1.Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий. 2.Контролировать сохранность материальных ценностей. 2.Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 2.Принимать меры для предотвращения и ликвидации разного рода конфликтных ситуаций.
Период работы
август 2014 — декабрь 2014 (5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО Интердентос
Обязанности
Предоставление информации о возможных процедурах, нюансах заключаемого договора, гарантиях лечения.
Период работы
июнь 2008 — май 2013 (5 лет)
Должность
Специалист по обслуживаю физлиц
Компания
ОАО Сбербанк России
Обязанности
Обслуживание физлиц
Период работы
ноябрь 2004 — май 2008 (3 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ЗАО РЦПИ Телеком -сервис
Обязанности
Консультирование клиентов, презентация и продажа продуктов и услуг компании