Руководство центральным отделом и двумя региональными филиалами (45 человек), ведение клиентов от момента покупки квартиры до регистрации права собственности, контроль строительства жилых домов на предмет соответствия планировок стадии "П", ведение базы данных в CRM, "Риэлтор" и MS Exel, разработка договорной базы с клинтами, застройщиком, подрядчиками, эксплуатирующими организациями, деловая переписка, проведение тренингов для сотрудников, прием-увольнение персонала, работа с программистами для улучшения и сопряжения баз данных (в том числе с 1С бухгалтерией), решение конфликтных ситуаций с клиентами и организациями, взаимодействие с государственными органами (Росреестр, БТИ, РТИ, экспертиза и т.п.), представления интересов компании в суде.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
МГУЛ
Специальность
Менеджемент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Навык создания "с нуля" подразделений (Start-up менеджер), умение гасить конфликты, грамотная деловая речь и переписка, креативность, самостоятельное решение поставленных задач, умение оптимизировать бизнес-процессы, грамотная работа с коллективом, правильное применение нематериальной мотивации и т.п.
Обо мне
Идеальный инициативный заместитель, снимаю проблемы и задачи с руководителя, "пинок" для выполнения работы не нужен, не боюсь переработок, педантичен, способен к монотонной работе, в том числе корректором таблиц и текстов, усваиваю большие объемы информации, многозадачен, для любой проблемы нахожу решения.
Серьезные хобби: самостоятельное изготовление и реставрация мебели, своя мастерская.
Разведен, взрослые дети, старше 18 лет, проживают со мной.
В резюме указана основная работа по профилю и по Трудовой книжке.