• работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов; • проведение переговоров и бизнес переписка; • закупка продукции; • заключение договоров о поставке продукции; • обеспечение выполнения плана продаж; • организация отгрузочных работ; • работа с первичной документацией; • контроль дебиторской задолженности Составление собственной активной клиентской базы • Проведение маркетинговых исследований (аналоги продукции у конкурентов, цены, условия) • Составление коммерческих предложений для объектов • Тесное взаимодействие и координация деятельности как с заводом-изготовителем, так и с клиентами компании. • Оперативное управление логистикой (складской, транспортной) по размещенным заказам на производстве • Информирование клиентов об изменении ассортимента, увеличении и снижении цен, проведении рекламных акций. • Оперативное взаимодействие всех подразделений по реализации проекта • Отчетность по результатам работы за отчетный период |