Помощник руководителя/ менеджер/ управляющий кафе/ администратор

12 мая 2022, 10:55   ·   1 просмотр

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (18 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

Gloria Jeans

Обязанности

Управление запасами товаров в торговом зале, ассортиментом товаров. Организация бесперебойной работы магазина.

Осуществление контроля за соблюдением персоналом торгового зала, надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.

Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки. Организация информирование покупателей о товарах, об оказываемых сопутствующих услугах.

Отбор из продажи некачественного товара. Контроль за наличием ценников на товарах. Организация мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. Информирование руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. Осуществление контроля за исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.

Анализ результата работы торгового зала по следующим направлениям: - сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); - сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Составление отчетов о движении товаров. Участие в инвентаризациях.


Период работы

август 2009 — по настоящее время   (15 лет 9 месяцев)

Должность

Преподаватель скрипки

Компания

Freelance

Обязанности

Обучение игре на скрипке детей от 3х лет.

Репетитор по классу скрипки. Занимаюсь с учениками, опираясь на методику современной скрипичной школы. Прививаю как базовые навыки, так и работаю над деталями, постановкой и исполнением художественных задач. Учитывая цели занятий, возрастные и индивидуальные особенности личности, вырабатываю индивидуальный подход к каждому.

Репетитор по дисциплинам сольфеджио, музыкальная грамота, для начинающих, младших и средних классов.


Период работы

декабрь 2020 — август 2021   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Русский лен

Обязанности

- работа с покупателями магазина

- прямые продажи

- открытие новых торговых точек с учетом корпоративных форматов компании

- ведение кассовой дисциплины, отчетности (ежедневной, месячной, квартальной)

- работа с 1С

- составление графика сотрудников

- организация эффективной бесперебойной работы магазина;

- оперативное управление персоналом магазина: подбор, обучение, адаптация, мотивация;

- управление показателями эффективности персонала, оценка персонала;

- обеспечение поддержания продавцами высокого уровня продаж и обслуживания покупателей;

- контроль товарного запаса;

- организация и контроль приема товара в магазине;

- организация соблюдения стандартов мерчендайзинга;

- участие в инвентаризациях;

- работа с базой постоянных покупателей

- участие в проведении маркетинговых акций.

- аналитика товара в зависимости от потребности различного спроса и актуальности


Период работы

апрель 2020 — апрель 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами/ менеджер контрактного отдела

Компания

Муздилер

Обязанности

- внедрение систематизации финансовых отчетов

- заключение договорных обязательств с заказчиком по заказу, а так же и Госзакупок.

- подготовка и помощь в написании ТЧ и ТЗ для составления госзакупки

- закупка необходимых товаров, мониторинг актуальных цен на рынке поставщиков

- организация разгрузки поставок

- ведение переговоров с заказчиками

- составление всей необходимой отгрузочной документации

- подготовка официальных ответов в государственные организации

- открытие и оптимизация дополнительного дохода в данном предприятии (открытие кафе на доставку с нуля) при организации работы, данный процесс привнес дополнительный ежедневный доход.


Период работы

январь 2019 — март 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Управляющая караоке-бара

Компания

ООО "Бард", "Дуэты"

Обязанности

- организация бесперебойной работы заведения, организация мероприятий, разработка спец. предложений, учет остатков.

- работа с поставщиками.

- оптимизация расходов предприятия, внедрение отчетности, контроль входящих цен

- обеспечение успешного функционирования ресторана (персонал, кухня, зал, подсобные помещения)

- административные вопросы

- подбор, обучение персонала

- организация рабочего процесса

- управление персоналом, аналитика продаж, оптимизация доходов, расходов

- контроль и работа с персоналом

- составление штатного расписания

- выполнение финансового плана, увеличение продаж, прибыли, работа с финансовыми показателями

- контроль за качеством оказываемых услуг: качество кухни и бара, сервис

- контроль технического состояния ресторана

- контроль соблюдения качества и стандартов обслуживания

- решение административно - организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана

- бюджетирование‚ планирование‚ контроль себестоимости, финансовая отчетность

- взаимодействие с контрольно-надзорными органами

- предоставление отчетности о деятельности ресторана руководителю сети

Параллельно работа менеджером в столовой РАНХИГС:

Организация бесперебойной работы кафе Управление штатом от 14 человек (технолога, кассиров, бармена, линии раздачи, поваров, уборщиц, посудомойщика) на 25-30 столов

Набор, адаптация и обучение, оценка работы);

Организация и проведение мероприятий и банкетов;

Взаимодействие с поставщиками, заказ и прием продукции;

Оптимизация технологических процессов кафе;

Составление отчетности, организация и проведение инвентаризации.


Период работы

август 2018 — январь 2019   (6 месяцев)

Должность

Специалист по внутренним коммуникациям (помощник руководителя)

Компания

Благотворительный фонд "Фонд продовольствия "Русь"

Обязанности

Жизнеобеспечение офиса

Ведение деловой переписки, ведение календаря руководителя, общение с партнерами фонда;

Ведение документооборота, оформление командировок, взаимодействие с подразделениями фонда по рабочим вопросам;

Подготовка необходимых документов, материалов, аналитических справок и обзоров;

Выполнение иных поручений;

Ведение внутренней коммуникации;

Отправка и получение официальных писем в государственные организации и государственным лицам;

Составление еженедельного (ежеквартального) отчетов, графиков, презентаций;

Организация внутрикорпоративных мероприятий;

Оформление внутренних рассылок, поддержка внешних инициатив компании;

Прием входящих звонков.


Период работы

июнь 2016 — август 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

НЛМК

Обязанности

- Руководство сотрудниками офиса: водители, курьерские службы, секретари, уборщицы. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением

- Ведение графика штатных сотрудников в отделе секретариата

- Прием посетителей и делегаций у первых лиц компании

- Осуществление контроля над подготовкой и организацией заседания совета директоров и оперативных совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков

- Выполнение других служебных поручений (заказ билетов, гостиниц, развлекательных учреждений и т.д.)

- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

- Работа со структурными подразделениями компании

- Подготовка документов для руководителей

- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях

- Прием посетителей, заказ пропусков

- Координация и обеспечение работы офиса

- Ведение архива

- Организация работы курьерских служб


Период работы

июнь 2015 — июнь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

Alfrems

Обязанности

- Организация работы офиса администрации компании

- Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением

- Прием посетителей и делегаций у первых лиц компании

- Осуществление контроля над подготовкой и организацией заседания совета директоров и оперативных совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)

- Выполнение других служебных поручений (заказ билетов, гостиниц, развлекательных учреждений и т.д.)

- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству

- Регистрация входящей исходящей документации

- Распределение входящих звонков (мини АТС)

- Ведение графика штатных сотрудников в отделе секретариата


Период работы

октябрь 2012 — март 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

Спортивный клуб MaxiFit

Обязанности

Управление персоналом секретари, уборщицы, тренера.

Ведение дневной и месячной отчетности.

Продажа продукции клуба.

Работа с наличным расчетом.

Распределение почты.

Жизнеобеспечение офиса.

Сотрудничество с поставщиками и прием товара.

Холодные звонки.

Консультирование клиентов.

Входящие и исходящие звонки.

Работа с базой данных клиентов.

Презентация клуба гостям.

Оформление первичных и дополнительных договоров.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

КМК им.Римского-Корсакова

Специальность

Инструментальное исполнительство оркестровые струнные инструменты, преподаватель по классу скрипка


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер по госзакупкам ФЗ-44, ФЗ-223

Портфолио


Менеджер

от 25 000 руб.

Королев

Инженер-конструктор

договорная

Королев

Продавец-кассир, тайный покупатель, обучение

от 15 000 руб.

Королев

Медицинская сестра

договорная

Королев

Рентгенлаборант

договорная

Королев

Менеджер/Администратор

от 25 000 руб.

Королев

Работник на дому

от 20 000 руб.

Королев

Средний

от 30 000 руб.

Королев

Экономист-сметчик

от 60 000 руб.

Королев

Специалист кадрового делопроизводства

договорная

Королев