апрель 2021 — по настоящее время (4 года 5 месяцев)
Должность
Руководитель Диджитал Маркетолог/Маркетолог
Компания
Собственная практика
Обязанности
Сделаю анализ рынка и конкурентов
Соберу и замотивирую команду
Сегментирую клиентов, определю ЦА,
Проработаю ценностное предложение и смыслы
Сформулирую позиционирование под ЦА и "упакую" продукт
Разработаю и внедрю маркетинговую стратегию
Подготовлю маркетинговый план 360°
Внедрю сквозную аналитику для расчета эффективности до ROI
Предоставлю понятную отчетность по работе отдела и достигнутым показателям
Управляю командой специалистов: smm, seo, таргет, контекст, разработка сайтов, посадочные страницы, дизайнеры, производство, типография и другие. Организую онлайн/офлайн маркетинговые стратегии продвижения и мероприятия.
Владею:
• Инструментами маркетингового исследования и анализа рыночной конъюнктуры и конкурентного окружения;
• Знаниями по особенностям поведения потребителей в целом и в онлайн в частности;
• Методами анализа рынка и разработки маркетинговых стратегий;
• Принципами планирования нужных активностей по продвижению для достижения поставленных бизнес целей;
• Методами и инструментами управления проектами и контроля за ключевыми показателями эффективности;
• Инструментами онлайн-продвижения, начиная от поисковой оптимизации, создания контента, настройками таргета до применения средств аналитики;
• Знаниями значения и вклада каждого онлайн инструмента продвижения для генерации потока лидов;
• Использую множество различных приложений и сервисов, необходимых в работе, создаю посадочные страницы тильда.
Несколько фактов обо мне:
Имею профильное образование,
Окончила обучение по направлению "Интеренет маркетинг" (РАНХИГС) и Реклама и SMM (МГИМО). Целью обучения является полное управление продвижением компаний в диджитал пространстве.
Практикую коучинг
Веду благотворительный проект https://boltino-hram.ru/ - 360° самостоятельно, могу делать и вести небольшие проекты лично, профессионально и быстро, такие как https://kdvend.ru - кейс на 24 млн в период запуска продаж
Также проходила курсы по digital-маркетингу, системам веб-аналитики, бренд-менеджменту, рекламным системам, построению и управлению команд, управлению продуктами.
Преподаю коучинг и интернет-маркетинг в малых группах
Я решала задачи во всех областях маркетинга: исследования, брендинг, трейд-маркетинг, ATL, BTL, digital, аналитика, печатные материалы, мероприятия и выставки, разработка и внедрение программ лояльности, CRM-маркетинг.
А еще
Я обладаю навыками делового общения, умею четко, понятно и точно доносить до собеседника информацию, также обладаю отличными презентационными и ораторскими способностями, мыслю критически (постоянно совершенствую этот навык), я максимально клиентоориентирована, беру ответственность на себя и принимаю решения. Всегда ищу, как решить вопрос, а не причину его не решать=)
Имеются также навыки по:
• Умению работать в режиме многозадачности;
• Командному взаимодействию и коммуникационным навыкам;
• Планированию рабочего времени;
• Гибкости в мышлении и наличие исследовательского подхода к работе;
• Быстрая обучаемость.
Заинтересована в собственном личностном росте. Перманентно нахожусь в поисках таких возможностей роста, при которых я буду работать непосредственно рука об руку с владельцем больших целей, внося собственную лепту в формирование больших результатов.
В перспективе могу стать Вашим бизнес-тренером или бизнес-ассистентом, руководителем проектов.
Период работы
сентябрь 2014 — январь 2019 (4 года 5 месяцев)
Должность
HR, Управляющий фитнес-клубом и магазином спортивного питания
Компания
ООО "ГСП Север" г. Москва
Обязанности
Подбор, управление персоналом, а также развитие и личностный рост персонала для фитнес-клуба и магазина спортивного питания. Составление плана развития предприятия; составление плана развития персонала, организация работы с персоналом, оборудованием, материалами, деньгами; Формирование корпоративной культуры; Обеспечение бесперебойной и согласованной работы подразделений; Обеспечение высокого уровня обслуживания, контроль и оценка результатов; Увеличение общих продаж клуба за счет запуска новых программ - организация продаж абонементов, персональные тренировки, программы по оздоровлению опорно-двигательных систем организма; программы по набору и снижению веса; программы подготовки к мероприятиям по фитнесу и бодибилдингу; детско-юношеские программы по подготовке к соревнованиям; массаж для спортсменов; тейпирование; функциональные программы; WorkOut и др., магазин спортивного питания.
Увеличение продаж за счет повышения узнаваемости бренда, введение наружных рекламных кампаний; создание партнерских программ с другими организациями; работа с группой "Стальной Мир" Вконтакте.
Увеличение продаж за счет повышенного внимания к сервисному обслуживанию текущих клиентов клуба, введение обзвона клиентов с целью опроса качества обслуживания, подарки для друзей клиентов, организация мероприятий и соревнование среди друзей и клиентов клуба; своевременное оповещение клиентов о проводящихся акциях по телефону и в группе "Стальной Мир"; создание рекламных повышающих лояльность клиентов мероприятий внутри клуба.
Увеличение клиентской базы клуба, налажен сбор входящих данных и формирование базы данных клиентов фитнес клуба, а также, налажено составление отчетов различного уровня, по собранной информации.
Создание крепкой сильной команды внутри коллектива "Steel Word", создание вдохновляющей атмосферы в коллективе, при которой сотрудники смогут раскрывать свои способности. В2В контракты. Ежемесячное масштабирование прибыли.
Период работы
август 2011 — август 2014 (3 года 1 месяц)
Должность
HR, Управляющий, Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Компания
ООО "МИРО" г. Москва
Обязанности
HR, Управляющий, Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Подбор, управление персоналом, а также развитие и личностный рост персонала для Отдела Рекламы и Маркетинга в компании МИРО; дальнейшее создание и развитие Филиала продаж услуг Компании МИРО.
Создание 2-х Отделов с нуля:
А) Рекламный отдел:
Организация колл центра, (подбор и обучение персонала; создание должностных инструкций, создание скриптов телефонного и личного разговора для сотрудников)
Своевременное изменение в тактике и стратегии размещения рекламы компании, Анализ деятельности отдела по общему маржинальному доходу Компании.
Б) Отдел Аренды жилых и коммерческих помещений по г. Химки:
Заключение договоров Аренды; Повышение доходности Филиала;
Проведение переговоров с потенциальными и действующими арендаторами;
Заключение договоров;
Контроль исполнения арендаторами условий договоров; Ротация арендаторов;
Обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения;
Ведение базы данных по документам (реестра договоров и дополнительных соглашений);
Ведение текущей отчетности по объектам компании;
Подбор и обучение сотрудников Отдела; Проведение тренингов Продаж услуг компании; Создание должностных инструкций и сценариев, типовых скриптов работы с клиентами.
Изучение рынка конкурентных предложений, вырабатывание стратегического и оперативного менеджмента
Основные достижения:
Формирование 2-х отделов с нуля, открытие нового филиала компании в новом городе и успешное полное управление филиалом.
Подбор, обучение и управление персоналом - под моим руководством было набрано и обучено около 30-ти успешных и грамотных специалистов;
Ежемесячная прибыль компании за счет открытия нового отдела была увеличена на 300% за счет командных продаж.
Период работы
май 2009 — июль 2011 (2 года 3 месяца)
Должность
HR, Руководитель проекта, бренд-менеджер в сфере В2В
Компания
ООО "Декор-Элит" г. Москва
Обязанности
Подбор, управление персоналом, а также развитие и личностный рост персонала для компании Декор-Элит. Бренд-менеджер Марки Люмене и Руководитель проекта по Развитию Сети Магазинов "Бьюти Бокс" в дальнейшем.
Формирование и закупка основного ассортимента для магазинов "Бьюти Бокс"; Заключение договоров на поставки с ведущими дистрибьюторами на Российском рынке парфюмерии и косметики, такими как ЗАО Лореаль, Шварцкопф, Юнилайвер, Единая Европа Холдинг и др.
Подбор и организация работы с персоналом, оборудованием, материалами, деньгами;
Обеспечение бесперебойной и согласованной работы магазинов в г. Москва, Луховицы, Калуга;
Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов,
Изучение рынка конкурентных предложений, вырабатывание стратегического и оперативного менеджмента.
Основные достижения:
Увеличение оборота оптовых продаж компании по бренду Люмене, с ежемесячно: 150-190 т.р., до 800000-1200000 т.р., за первые 2 месяца работы с брендом, далее увеличение товарооборота ежемесячно по экспоненте;
Успешное участие в развитии розничной сети магазинов компании;
Привлечение в компанию новых поставщиков элитной продукции на Российском Рынке; Формирование 3-х розничных магазинов с нуля, открытие новых филиалов компании в других городах, успешный подбор, обучение и управление персоналом - под моим руководством было набрано и обучено около 10-ти успешных и грамотных специалистов по розничным продажам парфюмерии и косметики;
Период работы
июнь 2000 — май 2009 (9 лет)
Должность
Ведущий менеджер по закупкам
Компания
ООО "ТД Майя" г. Мытищи
Обязанности
Менеджер по закупкам для отделов "Парфюмерия",
Менеджер по закупкам "Элитные Канц. Товары и Кожгалантерея"; а также, для отдела "Одежда и обувь из Италии Германии, Франции".
Предприятие, город: ТД ООО "МАЙЯ" г. Мытищи, Ул. Шараповский проезд 3а
Управление персоналом 2-х отделов, обучение, тестирование.
(около 15 человек)
(элитная парфюмерия, косметика, кожгалантерея, канцтовары, сувенирная продукция, одежда и обувь из Европы). Анализ продаж, статистика, заключение сделок с поставщиками на выгодных условиях, посещение выставок, создание рекламных акций и мероприятий.
Основные достижения:
Увеличение клиентской базы магазина, (налажен сбор входящих данных и формирование базы данных клиентов - создана программа и отдел по работе сервисной с клиентами, а также, налажено составление отчетов различного уровня, по собранной информации).
Создание крепкой сильной команды внутри коллектива, создание такой атмосферы в коллективе, при которой сотрудники смогут раскрывать свои способности.
Успешное наставничество и тренерские задатки, приобретенные в процессе обучения новых сотрудников отделов.
Уверенное ежемесячное увеличение продаж по отделам на всех этапах сотрудничества с ООО "МАЙЯ", исходя из собственной статистики компании. Приобретение бесценного опыта работы с различными людьми.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2023 год
Учебное заведение
МГИМО
Специальность
Реклама, PR, SMM
Образование
Высшее
Окончание
2022 год
Учебное заведение
РАНХИГС
Специальность
Диджитал Маркетинг
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Подбор и обучение персонала
Управление продажами за счет развития персонала
Развитие продаж
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Обучение и развитие коллектива
Руководство коллективом
Навыки продаж
Планирование продаж
Работа в команде
Управление отношениями с клиентами
Наставничество
Клиентоориентированность
Организация выставок
Подбор и обучение персонала
Закупка товаров и услуг
Управление лояльностью потребителей
Проведение рекламных кампаний
Публичные выступления
Навыки межличностного общения
Подготовка презентаций
Навыки проведения презентации
Обо мне
Работаю с программами MS OFFICE Word, Excel, Power Point. Пользуюсь любой офисной техникой без проблем. Если возникают в офисе или удаленной работе какие-либо технические проблемы, способна сама найти пути устранения неполадок, без привлечения руководства или владельца компании на текущие процессы.
Умею не задавать лишних вопросов, а самостоятельно находить варианты решения. Умею задавать корректные вопросы, направленные на решение поставленной задачи, а не рассуждение о невозможности или сложности задачи.
Добиваюсь лучших цен/условий для компании, даже если вопрос стоит о покупке одной позиции чего-либо. Лучшие исключительные условия - это моя цель. Я обожаю процесс таких переговоров и считаю, что хороший результат моей работы - это хорошие условия для компании.
Умею разговаривать с людьми разного уровня образованности, выстраиваю долгосрочные отношения от штукатуров и уборщиц до руководителей компаний. Умею быть сплачивающим звеном коллектива, выстраивать крепкие дружественные связи между сотрудниками.
Могу обучать сотрудников мышлению эффективности, навыкам работы помощником руководителя, менеджером по продажам, снабженцем.
Умею оказать поддержку клиенту, успокоить, обсудить боли, желания, задачи, помочь быть услышанным.
Я знаю, где искать информацию, как, кого привлечь, как правильно задавать вопросы и, какие нужны действия для выполнения задачи выходящей за рамки моей стандартной работы.
На предыдущих местах работы я создала крепкие успешные команды, мне всегда удавалось получать большое удовлетворение в работе, перевыполняя плановые показатели по выручке и прибыли, у меня много добрых рекомендаций от моих работодателей.
Ушла с последнего места работы в декрет на 9 -м месяце беременности - мы не хотели расставаться.
Сейчас, не выходя из декрета я
Практикующий Сертифицированный Коуч, вхожу в ассоциацию коучей и тренеров IPACT
Даю ресурсы для достижения любой цели
Умею прояснить и поставить цели, а также помочь в создании списка приоритетов
Решаю задачи как личного, так и профессионального определения
Делаю возможными принятия важных деловых и личных решений для человека через анализ вариантов возможного будущего
Делаю возможным нахождение балансов в личной, профессиональной сферах жизни
Развиваю у подопечных способности качественно и эффективно решать внешние вызовы
Помогаю устранению вредных привычек
Делаю возможным реализацию текущих и новых проектов в жизни и бизнесе
Помогаю освоить стратегическое, долгосрочное и краткосрочное планирование
Умею передать алгоритм обучения или алгоритм достижения любой цели
Работаю со страхами и мотивацией
Работаю с ценностями и убеждениями человека: Иерархия и переоценка, изменение ограничивающих убеждений, моделирование ценностей и убеждений
Работаю по поиску ресурса и работаю с подсознанием, даю стратегии творчества, волшебные вопросы
Даю инструменты влияния и правила убеждения
Мое трудолюбие и работоспособность высоко ценят все партнеры, с которыми мне довелось сотрудничать. Им