Создание отдела HelpDesk и его руководство (15 сотрудников); Техническая поддержка пользователей ЛВС в среде AD (1200 рабочих мест); Организация оперативного ремонта компьютеров и оргтехники (основной офис + 30 филиалов по Москве); Установка, настройка, обновление ОС и ПО Мicrosoft, поддержка функционирования корпоративных баз данных; Обеспечение бесперебойной работы печатающих устройств (300 аппаратов различных брендов); Ведение договоров с внешними подрядчиками услуг, поставщиками компьютерной техники и комплектующих; Планирование стратегии развития отдела, составление бизнес-планов и техзаданий по оптимизации деятельности; Контроль исполнения заявок пользователей и соблюдения сотрудниками стандартов качества; Формирование отчетности по возникшим инцидентам и проблемам. |