Руководитель / Заместитель руководителя / Менеджер

5850797   ·   15 ноября 2022, 11:10   ·   0 просмотров

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

62 года   (5 октября 1962)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — июль 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора департамента

Компания

Управляющая компания ФПК "Гарант-Инвест" Москва, garant-invest.ru/

Обязанности

Сфера деятельности: реализация различных экологических, социальных и управленческих проектов с целью трансформации компании в публичную с учетом принципов устойчивого развития (ESG).

============

• Реализация масштабного проекта по раздельному сбору отходов на объектах корпорации.

• Взаимодействие с органами госвласти, местного самоуправления, ФОИВ, РОИВ, различными службами и ведомствами.

• Реализация социальных проектов (врачи после "Красной зоны", ветераны ВОВ, многодетные семьи, люди с ограниченными возможностями и тп.).

• Реализация управленческих проектов.

• Организация и проведение мероприятий международного уровня с участием до 2000 человек.

• Организация и проведение корпоративных мероприятий, олимпиад, тренингов и тд

• Организация и проведение внутренних тендеров по выбору подрядных организаций.

• Выстраивание, оптимизация и оперативное управление бизнес-процессами департамента.

• Координация взаимодействия отделов. Участие в подборе, адаптации, обучении персонала, формировании социальных программ.

• Обеспечение исполнительской дисциплины (контроль за эффективностью работы сотрудников, ключевых показателей, обеспечение качественной коммуникации в рамках сквозных бизнес-процессов).

• Участие в процедурах приема, увольнения и оценки персонала. Формирование социальной политики.

• Многозадачный контроль реализации проектов и целевого использования ресурсов.

• Коммуникации с печатными и электронными СМИ.

• Взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями.

• Ведение отчетности перед руководителем департамента и Президентом корпорации.


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2021   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса Москва, www.siora.ru

Обязанности

Сфера деятельности: организация и проведение различных маркетинговых мероприятий; содействие малым и средним предприятиям в выходе на региональные и зарубежные рынки; консалтинг.

============

• Организация и проведение форумов, конференций, семинаров федерального и международного уровня.

• Обеспечение сотрудничества с партнерами в регионах РФ, странах Евросоюза и третьих странах (всего около 70 стран) в рамках работы крупнейшей в мире сети поддержки предпринимательства Enterprise Europe Network (een.ec.europa.eu).

• Долгосрочное, среднесрочное и текущее планирование деятельности Агентства.

• Выстраивание, оптимизация и оперативное управление бизнес-процессами Агентства (центральный офис + представительства в 55 регионах РФ, общая численность сотрудников до 300 человек).

• Координация взаимодействия отделов, организация документооборота. Участие в подборе, адаптации, обучении персонала.

• Обеспечение исполнительской дисциплины (контроль за эффективностью работы сотрудников, ключевых показателей, обеспечение качественной корпоративной коммуникации в рамках сквозных бизнес-процессов).

• Взаимодействие с органами госвласти, местного самоуправления, различными службами и ведомствами.

• Контроль разработки специализированного ПО. Автоматизация бизнес-процессов Агентства.

• Многозадачный контроль реализации проектов и целевого использования ресурсов.

• Создание структуры маркетинга. Коммуникации с печатными и электронными СМИ.

• Взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями.

• Ведение отчетности перед Генеральным директором Агентства.

============

Достижения:

• Ежегодный рост сотрудничества российских малых и средних предприятий с партнерами в регионах РФ, странах Евросоюза и третьих странах, несмотря на санкции, принятые против РФ.

• Организация и проведение ежегодной конференции Министерства Экономического Развития РФ в рамках поддержки развития малого и среднего бизнеса (2014-2019 гг.).

• Организация и проведение Российско-китайских форумов малого и среднего бизнеса (с 2015 г.; Пекин, Сочи, Гуанчжоу, Челябинск и тд).

• Организация и проведение более 50 бизнес-миссий в страны Европы и Азии; организация и проведение десятков международных выставок.

===========

Достижения:

• Создание Фонда с нуля. Разработка и реализация стратегии развития, форматирование профессиональной команды, разработка новых (передовых) способов поддержки и реализации социальных и благотворительных проектов.

• За первые 5 лет Фонд достиг лидирующей позиции в России в сфере развития и продвижения социального предпринимательства и благотворительности. Открыты обособленные подразделения в различных федеральных округах. Реализованы 108 социальных проектов в 45 регионах РФ и 63 благотворительных проекта в 15 регионах РФ и странах СНГ.

• Являюсь автором и организатором премии "Импульс добра" http://www.impulsdobra.ru/news .

• Конкурс проектов в сфере социального предпринимательства "Социальный предприниматель" https://contest.nb-fund.ru/ . Был придуман и первый раз реализован в 2008 году; Конкурс является главным инструментом Фонда "Наше будущее" http://www.nb-fund.ru/ для продвижения социального предпринимательства в России.


Период работы

май 2007 — январь 2014   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Фонд региональных социальных программ "Наше будущее" Москва, www.nb-fund.ru

Обязанности

Сфера деятельности: оценка, финансирование (возвратные займы) и реализация проектов в сфере социального предпринимательства и благотворительных проектов; продвижение социального предпринимательства в России

===========

• Создание с нуля и управление Фондом региональных социальных программ (центральный офис + 6 регионов РФ, общая численность сотрудников до 100 человек).

• Оценка и одновременная реализация до 100 социальных и благотворительных проектов в регионах РФ.

• Организация и проведение маркетинговых мероприятий для продвижения социального предпринимательства: конференций, семинаров, брифингов, выставок и тд.

• Административная и информационная поддержка Директора и Учредителя Фонда.

• Долгосрочное, среднесрочное и текущее планирование деятельности Фонда.

• Участие в процедурах приема, увольнения и оценки персонала.

• Организация системы внутреннего контроля (трудовая и исполнительская дисциплины).

• Многозадачный контроль реализации проектов и целевого использования ресурсов. Оценка эффективности благотворительных проектов.

• Управление внутренними и внешними финансовыми потоками.

• Взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями.

• Постановка системы финансового и функционального документооборота.

• Подготовка консолидированного бюджета Фонда.

• Формирование и реализация маркетинговой стратегии.

• Контроль за работой веб-ресурсов Фонда.

• Коммуникации с печатными и электронными СМИ.

• Взаимодействие с органами госвласти, местного самоуправления, различными службами и ведомствами.

• Ведение отчетности перед Директором и Учредителем Фонда.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

МГТУ им.Н.Э.Баймана

Специальность

Системы автоматического управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Управление проектами", "Управление персоналом", "Ведение переговоров" 2009г. Администрация президента

Навыки и умения

Администрирование

Ведение переговоров

Готовность к командировкам

Управление персоналом

Управление проектами

Организаторские навыки

Организация мероприятий

Деловая коммуникация

Работа в команде

Деловая переписка

Руководство коллективом

Деловое общение

Работа с возражениями

Тайм-менеджмент

Event-менеджмент

Обо мне

• Опыт создания с нуля, стратегического, операционного управления и развития организациями.

• Опыт взаимодействия с генеральным директором/учредителем компании, а также большой опыт ведения переговоров с руководителями любого уровня.

• Опыт создания и управления командой, проектами, а также опыт операционного управления компаниями с десятками филиалов в регионах РФ.

• Опыт организации и проведения публичных, массовых, официальных мероприятий: конференций, форумов, выставок и тп. с участием руководителей РОИВ и ФОИВ, а также массовых публичных мероприятий с участием до 50 000 чел.

============

Ключевые компетенции:

• Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации, участие в разработке новых форматов, технологий и направлений развития организации.

• Проведение переговоров любой сложности и уровня. Навыки публичных выступлений.

• Персональная вовлеченность во взаимодействие со стратегическими партнерами компании.

• Организация маркетинговых и PR-активностей. Взаимодействие со СМИ.

• Проектный менеджмент. Разработка бизнес-планов и финансовой модели проектов.

• Организация и проведение публичных мероприятий федерального и международного уровней.

• Формирование границ и бюджета проекта, дорожных карт и стратегий. Управление рисками проекта.

• Планирование, координация и контроль выполнения задач командой проекта и подрядчиками.

• Старт-ап менеджмент. Построение, регламентация, оптимизация, автоматизация бизнес-процессов.

• Операционный менеджмент. Постановка функционального и финансового документооборота компании.

• Руководство персоналом организации. Участие в подборе, адаптации, обучении, мотивации сотрудников.

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Оптимизация затрат, управление издержками.

• Контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

• Взаимодействие с государственными структурами, органами местного самоуправления.

Портфолио


Помощник менеджера по продажам

от 50 000 руб.

Королев

Уборщица помещений

договорная

Королев

Медицинская сестра в стоматологи

от 35 000 руб.

Королев

Кладовщик- комлектовщик

от 60 000 руб.

Королев

Монтажник РЭАиП, комплектовщица, упаковщика, стикеровщица, работник торгового зала

от 35 000 руб.

Королев

Слесарь-сборщик

от 90 000 руб.

Королев

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Королев

Электрогазосварщик

договорная

Королев

Уборшица

от 15 000 руб.

Королев

Портной-швея универсал

от 10 000 руб.

Королев