- поиск объявленных тендеров на торговых площадках; - подготовка требуемой документации для участия в торгах; - контроль результатов по торгам; - заключение договоров с заказчиками; - формирование и отправка коммерческих предложений клиентам организации; - регистрация на торговых площадках и прохождение аккредитации (при необходимости); - поиск банковских гарантий (при необходимости); - контроль за своевременной оплаты торговых площадок и внесении денег в качестве обеспечения заявок; - получение ЭЦП; - контроль за внесении членских взносов по СРО, изменение видов работ по СРО (при необходимости), прохождение плановых проверок; - обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, картриджи); - консультация клиентов компании; - выставление счетов, счет-фактур и актов выполненных работ; - контроль за входящей и исходящей корреспонденцией; - архивное дело и библиотека; - распечатка готовых проектов организации (на плоттерах, принтерах А4 и А3); - выполнение поручений руководства по поиску интересующей информации; - работа с курьерской службой. Достижения: - получение СРО с новыми видами работ (для объектов капитального строительства - для объектов опасных и технически сложных); - выигранные тендеры своими силами (полное сопровождение тендера: от формирование заявки до заключение договора); - разработка дизайна сайта для организации (макет + HTML/CSS). Причина увольнения: переезд в Москву. Август 2012 - май 2014 1 год 10 месяцев ООО "Форвард-Трейд" Уфа, www.polushka.net Продукты питания Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля) Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля) Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля) Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля) Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля) Аналитик Обязанности: - выгрузка и загрузка данных с КПК торговых представителей; - прием заявок от торговых представителей; - выполнение необходимых работ в 1С: Управление торговлей (составление отчетов, набивание накладных, проверка дебиторской задолженности); - распределение плана продаж по отделам (каждый месяц); - формирование актов списание по браку; - формирование перемещения товаров между складами; - выполнение поручений руководства и контроль за исполнением другими подразделениям поставленных задач; - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, бумага, вода); - сбор и консолидация необходимой информации; - оптимизация работы, предложение наиболее лучших вариантов для взаимосвязи между отделами; - контроль за входящей и исходящей корреспонденцией; - консультация клиентов компании; - составление промежуточный отчетов по запросу руководства, либо существующих в обязательном порядке; - ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам. |