- принятие поступающую корреспонденцию, передача ее в соответствии с указаниями руководителя конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо для подготовки ответов;
- подготовка приказов и распоряжений по движению контингента слушателей (учащихся);
- оформление и предоставление запрашиваемой информации в Центр занятости населения;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам обращения;
- подготовка проектов статистических отчетов о движении контингента.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2019 год
Учебное заведение
ГАПОУ СО "ЭКПТ"
Специальность
Учитель начальных классов
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Обучение по программе повышения квалификации "Контрактная система в сфере закупок. Управление закупочной деятельностью государственных, муниципальных учреждений и отдельных видов юридических лиц" (144 часа).
По окончанию обучения получено удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Цель обучения: изучение нормативно-правовой базы РФ в сфере осуществления закупочной деятельности в рамках Федеральных законов от 03.05.2013 № 44-ФЗ; от 18.07.2011 № 223-ФЗ, обобщение опыта работы по планированию, организации и определении поставщика (подрядчика, исполнителя), изучение и систематизация сложившейся практики. Обсуждение проблемных практических ситуаций, возникающих при осуществлении закупок. Выработка алгоритмов решений, направленных на снижение вероятности принятия ошибочных решений, не отвечающих требованиям законодательства. Минимизация риска административной ответственности.
Обучение по программе повышения квалификации "Документоведение и документационное обеспечение управления образовательной деятельностью" (120 часов).
По окончанию обучения получено удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Цель обучения: изучение системы делопроизводства, разработка нормативно-методических документов для государственных органов, бюджетных и коммерческих организаций. Контроль за ведением документооборота с учетом применения информационных технологий.
Навыки и умения
Отличные теоретические и практические знания делопроизводства. Оформление документов в соответствии с установленными требованиями.
Уверенный пользователь ПК: печать, сканирование, копирование документов, навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, MS Office (Word, Exсel, Power Point,), программами правовой системы "Консультант", "Гарант".
Обо мне
Быстрая обучаемость
Ответственный подход к работе, нацеленность на результат