Помощник руководителя

Резюме 5722013   ·   23 июня 2024, 01:41

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (25 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник директора

Компания

Гимназия "Российская школа"

Обязанности

Ведение документооборота

- Административная поддержка руководителя

- Прием и распределение входящей корреспонденции.

- Контроль над исполнением поручений директора

- Оформление приказов, распоряжений, деловых писем

- Оформление личных дел и контроль движения учащихся


Период работы

январь 2023 — март 2023   (3 месяца)

Должность

Куратор онлайн курсов

Компания

ООО "Баббалет" (онлайн фитнес)

Обязанности

- Выдача доступов ученикам в системе AmoCRM, Bitrix24

- Ведение отчетности по каждому клиенту

- Допродажи курсов

- Работа с мотивацией и возражениями учеников

- Ежедневное ведение статистики по новым и выбывшим с курсов клиентам

- Общение с клиентами и решение их вопросов

- Решение первичных технических проблем в связке с отделом разработки и тех поддержки

- Ведение клиенток по курсу, проверка выполнения уроков, получение обратной связи

- Оповещение обо всех изменениях на платформе и мероприятиях

- Сбор обратной связи по обучающему продукту

- Контроль за доходимостью учеников до конца обучения и достижения своей цели


Период работы

июль 2022 — октябрь 2022   (4 месяца)

Должность

Наставник-куратор

Компания

Проект "Профессия Ассистент"

Обязанности

- Ведение чата учеников, мотивация, поддержка, консультации по материалам курса

- Психологическая поддержка учеников в сложных моментах, в период спада мотивации. Индивидуально и в группе.

- Работа на платформе GetCourse.

Проверка домашних заданий с развернутой, мотивирующей обратной связью (персонально, без шаблонов, с указанием сильных сторон ученика)

- Аналитика успеваемости учеников и ведение отчетности

- Сбор обратной связи

- Анонсирование информации по проекту

- Техническая поддержка студентов

- Решение организационных вопросов

- Проведение Zoom - конференций со студентами (еженедельно)

- Предложения по улучшению структуры курса, материалов и коммуникаций.

Доходимость учеников на курсе и найденные учениками проекты - 100%.

Имеется кейс с отзывами о моей работе.


Период работы

май 2008 — октябрь 2021   (13 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ООО "АНТЕС"

Обязанности

- Ведение документооборота.

- Управление отделом Секретариата.

- Функция корректора. Проверка (вычитка) текстов договоров, приказов, деловых писем и пр. документов на наличие ошибок, правка и передача ответственным лицам на исправление.

- Travel-поддержка (организация деловых поездок, в т.ч. заграничных). Заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление виз.

- Оформление приглашений для иностранных партнеров, организация встреч и размещения в гостиницах.

- Ведение Табеля учета рабочего времени компании (в т.ч.филиалов)

- Частичное замещение начальника отдела управления персоналом.

- Подбор и обучение персонала в отдел Секретариата.

- Коммуникации со структурными подразделениями по поводу указаний и распоряжений Генерального директора. Контроль исполнения.

- Поиск необходимой информации по поручению Ген.директора, выполнение личных поручений

- Организация рабочего места руководителя. Обеспечение актуальной информацией внутри компании (кадровые перемещения, данные по базе сотрудников).

- Координация и контроль работы отдела Секретариата, курьера, вспомогательного персонала.

- Работа в "1С.Предприятие" (оформление командировок)

- Сотрудничество с курьерскими службами (UPS, DHL).

- Ведение внешней и внутренней деловой переписки.

- Подготовка к международной выставке Агропродмаш

Достижения:

- Разработала новые инструкции и шаблоны документов/договоров, ускорившие документооборот компании

- Изменила структуру работы отдела

- Оптимизировала процесс документооборота компании и коммуникаций Ген.директора с сотрудниками и партнерами, освободив его время для более важных задач.


Период работы

июль 2007 — май 2008   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по офисным продажам

Компания

ООО "Росгосстрах"

Обязанности

-Активные продажи страховых продуктов

- Консультирование клиентов в офисе по страховым продуктам

- Работа с действующей клиентской базой (входящие звонки, информирование клиентов посредством рассылки писем)

- Оформление/переоформление/расторжение полисов ОСАГО, КАСКО, имущественных видов страхования.

- Выполнение плана продаж

- Подготовка и предоставление необходимой документации и отчетности по продажам

- Работа с денежной наличностью, операционная работа с документами

- Работа с клиентами по вопросам урегулирования убытков


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт Неопсихологии - 1 ступень (интегратор PWS/Неопсихолог)

Академия интернет профессий "Перспектива online" - Куратор онлайн курсов

Навыки и умения

Административная поддержка руководителя

Организация работы приемной (Секретариата)

Travel - поддержка сотрудников

Уверенный пользователь ПК - MS Office, Google docs, AmoCRM, Bitrix, Outlook, Thunderbird, 1С (командировки)

Визовая поддержка

Обо мне

Люблю порядок и структуру во всем.

Владею грамотной устной и письменной речью.

Имею навык подбора, управления и обучения персонала.

Люблю помогать людям. Высокий уровень эмпатии.

Создаю и поддерживаю дружескую рабочую атмосферу в коллективе.

Прохожу обучение по психологии.


Юрист

от 70 000 руб.

Королев

Вальщик леса, лесоруб, рубщик срубов

от 40 000 руб.

Королев

Сварщик слесарь

от 60 000 руб.

Королев

Администратор

договорная

Королев

Администратор рецепции

от 28 000 руб.

Королев

Водитель

от 45 000 руб.

Королев

Любая

договорная

Королев

Оператор

от 40 000 руб.

Королев

Су-шеф, шеф повар

от 100 000 руб.

Королев

Инспектор изолированного участка

от 30 000 руб.

Королев