Руководитель / Заместитель руководителя / Менеджер

15 ноября 2022, 11:10   ·   0 просмотров

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

62 года   (5 октября 1962)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — июль 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора департамента

Компания

Управляющая компания ФПК "Гарант-Инвест" Москва, garant-invest.ru/

Обязанности

Сфера деятельности: реализация различных экологических, социальных и управленческих проектов с целью трансформации компании в публичную с учетом принципов устойчивого развития (ESG).

============

• Реализация масштабного проекта по раздельному сбору отходов на объектах корпорации.

• Взаимодействие с органами госвласти, местного самоуправления, ФОИВ, РОИВ, различными службами и ведомствами.

• Реализация социальных проектов (врачи после "Красной зоны", ветераны ВОВ, многодетные семьи, люди с ограниченными возможностями и тп.).

• Реализация управленческих проектов.

• Организация и проведение мероприятий международного уровня с участием до 2000 человек.

• Организация и проведение корпоративных мероприятий, олимпиад, тренингов и тд

• Организация и проведение внутренних тендеров по выбору подрядных организаций.

• Выстраивание, оптимизация и оперативное управление бизнес-процессами департамента.

• Координация взаимодействия отделов. Участие в подборе, адаптации, обучении персонала, формировании социальных программ.

• Обеспечение исполнительской дисциплины (контроль за эффективностью работы сотрудников, ключевых показателей, обеспечение качественной коммуникации в рамках сквозных бизнес-процессов).

• Участие в процедурах приема, увольнения и оценки персонала. Формирование социальной политики.

• Многозадачный контроль реализации проектов и целевого использования ресурсов.

• Коммуникации с печатными и электронными СМИ.

• Взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями.

• Ведение отчетности перед руководителем департамента и Президентом корпорации.


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2021   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса Москва, www.siora.ru

Обязанности

Сфера деятельности: организация и проведение различных маркетинговых мероприятий; содействие малым и средним предприятиям в выходе на региональные и зарубежные рынки; консалтинг.

============

• Организация и проведение форумов, конференций, семинаров федерального и международного уровня.

• Обеспечение сотрудничества с партнерами в регионах РФ, странах Евросоюза и третьих странах (всего около 70 стран) в рамках работы крупнейшей в мире сети поддержки предпринимательства Enterprise Europe Network (een.ec.europa.eu).

• Долгосрочное, среднесрочное и текущее планирование деятельности Агентства.

• Выстраивание, оптимизация и оперативное управление бизнес-процессами Агентства (центральный офис + представительства в 55 регионах РФ, общая численность сотрудников до 300 человек).

• Координация взаимодействия отделов, организация документооборота. Участие в подборе, адаптации, обучении персонала.

• Обеспечение исполнительской дисциплины (контроль за эффективностью работы сотрудников, ключевых показателей, обеспечение качественной корпоративной коммуникации в рамках сквозных бизнес-процессов).

• Взаимодействие с органами госвласти, местного самоуправления, различными службами и ведомствами.

• Контроль разработки специализированного ПО. Автоматизация бизнес-процессов Агентства.

• Многозадачный контроль реализации проектов и целевого использования ресурсов.

• Создание структуры маркетинга. Коммуникации с печатными и электронными СМИ.

• Взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями.

• Ведение отчетности перед Генеральным директором Агентства.

============

Достижения:

• Ежегодный рост сотрудничества российских малых и средних предприятий с партнерами в регионах РФ, странах Евросоюза и третьих странах, несмотря на санкции, принятые против РФ.

• Организация и проведение ежегодной конференции Министерства Экономического Развития РФ в рамках поддержки развития малого и среднего бизнеса (2014-2019 гг.).

• Организация и проведение Российско-китайских форумов малого и среднего бизнеса (с 2015 г.; Пекин, Сочи, Гуанчжоу, Челябинск и тд).

• Организация и проведение более 50 бизнес-миссий в страны Европы и Азии; организация и проведение десятков международных выставок.

===========

Достижения:

• Создание Фонда с нуля. Разработка и реализация стратегии развития, форматирование профессиональной команды, разработка новых (передовых) способов поддержки и реализации социальных и благотворительных проектов.

• За первые 5 лет Фонд достиг лидирующей позиции в России в сфере развития и продвижения социального предпринимательства и благотворительности. Открыты обособленные подразделения в различных федеральных округах. Реализованы 108 социальных проектов в 45 регионах РФ и 63 благотворительных проекта в 15 регионах РФ и странах СНГ.

• Являюсь автором и организатором премии "Импульс добра" http://www.impulsdobra.ru/news .

• Конкурс проектов в сфере социального предпринимательства "Социальный предприниматель" https://contest.nb-fund.ru/ . Был придуман и первый раз реализован в 2008 году; Конкурс является главным инструментом Фонда "Наше будущее" http://www.nb-fund.ru/ для продвижения социального предпринимательства в России.


Период работы

май 2007 — январь 2014   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Фонд региональных социальных программ "Наше будущее" Москва, www.nb-fund.ru

Обязанности

Сфера деятельности: оценка, финансирование (возвратные займы) и реализация проектов в сфере социального предпринимательства и благотворительных проектов; продвижение социального предпринимательства в России

===========

• Создание с нуля и управление Фондом региональных социальных программ (центральный офис + 6 регионов РФ, общая численность сотрудников до 100 человек).

• Оценка и одновременная реализация до 100 социальных и благотворительных проектов в регионах РФ.

• Организация и проведение маркетинговых мероприятий для продвижения социального предпринимательства: конференций, семинаров, брифингов, выставок и тд.

• Административная и информационная поддержка Директора и Учредителя Фонда.

• Долгосрочное, среднесрочное и текущее планирование деятельности Фонда.

• Участие в процедурах приема, увольнения и оценки персонала.

• Организация системы внутреннего контроля (трудовая и исполнительская дисциплины).

• Многозадачный контроль реализации проектов и целевого использования ресурсов. Оценка эффективности благотворительных проектов.

• Управление внутренними и внешними финансовыми потоками.

• Взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями.

• Постановка системы финансового и функционального документооборота.

• Подготовка консолидированного бюджета Фонда.

• Формирование и реализация маркетинговой стратегии.

• Контроль за работой веб-ресурсов Фонда.

• Коммуникации с печатными и электронными СМИ.

• Взаимодействие с органами госвласти, местного самоуправления, различными службами и ведомствами.

• Ведение отчетности перед Директором и Учредителем Фонда.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

МГТУ им.Н.Э.Баймана

Специальность

Системы автоматического управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Управление проектами", "Управление персоналом", "Ведение переговоров" 2009г. Администрация президента

Навыки и умения

Администрирование

Ведение переговоров

Готовность к командировкам

Управление персоналом

Управление проектами

Организаторские навыки

Организация мероприятий

Деловая коммуникация

Работа в команде

Деловая переписка

Руководство коллективом

Деловое общение

Работа с возражениями

Тайм-менеджмент

Event-менеджмент

Обо мне

• Опыт создания с нуля, стратегического, операционного управления и развития организациями.

• Опыт взаимодействия с генеральным директором/учредителем компании, а также большой опыт ведения переговоров с руководителями любого уровня.

• Опыт создания и управления командой, проектами, а также опыт операционного управления компаниями с десятками филиалов в регионах РФ.

• Опыт организации и проведения публичных, массовых, официальных мероприятий: конференций, форумов, выставок и тп. с участием руководителей РОИВ и ФОИВ, а также массовых публичных мероприятий с участием до 50 000 чел.

============

Ключевые компетенции:

• Административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации, участие в разработке новых форматов, технологий и направлений развития организации.

• Проведение переговоров любой сложности и уровня. Навыки публичных выступлений.

• Персональная вовлеченность во взаимодействие со стратегическими партнерами компании.

• Организация маркетинговых и PR-активностей. Взаимодействие со СМИ.

• Проектный менеджмент. Разработка бизнес-планов и финансовой модели проектов.

• Организация и проведение публичных мероприятий федерального и международного уровней.

• Формирование границ и бюджета проекта, дорожных карт и стратегий. Управление рисками проекта.

• Планирование, координация и контроль выполнения задач командой проекта и подрядчиками.

• Старт-ап менеджмент. Построение, регламентация, оптимизация, автоматизация бизнес-процессов.

• Операционный менеджмент. Постановка функционального и финансового документооборота компании.

• Руководство персоналом организации. Участие в подборе, адаптации, обучении, мотивации сотрудников.

• Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Оптимизация затрат, управление издержками.

• Контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

• Взаимодействие с государственными структурами, органами местного самоуправления.

Портфолио


Логист

договорная

Королев

Менеджер, управляющий рестораном, службой доставки

от 45 000 руб.

Королев

Курьер

договорная

Королев

Кладовщик

от 35 000 руб.

Королев

Врач патологоанатом, заведующий патологоанатомическим отделением

договорная

Королев

Кладовщик

от 40 000 руб.

Королев

Слесарь сантехник

от 18 000 руб.

Королев

Химик-хроматографист

от 65 000 руб.

Королев

Младший воспитатель

договорная

Королев

Заместитель директора Яндекс.Лавка

договорная

Королев