- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя - Работа с эл. почтой, отправка и прием факса - Составление официальных писем, приказов - Ведение табеля учета рабочего времени/учет отпусков - Покупка/бронирование билетов, гостиниц - Организация семинаров-тренингов (аренда помещений, закуп необходимых товаров, организация питания) - Мониторинг наличия и закуп материалов, необходимых для работы офиса - Участие в подготовке тендерной документации - Работа с порталом Государственных закупок - Прием гостей офиса - Ведение документооборота - Организация отправки и получения почтовых отправлений - Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса - Работа с оргтехникой - Выполнение различных поручений руководителя -Уверенный пользователь ПК, MS Office, Internet, Corel Draw |