Помощник руководителя/ менеджер/ управляющий кафе/ администратор

5763121   ·   12 мая 2022, 10:55   ·   2 просмотра

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (18 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

Gloria Jeans

Обязанности

Управление запасами товаров в торговом зале, ассортиментом товаров. Организация бесперебойной работы магазина.

Осуществление контроля за соблюдением персоналом торгового зала, надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.

Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки. Организация информирование покупателей о товарах, об оказываемых сопутствующих услугах.

Отбор из продажи некачественного товара. Контроль за наличием ценников на товарах. Организация мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. Информирование руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. Осуществление контроля за исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.

Анализ результата работы торгового зала по следующим направлениям: - сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); - сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Составление отчетов о движении товаров. Участие в инвентаризациях.


Период работы

август 2009 — по настоящее время   (16 лет 1 месяц)

Должность

Преподаватель скрипки

Компания

Freelance

Обязанности

Обучение игре на скрипке детей от 3х лет.

Репетитор по классу скрипки. Занимаюсь с учениками, опираясь на методику современной скрипичной школы. Прививаю как базовые навыки, так и работаю над деталями, постановкой и исполнением художественных задач. Учитывая цели занятий, возрастные и индивидуальные особенности личности, вырабатываю индивидуальный подход к каждому.

Репетитор по дисциплинам сольфеджио, музыкальная грамота, для начинающих, младших и средних классов.


Период работы

декабрь 2020 — август 2021   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Русский лен

Обязанности

- работа с покупателями магазина

- прямые продажи

- открытие новых торговых точек с учетом корпоративных форматов компании

- ведение кассовой дисциплины, отчетности (ежедневной, месячной, квартальной)

- работа с 1С

- составление графика сотрудников

- организация эффективной бесперебойной работы магазина;

- оперативное управление персоналом магазина: подбор, обучение, адаптация, мотивация;

- управление показателями эффективности персонала, оценка персонала;

- обеспечение поддержания продавцами высокого уровня продаж и обслуживания покупателей;

- контроль товарного запаса;

- организация и контроль приема товара в магазине;

- организация соблюдения стандартов мерчендайзинга;

- участие в инвентаризациях;

- работа с базой постоянных покупателей

- участие в проведении маркетинговых акций.

- аналитика товара в зависимости от потребности различного спроса и актуальности


Период работы

апрель 2020 — апрель 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами/ менеджер контрактного отдела

Компания

Муздилер

Обязанности

- внедрение систематизации финансовых отчетов

- заключение договорных обязательств с заказчиком по заказу, а так же и Госзакупок.

- подготовка и помощь в написании ТЧ и ТЗ для составления госзакупки

- закупка необходимых товаров, мониторинг актуальных цен на рынке поставщиков

- организация разгрузки поставок

- ведение переговоров с заказчиками

- составление всей необходимой отгрузочной документации

- подготовка официальных ответов в государственные организации

- открытие и оптимизация дополнительного дохода в данном предприятии (открытие кафе на доставку с нуля) при организации работы, данный процесс привнес дополнительный ежедневный доход.


Период работы

январь 2019 — март 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Управляющая караоке-бара

Компания

ООО "Бард", "Дуэты"

Обязанности

- организация бесперебойной работы заведения, организация мероприятий, разработка спец. предложений, учет остатков.

- работа с поставщиками.

- оптимизация расходов предприятия, внедрение отчетности, контроль входящих цен

- обеспечение успешного функционирования ресторана (персонал, кухня, зал, подсобные помещения)

- административные вопросы

- подбор, обучение персонала

- организация рабочего процесса

- управление персоналом, аналитика продаж, оптимизация доходов, расходов

- контроль и работа с персоналом

- составление штатного расписания

- выполнение финансового плана, увеличение продаж, прибыли, работа с финансовыми показателями

- контроль за качеством оказываемых услуг: качество кухни и бара, сервис

- контроль технического состояния ресторана

- контроль соблюдения качества и стандартов обслуживания

- решение административно - организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана

- бюджетирование‚ планирование‚ контроль себестоимости, финансовая отчетность

- взаимодействие с контрольно-надзорными органами

- предоставление отчетности о деятельности ресторана руководителю сети

Параллельно работа менеджером в столовой РАНХИГС:

Организация бесперебойной работы кафе Управление штатом от 14 человек (технолога, кассиров, бармена, линии раздачи, поваров, уборщиц, посудомойщика) на 25-30 столов

Набор, адаптация и обучение, оценка работы);

Организация и проведение мероприятий и банкетов;

Взаимодействие с поставщиками, заказ и прием продукции;

Оптимизация технологических процессов кафе;

Составление отчетности, организация и проведение инвентаризации.


Период работы

август 2018 — январь 2019   (6 месяцев)

Должность

Специалист по внутренним коммуникациям (помощник руководителя)

Компания

Благотворительный фонд "Фонд продовольствия "Русь"

Обязанности

Жизнеобеспечение офиса

Ведение деловой переписки, ведение календаря руководителя, общение с партнерами фонда;

Ведение документооборота, оформление командировок, взаимодействие с подразделениями фонда по рабочим вопросам;

Подготовка необходимых документов, материалов, аналитических справок и обзоров;

Выполнение иных поручений;

Ведение внутренней коммуникации;

Отправка и получение официальных писем в государственные организации и государственным лицам;

Составление еженедельного (ежеквартального) отчетов, графиков, презентаций;

Организация внутрикорпоративных мероприятий;

Оформление внутренних рассылок, поддержка внешних инициатив компании;

Прием входящих звонков.


Период работы

июнь 2016 — август 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

НЛМК

Обязанности

- Руководство сотрудниками офиса: водители, курьерские службы, секретари, уборщицы. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением

- Ведение графика штатных сотрудников в отделе секретариата

- Прием посетителей и делегаций у первых лиц компании

- Осуществление контроля над подготовкой и организацией заседания совета директоров и оперативных совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков

- Выполнение других служебных поручений (заказ билетов, гостиниц, развлекательных учреждений и т.д.)

- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

- Работа со структурными подразделениями компании

- Подготовка документов для руководителей

- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях

- Прием посетителей, заказ пропусков

- Координация и обеспечение работы офиса

- Ведение архива

- Организация работы курьерских служб


Период работы

июнь 2015 — июнь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

Alfrems

Обязанности

- Организация работы офиса администрации компании

- Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением

- Прием посетителей и делегаций у первых лиц компании

- Осуществление контроля над подготовкой и организацией заседания совета директоров и оперативных совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)

- Выполнение других служебных поручений (заказ билетов, гостиниц, развлекательных учреждений и т.д.)

- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству

- Регистрация входящей исходящей документации

- Распределение входящих звонков (мини АТС)

- Ведение графика штатных сотрудников в отделе секретариата


Период работы

октябрь 2012 — март 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

Спортивный клуб MaxiFit

Обязанности

Управление персоналом секретари, уборщицы, тренера.

Ведение дневной и месячной отчетности.

Продажа продукции клуба.

Работа с наличным расчетом.

Распределение почты.

Жизнеобеспечение офиса.

Сотрудничество с поставщиками и прием товара.

Холодные звонки.

Консультирование клиентов.

Входящие и исходящие звонки.

Работа с базой данных клиентов.

Презентация клуба гостям.

Оформление первичных и дополнительных договоров.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

КМК им.Римского-Корсакова

Специальность

Инструментальное исполнительство оркестровые струнные инструменты, преподаватель по классу скрипка


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер по госзакупкам ФЗ-44, ФЗ-223

Портфолио


Тренер

от 50 000 руб.

Королев

Автослесарь

от 80 000 руб.

Королев

Продавец-консультант 5/2 (ТЦ Глобус)

договорная

Королев

Контролер пассажирского транспорта

договорная

Королев

Монтажник печатных плат

договорная

Королев

Педагог английского языка

договорная

Королев

Охранник

договорная

Королев

Охранник

договорная

Королев

Уборщица

от 30 000 руб.

Королев

Начальник отдела материально технического снабжения, Главный механик, Начальник автоколонны.

от 100 000 руб.

Королев