Менеджер по обработке заказов

Резюме 5577879   ·   4 сентября 2022, 14:13

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 января 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — ноябрь 2021   (3 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель департамента продаж

Компания

Завод металлоконструкций

Обязанности

Организация работы департамента: отдел рекламы и отдел продаж. управление подчиненными: постановка задач, распределение функций, обучение, контроль;

проведение переговоров;

настройка работы отдела с клиентами из b2b, b2c, b2g;

анализ данных о продажах и корректировки стратегий на основе этой информации;

разработка структуры отдела в зависимости от бизнеса и каналов привлечения;

общение с поставщиками, потребителями;

разработка проектов по улучшению работы своего отдела;

планирование бюджета, оценка источников дохода и ключевых затрат;

контроль документооборота, который образуется в рабочем процессе;

постоянная работа над увеличением объема продаж;

оптимизация работы с другими отделами компании.

Создание "с нуля" и руководство отделом до 7 человек. - разработка и реализация маркетинговой стратегии для нескольких брендов; - вывод на рынок новых марок; - планирование и ведение маркетингового бюджета; - руководство отделом (планирование работы, управление персоналом, разработка должностных инструкций) - организация, сбор информации и анализ внешней конкурентной среды; - разработка и ведение маркетинговой информационной системы для сотрудников компании; - разработка и проведение мероприятий по продвижению продукции (ATL, BTL. SMM (площадки: TWITTER, VK, FACEBOOK, YOUTUBE, INSTAGRAM, OK), PR акции); - обеспечение клиентов необходимой информацией о продукции и рекламными материалами; - разработка и изготовление POS материалов; - участие в выставках: оформление стенда, подготовка персонала и необходимой информации; - выбор площадок для размещения рекламы; - ведение официального сайта и интернет-магазина компании; - контроль ведения групп в социальных сетях; - SEO аналитика; - ведение документооборота.


Период работы

апрель 2016 — январь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

ООО РосАвтоТранс

Обязанности

- Планирование и организация работы отдела - менеджеры по рекламе, дизайнеры, менеджеры по программе лояльности, ассистенты)

- Разработка и внедрение маркетинговой и рекламной стратегии Компании.

- Формирование и защита маркетинговых и рекламных бюджетов. Контроль их исполнения.

- Разработка и организация проведения маркетинговых и рекламных мероприятий, оценка их эффективности.

- Участие в открытии новых торговых точек: разработка концепций фирменного оформления, оснащение рекламными носителями торгового зала.

- Организация разработки и производства рекламных и информационных материалов: макеты для листовок, каталогов, POS-материалов.

- Разработка и внедрение программ лояльности с целью привлечения клиентов, повышения узнаваемости бренда, повышения ключевых показателей продаж и др.

- Мониторинг рынка.

- Анализ маркетинговой активности конкурентов.

- Ведение проекта по Интернет маркетингу (соцсети, рассылки, сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.).


Период работы

январь 2014 — июнь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

Торговый дом "Царский осетр"

Обязанности

Исследование и анализ факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.

- разработка общей стратегии и бюджета маркетинга компании.

- определение ассортимента товаров/услуг, ценовой политики организации.

- оценка перспектив развития рынка, перспектив компании по освоению необходимых сегментов рынка;

- разработка стратегии выхода на рынок.

- разработка предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (упаковка, пр.).

- подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

- поддержка связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организация разработки стратегии рекламных мероприятий.

- разрабатывает мер по стимулированию (как активному - через систему скидок, поощрений и т. д., так и пассивному - через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.

- сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях на товары/услуги; определение форм и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.

- выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка реализации товаров/услуг.


Период работы

ноябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ООО Зоостандарт

Обязанности

Сопровождение клиента на всем пути заказа (начиная c прихода ордера через сайт интернет-магазина или по телефону до доставки выбранного продукта);

- работа с поставщиками и подчиненными подрядчиками (сюда входит проверка наличия продукции на складе поставщика и его дальнейшее бронирование);

- координация и дальнейший контроль выполнения доставки;

- поддержка заказов.

- информирование клиента по покупаемому товару;

- отслеживание качества работы участников процесса;

- создание опросов, акций и т.д.


Период работы

февраль 2011 — ноябрь 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ЗАО "АМГ-Бизнес решения"

Обязанности

- Подбор персонала;

- поиск клиентов; проведение переговоров, заключение контрактов;

- проведение анализа конкурентного окружения;

- проведение рекламных кампаний и анализ результата;

- контроль и координация страхования, аренды офисов и складов и т.д.;

- контроль и координация работы подчиненных (10 человек);

- определение новых путей развития.


Период работы

январь 2010 — февраль 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО МАЛАВИА

Обязанности

Разработка и реализация маркетинговой стратегии;

- проведение маркетинговых исследований и анализ деятельности конкурентов;

- медиапланирование, выбор форм и методов рекламы в средствах массовой

информации;

- организация и контроль размещения наружной рекламы, рекламы в прессе;

- проведение выставок и контроль за деятельностью промоутеров;

- сбор и анализ информации по конкретным маркам, составление отчета для отдела продаж;

- взаимодействие с крупными клиентами; проведение переговоров, заключение контрактов.


Период работы

февраль 2003 — апрель 2010   (7 лет 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Eastern Technologies and equipment Ltd

Обязанности

Доведение поручений руководителя до конкретного исполнителя и контроль исполнения;

- осуществление контрольно-пропускного режима;

- координация работы подразделений компании, сотрудничество с другими

компаниями, партнерами, вопросы документального оформления сотрудников, все

административные и PR вопросы офиса;

- решение административно-организационных вопросов;

- ведение календаря и контактной базы руководителя;

- переговоры по размещению рекламы;

- переписка на английском языке;

- оформление командировок дирекции и сотрудников компании (заказ билетов, виз,

отелей, оформление загранпаспортов);

- ведение работы по подбору персонала, организация и ведение рабочего графика

персонала

- организация делопроизводства компании с нуля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Академия Натальи Нестеровой

Специальность

Иностранных языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с CRM системами - Bitrix24; 1С ERP; RetailCRM; Pipedrive.

Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access, Internet),

Основы HTML и CSS

Обо мне

Интересует работа по обработке заказов! (БЕЗ ПОИСКА). Работа только удаленная.


Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Королев

Бухгалтер/заместитель главного бухгалтера/Главный бухгалтер

договорная

Королев

Фотограф

от 25 000 руб.

Королев

Маркетолог

договорная

Королев

Мастер по металоконструкциям-сварщик

от 50 000 руб.

Королев

Управляющий, директор, товаровед

от 40 000 руб.

Королев

Менеджер

от 40 000 руб.

Королев

Администратор

от 35 000 руб.

Королев

Столяр-станочник

от 120 000 руб.

Королев

Работа надомная

от 25 000 руб.

Королев