление справок 3НДФЛ;

- ведение расписания врачей, составление графиков работы персонала, ведение табелей учета рабочего времени персонала;

- работа в программе "Пикомед", "Медмис";

- ведение статистической отчетности, подготовка данных для расчета зп сотрудников;

- обучение и адаптация сотрудников;

- административная работа по организации и обеспечению жизнедеятельности клиники.


Период работы

декабрь 2019 — апрель 2020   (5 месяцев)

Должность

Старший Администратор/Менеджер по ведению пациентов

Компания

МЦ Ист Клиник

Обязанности

- консультирование и информирование пациентов, презентация врачей, услуг и акций МЦ;

- координация и полное сопровождение пациентов на всех этапах лечения;

- работа с кассой, работа с ККМ, составление отчетов, контроль дебиторской задолженности;

- работа с клиентами: заключение договоров, расчет стоимости, согласно плана, договора; - проведение сверок по расчетам с пациентами, составление справок 3НДФЛ;

- ведение расписания врачей, составление графиков работы персонала, ведение табелей учета рабочего времени персонала;

- ведение медицинской документации в бумажном и электроном виде;

- работа в программе "ИНФОКЛИНИКА";

- ведение отчетности;

- административная работа по организации и обеспечению жизнедеятельности клиники.


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2019   (11 лет 3 месяца)

Должность

Специалист финансового отдела

Компания

ООО МЦ ИНТЕРДЕНТОС

Обязанности

- работа с пациентами и сотрудниками компании, проведение сверок по расчетам, составление справок, выписок об оплате, консультирование по услугам МЦ;

- контроль дебиторской задолженности, составление отчетов по долгам в разрезе ЦФО;

- проверка достоверности данных табелей учета рабочего времени сотрудников в разрезе ЦФО (три филиала);

- расчет сдельной заработной платы сотрудникам по ЦФО (три филиала);

- проверка и проведение авансовых отчетов;

- работа с кассой;

- внесение первичной документации в 1С.


Период работы

январь 2002 — июнь 2008   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Аналитик данных

Компания

ООО Интердентос-11

Обязанности

- сбор, свод, первичный анализ статистических показателей;

- формирование отчетов по основным нефинансовых показателям (загруженность, выработка, отработка и др.);

- расчет фактических показателей (специалист/специализация/подразделение/ЦФО);

- проведение расчетов по поручению руководства отдела;

- работа и взаимодействие с администраторами и руководством подразделений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Кировоградский национальный технический университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019г Центр сертифицированного обучения 1С Первый Бит:

- Комплексный курс 1С: Управление торговлей 8, редакция 11.4, 1С: Предприятие 8.3, 1С: ЗУП 8.3

Навыки и умения

• Консультирование клиентов, навыки продаж;

• Деловая коммуникация, деловое общение, грамотная речь;

• Делопроизводство, работа с первичной документацией, заключение договоров;

• Составление отчетов, анализ данных;

• Работа с большим объемом информации;

• Работа с кассой, ККМ, эквайринг;

• Составление, ведение, проверка табелей учета рабочего времени персонала;

• Расчет заработной платы;

• Разработка, написание, внедрение внутренних НА, инструкций, положений, регламентов.

Опытный пользователь ПК, MS Outlook, MS Exсel, MS Word, MS PowerPoint, MS Internet explorer;

ПО Инфодент, Инфоклиника, Пикомед, Медмис, ЕМИАС;

1С: CRM,

1С: Управление Торговлей 8, редакция 11.4, 1С: ЗУП 8.3

Обо мне

Имею высокий уровень ответственности, внимательности, исполнительности, работоспособности, коммуникативности, стрессоустойчивости, аналитический склад мышления.

Умею работать в команде, добиваюсь выполнения поставленных задач, нахожу альтернативные решения при возникших вопросах, быстро обучаюсь, с готовностью познаю новые аспекты в работе, стремлюсь к повешению уровня своих профессиональных навыков.

Веду здоровый и активный образ жизни.


Менеджер тендерного отдела, по закупкам, юрист

от 40 000 руб.

Королев

Курьер

от 10 000 руб.

Королев

Водитель

от 40 000 руб.

Королев

Юрист

от 35 000 руб.

Королев

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Королев

Ученик оклейщика

от 45 000 руб.

Королев

Плотник

от 35 000 руб.

Королев

Администратор

от 50 000 руб.

Королев

Монтажник сан-тех оборудования

от 900 000 руб.

Королев

Юрист

от 50 000 руб.

Королев