Менеджер номерного фонда

22 апреля 2022, 19:11   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

27 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (17 мая 1970)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — март 2022   (6 месяцев)

Должность

Контролер номерного фонда

Компания

АО ТГК" Вега"

Обязанности

• Ежедневная проверка и контроль уборки номерного фонда и общественных зон; гостиничного комплекса, оформление заявок на ремонт;

• Инспектирование общественных территорий;

• Контроль качества работы горничных и уборщиц;

• Выдача ТМЦ для работы сотрудникам отдела и контроль за рациональным их использованием;

• Участие в инвентаризации отдела;

Контроль комплектации номерного фонда;

• Организация работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, рациональному их размещению;

• Контроль за исправностью санитарно-технического оборудования, электрооборудования, мебели и инвентаря в номерах отеля.


Период работы

август 2020 — сентябрь 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Заведующий хозяйственной частью

Компания

АО"Гастрономическая академия Рожниковского"

Обязанности

Обеспечение хозяйственного обслуживания.

Контроль за состоянием помещений.

Своевременное обслуживание всем необходимым.

Сохранность и разумная эксплуатация инвентаря и расходных материалов.

Руководство обслуживающим и техническим персоналом.

Инвентаризациия.

Ведение необходимой отчетности.

Сотрудничество и заключение договоров с компаниями по уборке территории, вывоз мусора, химчистка, заказ и выдача спецодежды, профилактика по дезинфекции итд., ведение учета рабочего времени, составление графиков уборки, контроль санитарных норм, проведение тренингов, инвентаризации, выдача ТМЦ, инспектирование рабочих и общественных зон, отчетность.


Период работы

май 2017 — июнь 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Старший администратор (начальник отдела номерного фонда)

Компания

Д"Отель Москва, sales@dehotel.ru

Обязанности

- Организация и контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных служебных помещений.

- Планирование работы персонала во всех вверенных помещениях.

- Осуществление связи со всеми службами отеля и гостями.

- Обеспечение высочайших стандартов чистоты в отеле.

- Составление графиков генеральных уборок номерного фонда

- Составление графиков выхода на работу, ведение табеля учета рабочего времени, контроль внешнего вида персонала

- Проведение тренингов и обучение сотрудников стандартам гостиницы

- Участие в совещаниях отдела, обучение персонала, строгое выполнение санитарно- гигиенических правил, а также контроль соблюдения их подчиненными.

- Контроль рационального распределения моющих средств и других хоз.материалов.

- Проведение инвентаризации мат. ценностей оформление актов порчи имущества постояльцам отеля.

- Оформление и хранение забытых гостями вещей, полная ответственность за ключевое хозяйство службы.

- Выполнение внутренних распоряжений инструкций, меморандумов, приказов, правил техники безопасности и противопожарной безопасности, ежеквартальное проведение инструктажа с подчиненными

- Составление заявок на обеспечение номерного фонда гостиницы необходимым имуществом и других хоз.материалов.

- Знание PMS (Fidelio),


Период работы

июль 2016 — май 2017   (11 месяцев)

Должность

Администратор по качеству

Компания

Гостиница Измайлово Альфа 4

Обязанности

• Ежедневная проверка и контроль уборки номерного фонда и общественных зон; гостиничного комплекса, оформление заявок на ремонт;

• Инспектирование общественных территорий;

• Контроль качества работы горничных и уборщиц;

• Выдача ТМЦ для работы сотрудникам отдела и контроль за рациональным их использованием;

• Участие в инвентаризации отдела;

Контроль комплектации номерного фонда;

• Организация работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, рациональному их размещению;

• Контроль за исправностью санитарно-технического оборудования, электрооборудования, мебели и инвентаря в номерах отеля.

• Составление графиков работы горничных;

• Работа с программой "Intellect Style"

• Организация обучения сотрудников подразделения установленным стандартам, а также проведение тренингов.


Период работы

декабрь 2014 — май 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Управляющий мини-отелем

Компания

ООО "Александрия"

Обязанности

• Организация деятельности мини-отеля с нуля;

• Оснащение номеров в соответствии со стандартами;

• Подбор и обучение персонала, разработка штатного расписания;

• Руководство службой размещения мини-отеля;

• Обеспечение заполняемости мини-отеля;

• Организация и контроль за обеспечением предоставляемого сервиса;

• Привлечение корпоративных клиентов, тур. фирм агентов;

• Развитие клиентской базы;

• Разработка должностных инструкций, тех. процессов, контроль за исполнением;

• Контроль за исполнение законодательства РФ в части, касающейся деятельности мини-отеля;

• Проведение классификации отеля;

• Взаимодействие с надзорными, контролирующими органами;


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО" Альтаир"

Обязанности

• Обеспечение эффективной работы отеля, координация всех бизнес-процессов;

• Управление всем комплексом гостиничного хозяйства;

-планирование и распределение ежедневной и генеральной уборки номерного фонда, помещений общего пользования и служебных территорий в соответствии со стандартами санатория;

- ежедневное распределение работы горничных по уборке номеров и общественных территорий;

- взаимодействие с другими отделами санатория: службой приема и размещения, ресторанного обслуживания, технической службой;

- отслеживание и своевременная постановка на ремонт номерного фонда;

- контроль соблюдения принятых в хозяйственном центре стандартов уборки номерного фонда, общественных гостевых и служебных помещений;

- содержание кладовых, тележек, рабочего инвентаря и уборочной техники в чистоте и порядке, отслеживание их укомплектованности;

- ежедневная проверка и контроль уборки номерного фонда, общественных гостевых и служебных территорий в соответствии с инструкциями и стандартами;

- выдача и учет принадлежностей для гостей, контроль движения белья и его замена в номерах;

- выдача и учет рабочего инвентаря и материалов сотрудникам, обеспечение их рационального использования;

- составление заказов на получение со склада материалов, учитывая остаток;

- проведение обучения новых сотрудников и текущие тренинги для персонала отдела гостиничного центра;

- ведение необходимой по гостиничному центру документации;

- участие / проведение инвентаризации расходных материалов, белья, униформы, и других материалов, и оборудования гостиничного центра;

- эффективное и своевременное выполнение просьбы гостей, вежливость и доброжелательность как с гостями, так и с работниками санатория;

- контроль соответствия сотрудников стандартам внешнего вида, выполнения правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины, поддержание благоприятной рабочей атмосферы в коллективе.

• Бит отель 1С, ПК, Эл.почта


Период работы

ноябрь 2005 — декабрь 2008   (3 года 2 месяца)

Должность

Метрдатель

Компания

Ресторан "Гавань в Хамовниках "

Обязанности

• Открытие/Закрытие кафе/ресторана

• Контроль документооборота в вверенном ресторане

• Контроль всех показателей работы ресторана

• Поддержание постоянной связи с гостями кафе

• Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризации

• Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета

• Внедрение маркетинговых программ

• Проведение крупных мероприятий, в том числе выездных

Контроль над соблюдением стандартов обслуживания и качества

• Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей кафе

• Контроль за соблюдением контрольно-кассовой дисциплины сотрудниками, имеющими доступ к расчету посетителей заведения

• Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников)

• Создание психологически комфортного микроклимата в коллективе сотрудников

• Контроль запасов посуды и оформление заказа на закупку инвентаря

• Регулярное предоставление управленческой отчетности руководителю

• Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана


Период работы

октябрь 1996 — сентябрь 2005   (9 лет)

Должность

Менеджер номерного фонда

Компания

"Оздоровительный комплекс "ДАГОМЫС" 4

Обязанности

• Ежедневная проверка и контроль уборки номерного фонда и общественных зон; гостиничного комплекса, оформление заявок на ремонт;

• Инспектирование общественных территорий;

• Контроль качества работы горничных и уборщиц;

• Выдача ТМЦ для работы сотрудникам отдела и контроль за рациональным их использованием;

• Участие в инвентаризации отдела;

Контроль комплектации номерного фонда;

• Организация работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, рациональному их размещению;

• Контроль за исправностью санитарно-технического оборудования, электрооборудования, мебели и инвентаря в номерах отеля.

• Составление графиков работы горничных;

• Организация обучения сотрудников подразделения установленным стандартам, а также проведение тренингов.


Период работы

ноябрь 1990 — сентябрь 1996   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Отель "Звездный "

Обязанности

Встреча и размещение гостей, контроль за соблюдением правил проживания в отеле, работа с просьбами и пожеланиями гостей, продажа мини-бара, трансфер, проверка номерного фонда, оформление заявок на ремонт, контроль работы горничных, составление графика выхода на работу, инвентаризация склада ведение отчетности в рамках компетенции.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005

ЦРБ Авангард Москва

управление персоналом, менеджер ресторанного бизнеса

2000

Центр повышения квалификации г. Сочи

Ресторанный и гостиничный бизнес, Метрдотель

Навыки и умения

Умение расставлять приоритеты.

Умение работать в команде.

Организационная осведомленность.

Эффективное решение проблем.

Самосознание.

Способность оказывать влияние.

Эффективное принятие решений.

Способность к обучению.

Техническая смекалка

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, харизматичная, исполнительная, аккуратная.


Ручница

от 30 000 руб.

Королев

Специалист отдела кадров

от 35 000 руб.

Королев

Монтажник

от 35 000 руб.

Королев

Любая

от 30 000 руб.

Королев

Любая

договорная

Королев

Любая

от 25 000 руб.

Королев

Менеджер

от 55 000 руб.

Королев

Оператор станков

от 60 000 руб.

Королев

Сантехник

договорная

Королев

Кассир/оператор

от 25 000 руб.

Королев