· Опыт руководства и оперативного управления в оптовой (в непосредственном подчинении 16 сотрудников) · Опыт работы в направлениях: автозапчасти и строительные материалы. · Опыт построения и развития дистрибуции на территории Владимирской, Смоленской, Ивановской, Брянской, Калужской, Вологодской, Костромской, Ярославской, Мурманской областей РФ и р.Карелия (опт). · Ответственность за показатели KPIs: объем продаж, количество продаж, средний чек, конверсия продаж, уровень обслуживания, объем продаж, рыночная доля, маржа, чистая прибыль, % просроченных платежей, рентабельность (опт). · Опыт работы с каналами продаж: дилерские продажи, прямые, DIY, онлайн-продажи. · Опыт проведения анализа и оценки текущего состояния, определения ресурсов для достижения плановых показателей, формирования системы отчетов и сбора информации, построения системы аналитики. · Опыт разработки и реализации эффективной стратегии развития, направленной на увеличение объемов продаж продукции компании (анализ рынка, клиентской базы, мониторинг конкурентной среды, отслеживание новых тенденций, исследование удовлетворенности клиентов, поиск новых каналов сбыта, выявление точек роста). · Опыт построения результативной системы управления компанией (ценообразование, аудит бизнес-процессов, выстраивание оптимальных схем работы, разработка и внедрение процедур эффективного взаимодействия между структурными подразделениями). · Опыт выстраивания полного цикла продаж, планирования, прогнозирования, контроля промежуточных результатов, измерения всех результатов, внедрения отчетности. · Опыт подготовки высококвалифицированных профессионалов, создания эффективной команды для достижения результатов, координации работы менеджеров, постановки целей · Опыт разработки маркетинговых мероприятий, дополнительных стимулирующих программ по продвижению товаров. · Опыт проведения результативных переговоров с ЛПР и заключения коммерческих договоров. · Опыт организации процессов управления закупками, товародвижения и ценообразования (анализ маркетинговой активности конкурентов, рыночных тенденций, ассортимента, анализ рынка поставщиков, переговоры с поставщиками, обеспечение выгодных коммерческих условий, прогнозирование, подготовка отчетности по ТО, марже, оборачиваемости, в разрезе товарных групп, вывод, разработка новых товаров). |