Обязанности: Работа в программе Управление торговлей 8.2, редакция 10.3 - Обработка заказов на поставку от менеджеров отдела продаж. - Обработка заявок на транспортировку товаров через ТК и водителей фирмы от отделов продаж (крупный и мелкий опт), от сервисного отдела. - Проведение реализаций, счетов, счетов-фактур и других операций в 1С. - Создание полных пакетов сопроводительных документов для продажи и транспортировки товаров (ТОРГ-12, сч-фактуры, счета, Акты, ТТН), в том числе в регионы. - Взаимодействие с персоналом крупнооптового и мелкооптового складов, корректировка и согласование счетов и документов по наличию, качеству и комплектности товаров. - Формирование документов для поставок в крупные сети (М Видео, Медиа маркт, Эльдорадо, Энтер и т.п.) - Создание и оформление документов факторинга по сетевым поставкам, контроль их подачи в Банк. - Оформление документов на продажу запчастей по запросу сервисной службы. - Прием заявлений на возврат брака. - Внесение входящих платежей по счетам от покупателей. - Оформление внутренних перемещений товара по складам компании и подразделениям, выписка товаров по внутренним заказам для обеспечения выставок, конференций и т.п. - Оформление Актов по договорам комиссии и безвозмездного пользования, в том числе возвратных за клиента. - Оформление возвратов по договорам комиссии (по Актам). - Оформление возвратов поступлением (по ТОРГ-12 и сч-факт) как от мелких покупателей, так и от сетей. - Оформление и выдача дубликатов бухгалтерских документов по запросам клиентов. - Сбор и формирование папок бумажной отчетности по месяцам (ТОРГ-12, сч-фактуры, счета). - Взаимодействие по рабочим вопросам с подразделениями компании - складами, бухгалтерией, отделом продаж, сервисным отделом. - Присутствие в составе инвентаризационной комиссии. - Выдача заработной платы сотрудникам подразделения логистики. |