Менеджер номерного фонда

5751536   ·   22 апреля 2022, 19:11   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

27 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (17 мая 1970)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — март 2022   (6 месяцев)

Должность

Контролер номерного фонда

Компания

АО ТГК" Вега"

Обязанности

• Ежедневная проверка и контроль уборки номерного фонда и общественных зон; гостиничного комплекса, оформление заявок на ремонт;

• Инспектирование общественных территорий;

• Контроль качества работы горничных и уборщиц;

• Выдача ТМЦ для работы сотрудникам отдела и контроль за рациональным их использованием;

• Участие в инвентаризации отдела;

Контроль комплектации номерного фонда;

• Организация работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, рациональному их размещению;

• Контроль за исправностью санитарно-технического оборудования, электрооборудования, мебели и инвентаря в номерах отеля.


Период работы

август 2020 — сентябрь 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Заведующий хозяйственной частью

Компания

АО"Гастрономическая академия Рожниковского"

Обязанности

Обеспечение хозяйственного обслуживания.

Контроль за состоянием помещений.

Своевременное обслуживание всем необходимым.

Сохранность и разумная эксплуатация инвентаря и расходных материалов.

Руководство обслуживающим и техническим персоналом.

Инвентаризациия.

Ведение необходимой отчетности.

Сотрудничество и заключение договоров с компаниями по уборке территории, вывоз мусора, химчистка, заказ и выдача спецодежды, профилактика по дезинфекции итд., ведение учета рабочего времени, составление графиков уборки, контроль санитарных норм, проведение тренингов, инвентаризации, выдача ТМЦ, инспектирование рабочих и общественных зон, отчетность.


Период работы

май 2017 — июнь 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Старший администратор (начальник отдела номерного фонда)

Компания

Д"Отель Москва, sales@dehotel.ru

Обязанности

- Организация и контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных служебных помещений.

- Планирование работы персонала во всех вверенных помещениях.

- Осуществление связи со всеми службами отеля и гостями.

- Обеспечение высочайших стандартов чистоты в отеле.

- Составление графиков генеральных уборок номерного фонда

- Составление графиков выхода на работу, ведение табеля учета рабочего времени, контроль внешнего вида персонала

- Проведение тренингов и обучение сотрудников стандартам гостиницы

- Участие в совещаниях отдела, обучение персонала, строгое выполнение санитарно- гигиенических правил, а также контроль соблюдения их подчиненными.

- Контроль рационального распределения моющих средств и других хоз.материалов.

- Проведение инвентаризации мат. ценностей оформление актов порчи имущества постояльцам отеля.

- Оформление и хранение забытых гостями вещей, полная ответственность за ключевое хозяйство службы.

- Выполнение внутренних распоряжений инструкций, меморандумов, приказов, правил техники безопасности и противопожарной безопасности, ежеквартальное проведение инструктажа с подчиненными

- Составление заявок на обеспечение номерного фонда гостиницы необходимым имуществом и других хоз.материалов.

- Знание PMS (Fidelio),


Период работы

июль 2016 — май 2017   (11 месяцев)

Должность

Администратор по качеству

Компания

Гостиница Измайлово Альфа 4

Обязанности

• Ежедневная проверка и контроль уборки номерного фонда и общественных зон; гостиничного комплекса, оформление заявок на ремонт;

• Инспектирование общественных территорий;

• Контроль качества работы горничных и уборщиц;

• Выдача ТМЦ для работы сотрудникам отдела и контроль за рациональным их использованием;

• Участие в инвентаризации отдела;

Контроль комплектации номерного фонда;

• Организация работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, рациональному их размещению;

• Контроль за исправностью санитарно-технического оборудования, электрооборудования, мебели и инвентаря в номерах отеля.

• Составление графиков работы горничных;

• Работа с программой "Intellect Style"

• Организация обучения сотрудников подразделения установленным стандартам, а также проведение тренингов.


Период работы

декабрь 2014 — май 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Управляющий мини-отелем

Компания

ООО "Александрия"

Обязанности

• Организация деятельности мини-отеля с нуля;

• Оснащение номеров в соответствии со стандартами;

• Подбор и обучение персонала, разработка штатного расписания;

• Руководство службой размещения мини-отеля;

• Обеспечение заполняемости мини-отеля;

• Организация и контроль за обеспечением предоставляемого сервиса;

• Привлечение корпоративных клиентов, тур. фирм агентов;

• Развитие клиентской базы;

• Разработка должностных инструкций, тех. процессов, контроль за исполнением;

• Контроль за исполнение законодательства РФ в части, касающейся деятельности мини-отеля;

• Проведение классификации отеля;

• Взаимодействие с надзорными, контролирующими органами;


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ЗАО" Альтаир"

Обязанности

• Обеспечение эффективной работы отеля, координация всех бизнес-процессов;

• Управление всем комплексом гостиничного хозяйства;

-планирование и распределение ежедневной и генеральной уборки номерного фонда, помещений общего пользования и служебных территорий в соответствии со стандартами санатория;

- ежедневное распределение работы горничных по уборке номеров и общественных территорий;

- взаимодействие с другими отделами санатория: службой приема и размещения, ресторанного обслуживания, технической службой;

- отслеживание и своевременная постановка на ремонт номерного фонда;

- контроль соблюдения принятых в хозяйственном центре стандартов уборки номерного фонда, общественных гостевых и служебных помещений;

- содержание кладовых, тележек, рабочего инвентаря и уборочной техники в чистоте и порядке, отслеживание их укомплектованности;

- ежедневная проверка и контроль уборки номерного фонда, общественных гостевых и служебных территорий в соответствии с инструкциями и стандартами;

- выдача и учет принадлежностей для гостей, контроль движения белья и его замена в номерах;

- выдача и учет рабочего инвентаря и материалов сотрудникам, обеспечение их рационального использования;

- составление заказов на получение со склада материалов, учитывая остаток;

- проведение обучения новых сотрудников и текущие тренинги для персонала отдела гостиничного центра;

- ведение необходимой по гостиничному центру документации;

- участие / проведение инвентаризации расходных материалов, белья, униформы, и других материалов, и оборудования гостиничного центра;

- эффективное и своевременное выполнение просьбы гостей, вежливость и доброжелательность как с гостями, так и с работниками санатория;

- контроль соответствия сотрудников стандартам внешнего вида, выполнения правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины, поддержание благоприятной рабочей атмосферы в коллективе.

• Бит отель 1С, ПК, Эл.почта


Период работы

ноябрь 2005 — декабрь 2008   (3 года 2 месяца)

Должность

Метрдатель

Компания

Ресторан "Гавань в Хамовниках "

Обязанности

• Открытие/Закрытие кафе/ресторана

• Контроль документооборота в вверенном ресторане

• Контроль всех показателей работы ресторана

• Поддержание постоянной связи с гостями кафе

• Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризации

• Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета

• Внедрение маркетинговых программ

• Проведение крупных мероприятий, в том числе выездных

Контроль над соблюдением стандартов обслуживания и качества

• Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей кафе

• Контроль за соблюдением контрольно-кассовой дисциплины сотрудниками, имеющими доступ к расчету посетителей заведения

• Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников)

• Создание психологически комфортного микроклимата в коллективе сотрудников

• Контроль запасов посуды и оформление заказа на закупку инвентаря

• Регулярное предоставление управленческой отчетности руководителю

• Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана


Период работы

октябрь 1996 — сентябрь 2005   (9 лет)

Должность

Менеджер номерного фонда

Компания

"Оздоровительный комплекс "ДАГОМЫС" 4

Обязанности

• Ежедневная проверка и контроль уборки номерного фонда и общественных зон; гостиничного комплекса, оформление заявок на ремонт;

• Инспектирование общественных территорий;

• Контроль качества работы горничных и уборщиц;

• Выдача ТМЦ для работы сотрудникам отдела и контроль за рациональным их использованием;

• Участие в инвентаризации отдела;

Контроль комплектации номерного фонда;

• Организация работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, рациональному их размещению;

• Контроль за исправностью санитарно-технического оборудования, электрооборудования, мебели и инвентаря в номерах отеля.

• Составление графиков работы горничных;

• Организация обучения сотрудников подразделения установленным стандартам, а также проведение тренингов.


Период работы

ноябрь 1990 — сентябрь 1996   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Отель "Звездный "

Обязанности

Встреча и размещение гостей, контроль за соблюдением правил проживания в отеле, работа с просьбами и пожеланиями гостей, продажа мини-бара, трансфер, проверка номерного фонда, оформление заявок на ремонт, контроль работы горничных, составление графика выхода на работу, инвентаризация склада ведение отчетности в рамках компетенции.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005

ЦРБ Авангард Москва

управление персоналом, менеджер ресторанного бизнеса

2000

Центр повышения квалификации г. Сочи

Ресторанный и гостиничный бизнес, Метрдотель

Навыки и умения

Умение расставлять приоритеты.

Умение работать в команде.

Организационная осведомленность.

Эффективное решение проблем.

Самосознание.

Способность оказывать влияние.

Эффективное принятие решений.

Способность к обучению.

Техническая смекалка

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, харизматичная, исполнительная, аккуратная.


Слесарь по эксплуатации и ремонту подземных газопроводов (ремонтник)

договорная

Королев

Бармен

договорная

Королев

Врач-педиатр

договорная

Королев

Техник по учету/ или рабочий специалист

от 40 000 руб.

Королев

Официант

договорная

Королев

Сторож в ГСК

договорная

Королев

Специалист

от 40 000 руб.

Королев

Швея

договорная

Королев

Начальник АХО

от 50 000 руб.

Королев

Промоутер

договорная

Королев