Руководитель отдела развития, исполнительный директор, юрист

Резюме 5817453   ·   15 марта 2024, 08:37

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (4 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — декабрь 2022   (6 лет)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ИП

Обязанности

С 2015 по 2022 - сетевой бизнес (7 лет) Ярославская, Ивановская, Владимирская области Основатель, практикующий юрист (7лет)

Взаимодействие с контрагентами, договорные отношения с контрагентами, арендные споры, представительство в суде, трудовые споры, взаимодействие с полицией, налоговой, администрацией. Составление сообщение о преступлении в соот со ст 141 УПК РФ, объяснение, жалобы в пор 124, 125 УПК РФ, разработка договоров складских и офисных помещений. Отстаивала интересы предприятия в государственных органах, арбитражном суде, судах общей юрисдикции, проводила мероприятия, направленные на взыскание задолженностей с контрагентов, сопровождение претензионных дел в судебных инстанциях, Разрабатывала, согласовывала, проводила экспертизу договоров, соглашений, актов и других юридически значимых документов.


Период работы

ноябрь 2021 — апрель 2022   (6 месяцев)

Должность

Исполнительный директор, руководитель отдела развития, юрист

Обязанности

Организация рабочего процесса, набор сотрудников, контроль экспедиторов, кассира, администратора, отдел развития. Заключение договор и взаимодействие с сетевыми контрагентами с такими как X5 Retail Group, ЗАО Тандер, АО Дикси ЮГ, ООО " Союз Св. Иоанна Воина" Юрист (7 мес) - договорные отношения с контрагентами, арендные споры, представительство в суде, трудовые споры, взаимодействие с полицией, налоговой, администрацией. Составление сообщение о преступлении в соот со ст 141 УПК РФ, объяснение, жалобы в пор 124, 125 УПК РФ, разработка договоров складских и офисных помещений. Отстаивала интересы предприятия в государственных органах, арбитражном суде, судах общей юрисдикции, проводила мероприятия, направленные на взыскание задолженностей с контрагентов, сопровождение претензионных дел в судебных инстанциях, Разрабатывала, согласовывала, проводила экспертизу договоров, соглашений, актов и других юридически значимых документов.


Период работы

сентябрь 2019 — июль 2020   (11 месяцев)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

ИП Акулова ВВ

Обязанности

Руководство функционированием ресторана, нацеленное на высокое качество подаваемых блюд и качественное обслуживание клиентов

Руководство функционированием подразделений заведения и обеспечение их качественного взаимодействия

Обеспечение своевременных поставок продуктов, согласно заявкам кухни заведения

Контроль за качеством и количеством тех продуктов, которые приобретаются рестораном для приготовления предлагаемых клиентам блюд

Обеспечение поставок необходимых для нормального функционирования ресторана товаров (салфеток, скатертей и пр.)

Контроль за чистотой посуды, предметов интерьера и пр

Контроль за составлением актуального меню

Наблюдение за наличием необходимых сертификатов и других документов для приобретаемых заведением продуктов, товаров и услуг

Контроль за наличием предлагаемых клиентам алкогольных напитков и обеспечение их качества

Обеспечение высокого качества обслуживания посетителей, в том числе путем проверки их просьб и жалоб

Наем официантов, поваров, бармена, заключение договора с клининговой компанией.

Рассмотрение предложений по расширению ассортимента предлагаемых блюд, дополнительных услуг, улучшению качества использования площади заведения

Обеспечение персонала соответствующей фирменной одеждой

Обеспечение здоровой атмосферы для персонала заведения, способствующей высокому качеству их работы и развитию творческого потенциала

Юрист (10 мес) - взаимодействие с полицией, налоговой, администрацией. Составление сообщение о преступлении в соот со ст 141 УПК РФ, объяснение, жалобы в пор 124, 125 УПК РФ, договора с ТБО, открытие ИП, трудовые взаимоотношения, разработка договоров аренды, договоров поставок, договоров организации питания. Отстаивала интересы предприятия в государственных органах, арбитражном суде, судах общей юрисдикции, проводила мероприятия, направленные на взыскание задолженностей с контрагентов, сопровождение претензионных дел в судебных инстанциях, Разрабатывала, согласовывала, проводила экспертизу договоров, соглашений, актов и других юридически значимых документов. _________________________________________________________


Период работы

август 2014 — ноябрь 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО Манго корпорэйшен

Обязанности

Управление организацией;

планирование, разработка и внедрение стратегических планов для компании;

разработка и организация выполнения бизнес-планов компании;

организация экономически обоснованной операционной деятельности организации;

контроль над работой компании, ее отделов и филиалов;

проверка поступления денежных средств на расчетный счет организации от контрагентов;

контроль над всеми расходами организации.

организация совещаний на предприятии;

проведение деловых встреч, переговоров с клиентами;

обеспечение высокого качества выполнения работ, оказания услуг или производимых игрушек;

контроль над работой сотрудников;

отбор и утверждение кандидатов;

обучение персонала компании;

организации мероприятий по мотивированию сотрудников фирмы;

внедрение корпоративной культуры на предприятии.

Взаимодействие с налоговой, прокуратурой, судом.

Представительство в судах

Представляла интересы и участвовала от имени организации на различных семинарах, конференциях и заседаниях, защищала ее интересы в суде (по доверенности), решала все вопросы с местными властями.

Личные качества:

лидерские качества;

наличие аналитических способностей;

устойчивость к стрессам;

организованность;

знание основ менеджмента и финансов;

навыки по планированию и организации операционной деятельности компании;

дисциплинированность;

знание психологии.

знание законодательных и нормативных актов, связанных с деятельностью компании.

выстраивание бизнес-процессов фирмы;

разработка и утверждение бюджетов компании;

выполнение плана продаж по предприятию;

координация работы всех производственных отделов организации;

координация ресурсов компании;

умение вести переговоры с деловыми партнерами, заказчиками и покупателями, поставщиками и подрядчиками;

подбор персонала и обучение сотрудников компании;

внедрение стандартов работы компании и осуществление контроля за их выполнением.внедрение стандартов работы компании и осуществление контроля за их выполнением.

В подчинение -45 сотрудников, в том числе сотрудников на дому

Юрист (1 г) - разработка договоров, претенциозная работа с нуля, исковые заявление гражданско правовые, представительство в суде. Отстаивала интересы предприятия в государственных органах, арбитражном суде, судах общей юрисдикции, проводила мероприятия, направленные на взыскание задолженностей с контрагентов, сопровождение претензионных дел в судебных инстанциях, Разрабатывала, согласовывала, проводила экспертизу договоров, соглашений, актов и других юридически значимых документов.


Период работы

май 2012 — февраль 2013   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

Ооо гран-при

Обязанности

Стратегическое управление, стратегическое развитие.

взаимодействие с контрагентами

Административная поддержка руководителя Делопроизводство

Документооборот

Организация встреч

Планирование рабочего дня руководителя Подготовка презентаций

Подготовка заседаний совета директоров Исполнение личных поручений руководителя Управление секретариатом

исполнение поручений руководителя Пользователь ПК

Деловая переписка

Работа в команде

Организаторские навыки

Деловое общение

Ведение переговоров

Управление персоналом

Грамотная речь

Телефонные переговоры

Заключение договоров

Водительское удостоверение категории B Обучение персонала

Работа с большим объемом информации Поиск и привлечение клиентов

Активные продажи

Навыки продаж


Период работы

апрель 2008 — апрель 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Андерсон

Обязанности

Апрель 2008- апрель 2010 (2 года) Москва м.Домодедовская

Мебельная фабрика Андерссон

Менеджер по продажам, перевыполняла план продаж, ежемесячно продавала свыше 3000 000 в месяц.


Период работы

июль 2005 — январь 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель департамента развития, Коуч

Компания

Бизнес Мастер Корпорэйшен

Обязанности

Руководитель департамента развития Бизнес Мастер корпорэйшен Организация рабоченго процесса, заключение договоров, ведение бизнес тренингов


Период работы

июль 2004 — июль 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис менеджер

Компания

Русский дом

Обязанности

Июль 2004 г. -июль 2005 г (1 год) г. Новомосковск Тульская область

ООО "Русский дом"

Офис менеджер

Делопроизводство, прием входящих звонков


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Москва юриспруденция уголовное право, Правоохранительная деятельность

Специальность

Юриспруденция уголовное право, Правоохранительная деятельность


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Москва менеджмент, менеджер непроизводственной сферы

Специальность

Современная гуманитарная академия, Москва менеджмент, менеджер непроизводственной сферы


Образование

Высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский Томский государственный университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2023 Юрист

2018 Бизнес молодость Метаморфозы бизнес тренеры Осипов и Дашкиев

2018 февраль Бизнес Молодость "Мышление" бизнес тренеры Осипов и Дашкиев

2012 Тренер Владимир Герасичев, участие в тренинг-фильме "Контекст /Жизнь"

2011 Бизнес Мастер Корпорэйшен, тренер Костантин Бордунос, тренинг "Жизнь лидера"

2011 Бизнес Мастер Корпорэшен, Коучинг, Коуч Константин Бордунос - "Бизнесмен в роли наставника"

2010 -Бизнес Лидер Корпарэйшен - Продажи

2010 Бизнес Мастер Корпорэйшен, тренер Константин Бордунос, тренинг Лидерство в области продаж

2010 Бизнес мастер Корпорэйшен, тренер Константин Бордунос "Лидер и команда"

2010 Бизнес мастер Корпорэйшен, тренер Юлия Санникова "Театр Женщины"

2009 Тренинг Стратегия прорыва, тренер Стас Кузавов

Навыки и умения

Ответственность

Административная поддержка руководителя

Делопроизводство

Документооборот

Организация встреч

Планирование рабочего дня руководителя

Подготовка презентаций

Подготовка заседаний совета директоров

Исполнение личных поручений руководителя

Управление секретариатом

исполнение поручений руководителя

Пользователь ПК

Деловая переписка

Работа в команде

Организаторские навыки

Деловое общение

Ведение переговоров

Управление персоналом

Грамотная речь

Телефонные переговоры

Заключение договоров

Водительское удостоверение категории B

Обучение персонала

Работа с большим объемом информации

Поиск и привлечение клиентов

Активные продажи

Навыки продаж

Деловая коммуникация

Проведение презентаций

Управление продажами

Опыт вождения•

Практика (8 лет) юридического сопровождения деятельности предприятия;

• Профессиональные знания и компетенции в области гражданского, уголовного и

административного законодательства РФ;

• Практические навыки защиты интересов организаций в арбитражном судопроизводстве.

• Практика успешного управленца более 5 лет

• Знание тонкости продаж

• Практика (8 лет) управления персоналом от 20 до 45 человек

• Открытие бизнеса с нуля

• Привлечение инвестиций

Обо мне

В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ, СЧИТАЮ нужно рассказать именно о себе как личность, а не о семье. Целеустремленность, амбициозность, любовь к обучению, любознательность, самоорганизованность, четко разделяю работу и семья, даже работая дома., лидерские качества, контроль, умение организовать эффективно рабочее время, всегда добиваюсь и выполняю поставленную цель, задачу. Большой опыт практикующего юриста, управленца. Трудолюбие, самостоятельность (способность принимать ответственные решения), высокая работоспособность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, умение вести переговоры и договариваться, умение сглаживать конфликты, организаторские способности, грамотная письменная и устная речь, разрешение конфликтов, спорных ситуаций, умение убеждать, работа с возражениями, претензиями, работа в режиме многозадачности, обработка больших объемов информации, Мотивация, умение работать с правовыми базами, знание законодательства, гибкость, пунктуальность, опыт продаж, делопроизводство, работа с офисной техникой, средствами связи, выстраивание стабильных отношений с клиентами, поставщиками, кадрами, поиск нестандартных управленческих решений, честность, порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, САМОРОДОК

Не воспринимаю предательство, ложь

Любимые книги бизнес направления, психология и философия Любимые игры нарды

Любимые тренинги - бизнес и личность

Опыт вождения с 2010 г, права категории В, личного автомобиля нет

Всегда добиваюсь поставленных целей


Водитель

от 40 000 руб.

Королев

Водитель категории ВСДЕ межгород

договорная

Королев

Помощник, подсобник

договорная

Королев

Машинист котлов

от 40 000 руб.

Королев

Кладовщик

от 35 000 руб.

Королев

Кладовщица . фасовщица

от 30 000 руб.

Королев

Фармацевт

от 45 000 руб.

Королев

Сестра хозяйка, кастелянша

от 50 000 руб.

Королев

Упаковщик

от 50 000 руб.

Королев

Помощник педагога/помощник воспитателя в детский клуб/сад

от 30 000 руб.

Королев