• Ежедневная проверка и контроль уборки номерного фонда и общественных зон; гостиничного комплекса, оформление заявок на ремонт;
• Инспектирование общественных территорий;
• Контроль качества работы горничных и уборщиц;
• Выдача ТМЦ для работы сотрудникам отдела и контроль за рациональным их использованием;
• Участие в инвентаризации отдела;
Контроль комплектации номерного фонда;
• Организация работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, рациональному их размещению;
• Контроль за исправностью санитарно-технического оборудования, электрооборудования, мебели и инвентаря в номерах отеля.
Период работы
август 2020 — сентябрь 2021 (1 год 2 месяца)
Должность
Заведующий хозяйственной частью
Компания
АО"Гастрономическая академия Рожниковского"
Обязанности
Обеспечение хозяйственного обслуживания.
Контроль за состоянием помещений.
Своевременное обслуживание всем необходимым.
Сохранность и разумная эксплуатация инвентаря и расходных материалов.
Руководство обслуживающим и техническим персоналом.
Инвентаризациия.
Ведение необходимой отчетности.
Сотрудничество и заключение договоров с компаниями по уборке территории, вывоз мусора, химчистка, заказ и выдача спецодежды, профилактика по дезинфекции итд., ведение учета рабочего времени, составление графиков уборки, контроль санитарных норм, проведение тренингов, инвентаризации, выдача ТМЦ, инспектирование рабочих и общественных зон, отчетность.
Период работы
май 2017 — июнь 2020 (3 года 2 месяца)
Должность
Старший администратор (начальник отдела номерного фонда)
Компания
Д"Отель Москва, sales@dehotel.ru
Обязанности
- Организация и контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных служебных помещений.
- Планирование работы персонала во всех вверенных помещениях.
- Осуществление связи со всеми службами отеля и гостями.
- Обеспечение высочайших стандартов чистоты в отеле.
- Составление графиков генеральных уборок номерного фонда
- Составление графиков выхода на работу, ведение табеля учета рабочего времени, контроль внешнего вида персонала
- Проведение тренингов и обучение сотрудников стандартам гостиницы
- Участие в совещаниях отдела, обучение персонала, строгое выполнение санитарно- гигиенических правил, а также контроль соблюдения их подчиненными.
- Контроль рационального распределения моющих средств и других хоз.материалов.
- Оформление и хранение забытых гостями вещей, полная ответственность за ключевое хозяйство службы.
- Выполнение внутренних распоряжений инструкций, меморандумов, приказов, правил техники безопасности и противопожарной безопасности, ежеквартальное проведение инструктажа с подчиненными
- Составление заявок на обеспечение номерного фонда гостиницы необходимым имуществом и других хоз.материалов.
- Знание PMS (Fidelio),
Период работы
июль 2016 — май 2017 (11 месяцев)
Должность
Администратор по качеству
Компания
Гостиница Измайлово Альфа 4
Обязанности
• Ежедневная проверка и контроль уборки номерного фонда и общественных зон; гостиничного комплекса, оформление заявок на ремонт;
• Инспектирование общественных территорий;
• Контроль качества работы горничных и уборщиц;
• Выдача ТМЦ для работы сотрудникам отдела и контроль за рациональным их использованием;
• Участие в инвентаризации отдела;
Контроль комплектации номерного фонда;
• Организация работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, рациональному их размещению;
• Контроль за исправностью санитарно-технического оборудования, электрооборудования, мебели и инвентаря в номерах отеля.
• Составление графиков работы горничных;
• Работа с программой "Intellect Style"
• Организация обучения сотрудников подразделения установленным стандартам, а также проведение тренингов.
Период работы
декабрь 2014 — май 2016 (1 год 6 месяцев)
Должность
Управляющий мини-отелем
Компания
ООО "Александрия"
Обязанности
• Организация деятельности мини-отеля с нуля;
• Оснащение номеров в соответствии со стандартами;
• Подбор и обучение персонала, разработка штатного расписания;
• Руководство службой размещения мини-отеля;
• Обеспечение заполняемости мини-отеля;
• Организация и контроль за обеспечением предоставляемого сервиса;
• Разработка должностных инструкций, тех. процессов, контроль за исполнением;
• Контроль за исполнение законодательства РФ в части, касающейся деятельности мини-отеля;
• Проведение классификации отеля;
• Взаимодействие с надзорными, контролирующими органами;
Период работы
июнь 2012 — ноябрь 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ЗАО" Альтаир"
Обязанности
• Обеспечение эффективной работы отеля, координация всех бизнес-процессов;
• Управление всем комплексом гостиничного хозяйства;
-планирование и распределение ежедневной и генеральной уборки номерного фонда, помещений общего пользования и служебных территорий в соответствии со стандартами санатория;
- ежедневное распределение работы горничных по уборке номеров и общественных территорий;
- взаимодействие с другими отделами санатория: службой приема и размещения, ресторанного обслуживания, технической службой;
- отслеживание и своевременная постановка на ремонт номерного фонда;
- контроль соблюдения принятых в хозяйственном центре стандартов уборки номерного фонда, общественных гостевых и служебных помещений;
- содержание кладовых, тележек, рабочего инвентаря и уборочной техники в чистоте и порядке, отслеживание их укомплектованности;
- ежедневная проверка и контроль уборки номерного фонда, общественных гостевых и служебных территорий в соответствии с инструкциями и стандартами;
- выдача и учет принадлежностей для гостей, контроль движения белья и его замена в номерах;
- выдача и учет рабочего инвентаря и материалов сотрудникам, обеспечение их рационального использования;
- составление заказов на получение со склада материалов, учитывая остаток;
- проведение обучения новых сотрудников и текущие тренинги для персонала отдела гостиничного центра;
- ведение необходимой по гостиничному центру документации;
- участие / проведение инвентаризации расходных материалов, белья, униформы, и других материалов, и оборудования гостиничного центра;
- эффективное и своевременное выполнение просьбы гостей, вежливость и доброжелательность как с гостями, так и с работниками санатория;
- контроль соответствия сотрудников стандартам внешнего вида, выполнения правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины, поддержание благоприятной рабочей атмосферы в коллективе.
• Бит отель 1С, ПК, Эл.почта
Период работы
ноябрь 2005 — декабрь 2008 (3 года 2 месяца)
Должность
Метрдатель
Компания
Ресторан "Гавань в Хамовниках "
Обязанности
• Открытие/Закрытие кафе/ресторана
• Контроль документооборота в вверенном ресторане
• Контроль всех показателей работы ресторана
• Поддержание постоянной связи с гостями кафе
• Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризации
• Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета
• Внедрение маркетинговых программ
• Проведение крупных мероприятий, в том числе выездных
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания и качества
• Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей кафе
• Контроль за соблюдением контрольно-кассовой дисциплины сотрудниками, имеющими доступ к расчету посетителей заведения
• Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников)
• Создание психологически комфортного микроклимата в коллективе сотрудников
• Контроль запасов посуды и оформление заказа на закупку инвентаря
• Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана
Период работы
октябрь 1996 — сентябрь 2005 (9 лет)
Должность
Менеджер номерного фонда
Компания
"Оздоровительный комплекс "ДАГОМЫС" 4
Обязанности
• Ежедневная проверка и контроль уборки номерного фонда и общественных зон; гостиничного комплекса, оформление заявок на ремонт;
• Инспектирование общественных территорий;
• Контроль качества работы горничных и уборщиц;
• Выдача ТМЦ для работы сотрудникам отдела и контроль за рациональным их использованием;
• Участие в инвентаризации отдела;
Контроль комплектации номерного фонда;
• Организация работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, рациональному их размещению;
• Контроль за исправностью санитарно-технического оборудования, электрооборудования, мебели и инвентаря в номерах отеля.
• Составление графиков работы горничных;
• Организация обучения сотрудников подразделения установленным стандартам, а также проведение тренингов.
Период работы
ноябрь 1990 — сентябрь 1996 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Отель "Звездный "
Обязанности
Встреча и размещение гостей, контроль за соблюдением правил проживания в отеле, работа с просьбами и пожеланиями гостей, продажа мини-бара, трансфер, проверка номерного фонда, оформление заявок на ремонт, контроль работы горничных, составление графика выхода на работу, инвентаризация склада ведение отчетности в рамках компетенции.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2005
ЦРБ Авангард Москва
управление персоналом, менеджер ресторанного бизнеса