Помощник руководителя

Резюме 5609939   ·   25 октября 2024, 02:18

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (2 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2010 — по настоящее время   (14 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер в ед. лице

Обязанности

Ведение бухгалтерии ИП, ООО на УСН (6;15) ОСНО, с нуля;

закрытие месяца, финансовый результат, все виды бух. и налог. отчетности на территории РФ; поверхностные знания МСФО PL, CF

Восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Постановка управленческого учета с использованием программных средств.

Опыт положительно пройденных налоговых проверок.

Установка, выпуск ключей, контроль систем банк-клиент различных банков (Сбербанк, ПСБ, Райффайзен, ВТБ, УралСиб и др.)

Лизинг (оформление сделок до окончательного результата)

Регистрация ООО, и всемозможная поддержка Вашего бизнеса.

Работа в системах отправки отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС - Контур, Небо, Сбис, 1С

Собственные программные средства (возможность использования обсуждаетс яотдельно)

Работа удаленно на дому/не частые посещения офиса/иная организация передачи документов и информации приветствуется.


Период работы

апрель 2019 — январь 2024   (4 года 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/ассистент/бухгалтер

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Помощник руководителя/финансовый ассистент

Документальное сопровождение сделок по аренде недвижимости, оформление в собственность, взаимодействие с гос.органами, бухгалтерский учет/управленческий учет/сопровождение коммерческой деятельности ИП, ООО. Подбор объектов недвижимости на торговых площадках/тендеры/торги. Установка онлайн касс, регистрация, выпуск и установка ключей ЭЦП. Документальное сопровождение аренды помещений, судебный документооборот. Удаленная работа.


Период работы

октябрь 2013 — июль 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель финансового отдела

Компания

ОАО Подзембургаз буровая компания ОАО Газпром

Обязанности

Контроль работы финансового отдела

Формулировка ТЗ для перехода на 1С УПП казначейства

Планирование движения денежных средств, ведение графиков и платежных план-факторных календарей; анализ предложений и подготовка договоров лизинга, факторинга, кредиты и банковские гарантии

Контроль казначейских операции, управленческий учет платежных операций

Контроль своевременных расчетов согласно договорам

Формирование бюджета в части движения финансовых потоков, защита бюджетов, баланс

Контроль кредиторской задолженности, анализ КЗ


Период работы

ноябрь 2011 — сентябрь 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по расчетам с покупателями и дебиторской задолженности

Компания

ЗАО Крамо Рус

Обязанности

Начальная позиция : Бухгалтер по расчетам с покупателями. Основные обязанности:

- Проверка новых клиентов по системе СПАРК и на сайтах Арбитража, ИФНС;

- Разрешение отгрузки;

- Реализация (услуги по аренде строительной техники, тмц) - контроль документооборота на участке;

- Учет расчетов с покупателями, сверка взаиморасчетов. Восстановление документации предыдущих лет, восстановление бух. учета в части расчетов с покупателями за период 2010 - 2011 год;

- Учет авансов от покупателей, НДС с авансов, формирование книги продаж;

- Учет поступления услуг сторонних организаций, взаиморасчеты, сверка с поставщиками услуг;

- Учет расходов будущих периодов (в данном случае - страхование);

- Контроль остатков и разниц данных при переходе из 1С 7 в 1С 8 (на пороге 2012 года), сверка данных с внутренней синхронизированной системой учета арендной техники (Renta) в четко отведенные короткие сроки - до сдачи годового баланса за 2011 год;

- Контроль прихода д/с покупателей;

- Уведомления о просрочках оплат, пересмотр кредитных лимитов, требования опаты задолженности. Подготовка и передача дел в юридический департамент для передачи в Арбитраж;

- Подготовка документов по встречным проверкам в ИФНС.

Далее позиция бухгалтера по расчетам с дебиторами (с декабря 2012 года), специализация на дебиторке,

- Контроль возникновения дебиторской задолженности по стандартам учета компании, взаимодействие с другими отделами по оптимизации проработки процесса возврата долгов и предотвращения их появления;

- Оптимизация программного комплекса и разработка систем упрощения документооборта;

- Подготовка мотивационных расчетов в рамках участка работ;

- Еженедельное проведение собрания по ДЗ (в т.ч. и с отдаленными регионами - филиалами компании) с подведением итогов, глубокий анализ, выводы по результатам месяца.

Конец 2012 года - объединение с ближайшими конкурентами, занимаемая позиция - руководитель дебиторского отдела центрального региона - в подчинении 7 сотрудников

- Анализ дебиторской задолженности, в т.ч. по западным параметрам учета МСФО P&L, Cash Flow/Balance;

- Ведение участка реализация в базах данных (1С и внутренняя система учета)

- НДС

- Отчеты по оптимизации слияния систем учета дебиторской задолженности и плана работы дебиторов;

- Создание резервов согласно РФ системе учета, а также МСФО.

- Контроль хода судебных разбирательств с возратом задолженности.


Период работы

июнь 2011 — август 2011   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Тиккурила

Обязанности

Банк-клиент

Учет договоров/сроков исполнения/условий

Касса, AXAPTA (аналог SAP) подкотовка управленческой отчетности

Учет ТМЦ, вся первичка + формирование резервов задолженности

Авансовые отчеты

Подготовка ответов по встречным провекрам ФНС

Услуги сторонних организаций, сверка взаиморасчетов с поставщиками/покупателями, учет ГСМ.


Период работы

июль 2010 — июнь 2011   (1 год)

Должность

Бухгалтер, совместительство спец. кадровой службы

Компания

ООО Оптовая торговля (товарный бетон, цемент)

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета - оптовая торговля стройматериалами, услуги в полном объеме

Банк-клиент (Разные системы банка-клиента) 51, 50

Учет материалов, товаров. 10, 41, 44, 26, 76, 97

Реализация товаров и услуг 90, 91, закрытие месяца, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности + управленческий учет

Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками/заказчиками, контроль договоров, отгрузок;

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; сверки

Формирование книги покупок/продаж.

Сбор и подготовка документов на кредитование; банковские гаранти/ лизинг и сопровождение прочих сделок организации

Сверки с ИФНС, ПФР, ФСС.


Период работы

январь 2007 — июль 2010   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Московское областное бюро технической инвентаризации

Обязанности

Банк-клиент, выписки

Оформление платежных поручений (более 200 в рабочий день)

Учет материалов 10, в т.ч. учет ГСМ (автопарк более 40 а/м);

Затраты 26, 20, 44; стройка 08 и модернизация ОС

Касса 51

Расчеты с поставщиками 60

Расчеты с подотчетными лицами 71

Расчеты с прочими поставщиками 76

Расходы будущих периодов 97

Закрытие месяца


Период работы

апрель 2007 — декабрь 2007   (9 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

SELA

Обязанности

1С Бухгалтерия v7.7 Торговля и Склад

Оформление первичных кассовых документов

Кассовая книга

Инкассация

Безналичные расчеты


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт Экономики и Культуры

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Офисные приложения,

1С Торговля и склад, 1 С Бухгалтерия v7., v8, 8.2, 8, 3 (Работа в восьмерке с ноября 2008 года) Переход и сверка данных при обновлении систем учета.

Свои программные продукты учета.

Axapta (аналог SAP), УТ. Правовые системы.

CRM, Bitrix.

Банк-клиент (Различные платежные системы: СБРФ, Банк Москвы, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Ситибанк, Альфа-банк, ВТБ 24 и пр. от подготовки документации на октрытие р/счета до установки и доведения до рабочего состояния банка-клиента; предоставление полных пакетов по запросам банков)

Ведение бухгалтерии с нуля, УСН, ОСНО, восстановление учета, валютные операции, сопровождение отчетности компании в ИФНС, ПФР, ФСС и при необходимости др органах. Подключение к системам Контур Экстерн Ваших организаций и своевременное получение входящей информации от ФНС и контролирующих органов.

НДС, прибыль, налог на имущество, земельный налог, расчет з/пл и отчислений в фонды. МСФО, составление бюджетов CF, PL. Резервы

регистрация юр. лиц. Сопровождение сделок, лизинг.

Открытие под кобч точек продаж, регистрация ККМ, работа с наличностью. Подключение онлайн касс.

Поиск и подготовка к сдаче в аренду помещений, согласование вывески.

Опыт работы в СДЭК, ЕК5, формирование отгрузок/погрузок, штрих-коды, отслеживание грузов, складской учет

Опыт работы главным бухалтером на удаленке более 7 лет (в том числе строительные организации по настоящее время, КС-2/КС-3)

Постановка, оптимизация, рекомендации и доведение до желаемого результата управленческого учета

Опыт работы с электронными площадками, выпуск и установка ЭЦП, ЭДО Контур, Сбис

Опыт личного взаимодействия с государственными органами, оформление сопроводительных писем, подготовка обращений и ведение деловой переписки в ИФНС, Росреестр, Администрации ГО, МВД, судебные инстанции разных уровней и пр.

Рекомендации по запросу.

Английский язык базовый, разговорный

В/у кат. B


Инженер по управлению качеством

от 70 000 руб.

Королев

Инженер по охране труда

договорная

Королев

Секретарь, офис-менеджер, оператор 1С

от 35 000 руб.

Королев

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Королев

Инженер-архитектор, ландшафтный архитектор

от 40 000 руб.

Королев

Уборщица

от 20 000 руб.

Королев

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Королев

Продавец

от 50 000 руб.

Королев

Продавец

договорная

Королев

Инженер

от 80 000 руб.

Королев