1) Ведение текущего документооборота (работа в СЭД). 2) Работа в 1С. 3) Взаимодействие со страховыми компаниями, ведение отчетности. 4) Налаживание деловых контактов, расширение внешних связей в пределах своей компетенции. 5) Взаимодействие с руководством компании. 6) Наращивание результативности работы на своем участке: увеличение продаж, экономия ресурсов, повышение производительности и т.д. 7) Прием, проверка и обработка документов для получения визы. 8) Консультирование клиентов по вопросам оформления пакета необходимых документов. 9) Работа с VIP клиентами. 10) Осуществление взаимодействия с посольствами государств, осуществляющих выдачу виз. 11) Обучение и подготовка новых сотрудников компании. 12) Подготовка пакета документов для оформления визы. 13) Командировки в другие регионы России. 14) Разрешение конфликтных ситуаций и споров. 15) Исполнение обязанностей начальника отдела во время его отсутствия. 16) Работа с англоговорящими клиентами. 17) Ведение учета входящих и исходящих документов. |