Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина; Ведение документации; Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по бизнес-процессам магазина; Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, прием товара; Проведение инвентаризаций и аудита магазинов; Организация работы сервисной службы; Управление персоналом 26 (45) чел, учет кадров, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов; Подбор персонала, адаптация, обучение (на примере личных продаж); ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ; Продажи юридическим лицам; Мониторинг ситуации у конкурентов; Достижения: Подготовка сотрудников к вступлению в кадровый резерв, назначение этих сотрудников на должность заместителя директора магазина. Повышение эффективности магазина (увеличение KPI); Улучшение качества обслуживания посетителей (сервис, продажи; NPS); Опыт открытия магазинов. Уверенный пользователь ПК (MS Office); Находился в кадровом резерве на директора магазина; Работа в должности ИО директора магазина и ИО регионального менеджера по сервису |