Директор по питанию

15 апреля 2025, 07:09   ·   0 просмотров

Имя

Мухин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

30 лет   (22 ноября 1994)


Опыт работы


Период работы

январь 2024 — по настоящее время   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор по развитию

Компания

ИП

Обязанности

Директор по развитию бизнеса - занимаюсь созданием и координацией новых направлений развития компании, по поставленным и запланированным целям, для развития бизнеса а точнее :

Кейтеринг

Общественное питание: развитие столовых и заключения новых договоров для поставки продукции в Перекресток, вкусвил, самокат и Яндекс лавка.

Развитие бренда отеля и территории, а также досуга массовых мероприятий.


Период работы

январь 2022 — ноябрь 2023   (1 год 11 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Образовательный холдинг "Синергия"

Обязанности

7 кафе- баров (из них 4 открыл сам)

2-х столовых (1 столовую делал реконструкцию)

Работа с программами SН, Меркурий, 1С, IIKO office, CRM

Подбор персонала, собеседование и адаптация

Формирование и управление эффективной командой сети кафе на подотчетной территории

для достижения плановых показателей, при соблюдении высокого уровня сервиса и качества

обслуживания

Создание "Книги операционных стандартов"

Стратегическое и оперативное управление сетью кафе;

Разработка и внедрение методов повышения эффективности работы кафе

Оптимизация бизнес процессов

Организация и контроль работы сети кафе

Контроль за соблюдением технологий и стандартов сети;

Анализ продаж и эффективности рекламной деятельности;

Модернизация системы обучения, развития и мотивации персонала

Открытие доставки собственной и с помощью агрегаторов

-Организация мероприятий внутри вуза и сторонним организациям с собственным кейтерингом под ключ, около 10 мероприятий в месяц, как маленькие мероприятия до 10-15

человек, так и большие около 6000 человек одновременно.


Период работы

август 2021 — февраль 2022   (7 месяцев)

Должность

Управляющей службой питания

Компания

ООО ГАРНД ООО АВАНТ

Обязанности

Открытие с нуля фуд корта (проектная деятельность)

TESTY FOOD Фрязино,

TESTY FOOD Щелково.

Открытие с нуля ресторана Розмарин

Контроль персоналов в количестве 40 человек.

Выстраивание с нуля: служб обслуживания гостей, документации, меню (проработка,

составление и PSD дизайн)

Разработка маркетинговой стратегии

Работа с поставщиками

Службами проверки

Подбор/ поиск, Обучение и мотивация сотрудников.

Все кассовые отчетности

Запуск собственной доставки а также delivery и Yandex доставка

Работа с программами R-keeper, SН, ЕГАИС, Меркурий, 1С, IIKO


Период работы

апрель 2020 — июль 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор ресторанно-банкетной службы

Компания

Парк отель софрино

Обязанности

Управление рестораном и двумя шведскими линиями.

Шведская линия: в смену 15 человек.

Контроль работы персонала

Контроль за чистотой ресторана.

Стажировка официантов.

Соблюдение норм компании.

Ведение кассы, снятие X и Z отчетов,

Ведение журналов: температуры отдачи еды, бракеража, смены масок, уборка помещения.

Ресторан: в смену 15-20 человек

Работа с программами R-keeper, SН, ЕГАИС, Меркурий, 1С, IIKO

Анализ рабочих процессов на предприятиях

Увеличение товарооборота

Ведение документации

Подбор и оптимизация работы персонала

Мотивация персонала как повышение товарооборота на предприятии

Работа с поставщиками и контрагентами.

Составление меню la carte, банкетного меню и специальных предложений

Активная работа с гостями и разрешение конфликтных ситуаций в зале

Опыт работы с проверяющими органами

Запуск доставки и агрегаторов delivery & Yandex.

Организация мероприятий, вечеринок и банкетов

Согласование с клиентами технических и организационных вопросов

Координация всех подразделений, задействованных при обслуживании банкетных

мероприятий

Обеспечение точного исполнения требований и пожеланий клиентов и гостей

Проведение встреч с корпоративными гостями, показ территории, знакомство с комплексом


Период работы

август 2019 — апрель 2020   (9 месяцев)

Должность

Менеджер департамента событийного маркетинга

Компания

Deworkacy

Обязанности

Занимался привлечением клиентов и их полным сопровождением от показа площадки,

контрактации до реализации мероприятия.

Работа с программами 1С, CRM AMO

Формирование базы клиентов и календаря мероприятий

Осуществление холодных звонков клиентам

Подготовка презентационных материалов

Формирование коммерческих предложений

Проведение переговоров с клиентами и показ площадок Deworkacy

Подготовка договоров и первичной документации по сделкам

Подготовка площадки к проведению мероприятий

Поиск и контроль работы кейтеринговой компании на площадке

Контроль за ходом проведения мероприятия

Контроль за своевременным подписанием и передачей первичной документации клиентам и

внутренним службам компании;

Продвижение площадок на специализированных сайтах


Период работы

октябрь 2016 — ноябрь 2019   (3 года 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

Ип Мухин Михаил Павлович

Обязанности

Бизнес в сфера рекламы и развлечений


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год)

Должность

Арт-директор

Компания

Территория бар

Обязанности

Продвижение и позиционирование Клуба

составление плана программы мероприятий. Разработка программ и проведение

мероприятий по привлечению гостей.

Увеличение посещаемости, тематических еженедельных вечеринок.банкетов, дискотек.

Составление детальной программы мероприятий, Контроль за проведением

Подбор артистов

Реклама мероприятий

Мотивация и контроль выполнения работы других сотрудников

Подготовка рекламных материалов

Реклама в СМИ

Наружная реклама

Реклама в интернете, ведение соц. сетей, продвижение и реклама (facebook.com, vk.com,

instagram.ru, foursquare.com).

Работа с артистами

Начинал с одного заведения за месяц был назначен руководителем 2-х заведений "Территория

Бутово" и "Территория Марьино".


Период работы

август 2014 — октябрь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер проекта Start-up открывал ресторан с 0

Компания

Ресто-бар KANDY

Обязанности

Открытие Ресто-бара с нуля

Управление персоналом в количестве 10-15 человек

Общения с известными dj и налаживание партнерских отношение

Работа с типографией

Работа с телевидением и радио вещанием для пиара заведения

Работа с промоутерами

Разработка и создание нового сайта

Ведение соц. сетей, продвижение и реклама (facebook.com, vk.com, instagram.ru,

foursquare.com).


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Рекрутер

Компания

Aveco Career Partners

Обязанности

Осуществлял активный поиск заказов на подбор персонала, в том числе в регионах. Принимал

от заказчика заявку на поиск и подбор необходимых заказчику работников; совместно с

заказчиком формулирует требования к кандидатам, составляет описание вакантной позиции и

характеристики требуемых работников; составлял "социологический портрет" успешных

кандидатов на вакантные должности и свободные рабочие места, проводил экспертизу

вакансий.

Оказывал заказчику консультации по вопросам составления и заполнения анкет-заявок с тем,

чтобы зафиксированная в них информация позволила профессионально и в указанные сроки

подобрать кандидатов.

Заключал с заказчиком договор на оказание консалтинговых услуг по вопросам подбора

персонала.

Производил поиск требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей заказчика и

занятие свободных рабочих мест посредством собственных информационных баз,

информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с

помощью размещения объявлений в различных информационных источниках.

Производил психологический и профессиональный отбор кандидатов на замещение

вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест заказчика, подбор согласно четко

сформулированным критериям.

Принимал и оказывает активную помощь кандидатам в составлении резюме.

Оценивал деловые и психологические качества кандидатов, организует их психологическое и

профессиональное тестирование.

Информировал кандидатов о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика;

квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах,

предоставляемых работникам заказчика; программах материального и морального

поощрения.

Предоставлял заказчику резюме кандидатов с биографическими и квалификационными

данными кандидатов.

Организовывал встречи заказчика с выбранными кандидатами и при необходимости

принимает участие в них.

Согласовывал место, время и иные условия финальных собеседований заказчика с

кандидатами.

Разрешал спорные вопросы по поиску компромисса между желаемыми требованиями

заказчика и действительными качествами кандидатов.

Осуществлял по отдельной заявке заказчика поиск.


Период работы

февраль 2015 — ноябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Арт-директор

Компания

ООО МИЛЯ

Обязанности

Реклама (коммерческие и бартерные компании)

SMM

Контекстная реклама

Работа с ресторанными критиками

Работа со СМИ

Написание статей

Бюджетирование

Событийный пиар

Организация мероприятий

Ведение переговоров со спонсорами и партнерами.

В подчинении:

Дизайнер, официанты, бармены, охрана, уборщицы.

Что сделано:

Разработка и создание нового сайта www.goldmile.club

Средняя проходимость клуба со 150 чел. увеличилась в 250-300 чел. за ночь.

Разработка акций для повышения лояльности гостя.

Ведение соц. сетей, продвижение и реклама (facebook.com, vk.com, instagram.ru,

foursquare.com).

Создание мест в Яндекс и Гугл картах + контекстная реклама.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Я обладаю такими общими навыками, как мотивация персонала, обучение и развитие,

организационные навыки и развитие продаж.

Работа с программами R-keeper, SН, ЕГАИС, Меркурий, 1С, IIKO office и не только.

Обо мне

Меня зовут Михаил, Я увeрен, что мои навыки и oпыт в упрaвлении пoзвoлят мне

эффeктивнo упрaвлять дaннoй cфepoй вашего бизнecа.

B мoем предыдущем опыте рaботы, я управлял сeтью 7 кафe-бaров и 2 cтoловыx, а также вел

прoцeсс откpытия нoвыx точeк питaния, включая столовую в сети.

В paмках cвоих обязанностей, я занимался подбором персонала, формированием

эффективной команды, а также разработкой и внедрением методов повышения

эффективности работы кафе и оптимизацией бизнес-процессов. Также у меня есть опыт

работы с контролем соблюдения технологий и стандартов, а также анализом продаж и

эффективности рекламной деятельности. Что включает в себя управление операционными

процессами, контроль качества блюд и напитков, оптимизацию расходов и многое другое. Я

готов применить свои навыки и опыт для увеличения показателей среднего чека на гостя,

перевыполнения финансового плана и оптимизации расходов


Менеджер отдела продаж

от 50 000 руб.

Королев

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Королев

Специалист

от 60 000 руб.

Королев

Работник торгового зала, бармен, официант, промоутер, профессиональный распространитель листовок

договорная

Королев

Технический директор. Главный инженер

договорная

Королев

Промоутер

договорная

Королев

Бухгалтер на первичную документацию

от 40 000 руб.

Королев

Кассир-администратор

от 45 000 руб.

Королев

Механик по выпуску транспорта

договорная

Королев

Мастер мебельного цеха

от 80 000 руб.

Королев