Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 5941855   ·   4 февраля 2025, 21:23

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

31 год 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (14 марта 1967)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО"Энерго Аудит"

Обязанности

Восстановление и ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме.Прием, перевод, увольнения, трудовые договоры, допсоглашения, табели (суммированный учет и разные графики сменности), командировки, совмещения, совместительство, изменение и соблюдение штатного расписания, премирование разного вида, перснадбавки разного вида.Штат 293 чел.Высокий коэффициент текучести.


Период работы

июль 2023 — август 2023   (2 месяца)

Должность

Специалист, Начальник отдела кадров

Компания

ООО"ЛК-Логистика"

Обязанности

Постановка кадрового делопроизводства с "0", разработка полного пакета ЛНА, бланков заявлений на предприятии, должностных инструкций, формирование и утверждение структуры предприятия и штатного расписания.Работа состояла из приема, увольнений, кадровых переводов, формирования командировок, сверхурочных работ, выходов в выходные дни личного состава предприятия, ведение табеля, формирование приказов на премирование.Загрузка в 1С ЗУП больничных лисов, сдача отчетности в СФР.Составление графика отпусков.Работа в 1С ЗУП, Контур-Экстерн.


Период работы

декабрь 2022 — февраль 2023   (3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО ГОРЗЕЛЕНХОЗ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в 3 юр. лицах численностью 95 в каждом в полном объеме в единственном лице. Подбор персонала, линейного в особенности. Ведение управленческого табеля .


Период работы

март 2021 — ноябрь 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела управления персоналом

Компания

ООО"ТОПФУД"

Обязанности

Контроль и ведение всех участков кадрового делопроизводства, штат 110 чел, производство графики 5/2, 1/3, 2/2, ГПХ, иностранцы взаимодействие с ФМС не являлись принимающей стороной. Взаимодействие с помощью ЭДО с ПФР (ответы на запросы, отчеты СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-Стаж), ФСС (больничные листы). Подбор персонала через интернет порталы без кадровых агентств и закрытие вакансий всех рангов. Аналитические отчеты для финансового отдела. Реструктуризации предприятия для удобства ведения управленческого учета. Составление и внедрение ЛНА, ДИ. Составление и издание приказов по предприятию. Работа с 1С личным кабинетом сотрудника. Внедрение Битрикс 24 в части работы со всем персоналом предприятия. Работа в программах 1С ЗУП корп, ERP, Битрикс 24.


Период работы

май 2018 — март 2021   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела управления персоналом

Компания

ООО АЙСБЕРГ

Обязанности

Кадровый документооборот в полном объеме в единственном лице,

подбор персонала, штат 160 человек, иностранцы, ФМС. Табель, премии, смены, отпуска, сдельные работы, больничные и т.д., СЗВ- ТД.Ввод данных по зарплате в 1 С ЗУП для рассчета бухгалтерией

Работа в программах 1 С ЗУП 8.3, 1 С Предприятие 8.3 по - совместительству старший кассир, кассовый аппарат, эквайринг, кассовая книга.

Реструктуризация предприятия.Разработка ЛНА, должностных инструкций.ВУС.

Ищу работу в связи с переездом предприятия в другой город, на производственную площадь.


Период работы

октябрь 2017 — май 2018   (8 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО АНТЕС

Обязанности

Жизнеобеспечение офиса, мобильная корпоративная связь, коммунальное обеспечение, руководство уборщицами, вахтерами, дворником, рабочим по зданию, сантехником.Снятие, постановка офиса на охрану.Взаимодействия с водоканалом, мособлэнерго, теплосетью, охранной и вентиляционной службами.Организация новых рабочих мест, закупка офисной мебели.Организация и контроль за мелким и средним ремонтом здания и мебели.Офис 950 кв.м, штат 120 чел.Противопожарная безопасность, гражданская оборона.


Период работы

май 2008 — сентябрь 2017   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела управления персоналом

Компания

ООО АНТЕС

Обязанности

Кадровый документооборот в полном объеме в единственном лице, подбор персонала, штат 230 человек, 9 филиалов.Табели УУ и БУ, премии, смены, отчеты в ПФР, стат.управление, центр занятости.ДМС, система контроля доступа.Трудовые судебные споры, закрытие филиалов.1С УПП8.2 Формирование пакета документов для электронного оформления песнии по возрасту сотрудникам предприятия.Реструктуризация предприятия.Ведение воинского учета.Формирование отчетов по посещению сотрудников офиса (опоздания, ранние уходы)в системе контроля доступа программа Орион.


Период работы

декабрь 2003 — апрель 2008   (4 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО АНТЕС

Обязанности

Банк-клиент, касса, расчет з/п, отчетность по з/п, авансовые отчеты, акты сверок, реализация.

1С Бух.7.7, 8.0, ЗиК 7.7, Инотек


Период работы

февраль 2003 — ноябрь 2003   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Лига бухгалтеров

Обязанности

Расчет з/п и отчетность по з/п по 124 юр.лицам.1С ЗиК 7.7


Период работы

декабрь 2001 — январь 2003   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Нафта Трейд

Обязанности

Банк-клиент (4 банка), начисление з/п и отчетность по з/п, касса, авансовые отчеты.


Период работы

апрель 2000 — ноябрь 2001   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Компи-М

Обязанности

Вся первичная бухгалтерская документация.


Период работы

март 1997 — август 1999   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Хенс-М

Обязанности

Весь бухгалтерский учет единственный бухгалтер.


Период работы

сентябрь 1991 — январь 1997   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

НПО Композит

Обязанности

Конструирование и изготовление прессформ для изделий из неметаллов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский институт химического машиностроения

Специальность

Гибкие автоматизированные производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет ИПК г.Королев 1991 г.

Зарплата и кадры семинары итренинги г.Москва 2005 г.АЭФ-Консалт

Кадровый документооборот 1С г. Москва 2009 г.АЭФ-Консалт

Управление персоналом.Москва 2010 г. АЭФ-Консалт

Навыки и умения

Подбор персонала без кадровых агентств.

Владение всей офисной техникой,

Word, Excel, Outlook, интернет, соцсети, 1 С УПП 8.2, 1 С ЗУП 8.3, 1С Предприятие 8.3, Битрикс 24, ЕRP, 1C ЗУПкорп. На каждом новом месте легко и быстро овладеваю нужными данному работодателю навыками.

Обо мне

Позитивна, энергична, легко осваиваю и усваиваю новые знания и умения, занимаюсь самообразованием .

Коммуникабельна, радостна, стрессоустойчива, выдержана, честна, трудолюбива.


Сотрудник

от 40 000 руб.

Королев

Помощник/ассистент руководителя/делопроизводитель

от 60 000 руб.

Королев

Танцовщик

от 50 000 руб.

Королев

Комплектовщик

от 55 000 руб.

Королев

Менеджер

от 30 000 руб.

Королев

Менеджер, консультант, оператор.

от 40 000 руб.

Королев

Упаковщик

от 25 000 руб.

Королев

Оператор, менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Королев

Инструктор по детскому фитнесу и бассейн

от 50 000 руб.

Королев

Мерчендайзер в магазин косметики.

от 40 000 руб.

Королев