- Оперативное руководство сервисной службой компании (обеспечение работоспособности собственной терминальной сети, установка новых платежных терминалов); - Расширение географии присутствия компании (размещение платежных терминалов в городах Московской области); - Открытие кассовых узлов в городах присутствия (с минимальным бюджетом); - Заключение и сопровождение договоров аренды (обеспечение своевременных взамиорасчетов и обмен первичной бухгалтерской документацией более чем по 100 договорам); - Оперативное руководство кассовыми узлами; - Разработка и внедрение процедур и инструментов контроля прошедших платежей и сданных денег в пунктах приема платежей (кассы и терминалы); - Взаимодействие с банками-партнерами (организация инкассации кассовых узлов и "удаленных" терминалов, контроль корректности и своевременности зачисления на счет проинкассированых денег); - Взаимодействие с ФНС в части постановки ККТ на учет, внесение изменений в уставные документы и открытие обособленных подразделений; - Мат. обеспечение сервисной службы, кассовых узлов и удаленного структурного подразделения (планирование минимального складского остатка, заказ, хранение, выдача и учет); - Разработка и внедрение регламента учета и "перепроведения" платежей в "промежуточном статусе"; - Создание и ведение отчета эффективности сети в разрезе каждого пункта приема платежей (кассы и терминалы); - Оперативный контроль за качеством работы пользовательской части программного обеспечения (терминальный и кассовый модули) быстрое исключение сбоев в работе программного обеспечения посредствам привлечения ответственных специалистов; - Проведение анализа обращений/замечаний пользователей (кассиры и плательщики) и последующее внедрение необходимых изменений в программное обеспечение; - Участие в разработке и внедрение мер оптимизации финансового результата компании в период пандемии; |