Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
12 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
34 года   (18 октября 1990)
Опыт работы
Период работы
март 2022 — по настоящее время (3 года 2 месяца)
Должность
Администратор магазина
Компания
Gloria Jeans
Обязанности
Управление запасами товаров в торговом зале, ассортиментом товаров. Организация бесперебойной работы магазина.
Осуществление контроля за соблюдением персоналом торгового зала, надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки. Организация информирование покупателей о товарах, об оказываемых сопутствующих услугах.
Отбор из продажи некачественного товара. Контроль за наличием ценников на товарах. Организация мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. Информирование руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. Осуществление контроля за исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
Анализ результата работы торгового зала по следующим направлениям: - сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); - сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Составление отчетов о движении товаров. Участие в инвентаризациях.
Период работы
август 2009 — по настоящее время (15 лет 9 месяцев)
Должность
Преподаватель скрипки
Компания
Freelance
Обязанности
Обучение игре на скрипке детей от 3х лет.
Репетитор по классу скрипки. Занимаюсь с учениками, опираясь на методику современной скрипичной школы. Прививаю как базовые навыки, так и работаю над деталями, постановкой и исполнением художественных задач. Учитывая цели занятий, возрастные и индивидуальные особенности личности, вырабатываю индивидуальный подход к каждому.
Репетитор по дисциплинам сольфеджио, музыкальная грамота, для начинающих, младших и средних классов.
Период работы
декабрь 2020 — август 2021 (9 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Русский лен
Обязанности
- работа с покупателями магазина
- прямые продажи
- открытие новых торговых точек с учетом корпоративных форматов компании
- организация эффективной бесперебойной работы магазина;
- оперативное управление персоналом магазина: подбор, обучение, адаптация, мотивация;
- управление показателями эффективности персонала, оценка персонала;
- обеспечение поддержания продавцами высокого уровня продаж и обслуживания покупателей;
- контроль товарного запаса;
- организация и контроль приема товара в магазине;
- организация соблюдения стандартов мерчендайзинга;
- участие в инвентаризациях;
- работа с базой постоянных покупателей
- участие в проведении маркетинговых акций.
- аналитика товара в зависимости от потребности различного спроса и актуальности
Период работы
апрель 2020 — апрель 2021 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с клиентами/ менеджер контрактного отдела
Компания
Муздилер
Обязанности
- внедрение систематизации финансовых отчетов
- заключение договорных обязательств с заказчиком по заказу, а так же и Госзакупок.
- подготовка и помощь в написании ТЧ и ТЗ для составления госзакупки
- закупка необходимых товаров, мониторинг актуальных цен на рынке поставщиков
- организация разгрузки поставок
- ведение переговоров с заказчиками
- составление всей необходимой отгрузочной документации
- подготовка официальных ответов в государственные организации
- открытие и оптимизация дополнительного дохода в данном предприятии (открытие кафе на доставку с нуля) при организации работы, данный процесс привнес дополнительный ежедневный доход.
Период работы
январь 2019 — март 2020 (1 год 3 месяца)
Должность
Управляющая караоке-бара
Компания
ООО "Бард", "Дуэты"
Обязанности
- организация бесперебойной работы заведения, организация мероприятий, разработка спец. предложений, учет остатков.
- работа с поставщиками.
- оптимизация расходов предприятия, внедрение отчетности, контроль входящих цен
- обеспечение успешного функционирования ресторана (персонал, кухня, зал, подсобные помещения)
- административные вопросы
- подбор, обучение персонала
- организация рабочего процесса
- управление персоналом, аналитика продаж, оптимизация доходов, расходов
- контроль и работа с персоналом
- составление штатного расписания
- выполнение финансового плана, увеличение продаж, прибыли, работа с финансовыми показателями
- контроль за качеством оказываемых услуг: качество кухни и бара, сервис
- контроль технического состояния ресторана
- контроль соблюдения качества и стандартов обслуживания
- решение административно - организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана
- бюджетирование‚ планирование‚ контроль себестоимости, финансовая отчетность
- взаимодействие с контрольно-надзорными органами
- предоставление отчетности о деятельности ресторана руководителю сети
Параллельно работа менеджером в столовой РАНХИГС:
Организация бесперебойной работы кафе Управление штатом от 14 человек (технолога, кассиров, бармена, линии раздачи, поваров, уборщиц, посудомойщика) на 25-30 столов
Набор, адаптация и обучение, оценка работы);
Организация и проведение мероприятий и банкетов;
Взаимодействие с поставщиками, заказ и прием продукции;
Оптимизация технологических процессов кафе;
Составление отчетности, организация и проведение инвентаризации.
Период работы
август 2018 — январь 2019 (6 месяцев)
Должность
Специалист по внутренним коммуникациям (помощник руководителя)
Компания
Благотворительный фонд "Фонд продовольствия "Русь"
Обязанности
Жизнеобеспечение офиса
Ведение деловой переписки, ведение календаря руководителя, общение с партнерами фонда;
Ведение документооборота, оформление командировок, взаимодействие с подразделениями фонда по рабочим вопросам;
Подготовка необходимых документов, материалов, аналитических справок и обзоров;
Выполнение иных поручений;
Ведение внутренней коммуникации;
Отправка и получение официальных писем в государственные организации и государственным лицам;
Оформление внутренних рассылок, поддержка внешних инициатив компании;
Прием входящих звонков.
Период работы
июнь 2016 — август 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
НЛМК
Обязанности
- Руководство сотрудниками офиса: водители, курьерские службы, секретари, уборщицы. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением
- Ведение графика штатных сотрудников в отделе секретариата
- Прием посетителей и делегаций у первых лиц компании
- Осуществление контроля над подготовкой и организацией заседания совета директоров и оперативных совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
- Выполнение других служебных поручений (заказ билетов, гостиниц, развлекательных учреждений и т.д.)
- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Работа со структурными подразделениями компании
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей, заказ пропусков
- Координация и обеспечение работы офиса
- Ведение архива
- Организация работы курьерских служб
Период работы
июнь 2015 — июнь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
Alfrems
Обязанности
- Организация работы офиса администрации компании
- Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением
- Прием посетителей и делегаций у первых лиц компании
- Осуществление контроля над подготовкой и организацией заседания совета директоров и оперативных совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)
- Выполнение других служебных поручений (заказ билетов, гостиниц, развлекательных учреждений и т.д.)
- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству
- Регистрация входящей исходящей документации
- Распределение входящих звонков (мини АТС)
- Ведение графика штатных сотрудников в отделе секретариата
Период работы
октябрь 2012 — март 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
Спортивный клуб MaxiFit
Обязанности
Управление персоналом секретари, уборщицы, тренера.
Ведение дневной и месячной отчетности.
Продажа продукции клуба.
Работа с наличным расчетом.
Распределение почты.
Жизнеобеспечение офиса.
Сотрудничество с поставщиками и прием товара.
Холодные звонки.
Консультирование клиентов.
Входящие и исходящие звонки.
Работа с базой данных клиентов.
Презентация клуба гостям.
Оформление первичных и дополнительных договоров.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
КМК им.Римского-Корсакова
Специальность
Инструментальное исполнительство оркестровые струнные инструменты, преподаватель по классу скрипка