Организация работы департамента: отдел рекламы и отдел продаж. управление подчиненными: постановка задач, распределение функций, обучение, контроль;
проведение переговоров;
настройка работы отдела с клиентами из b2b, b2c, b2g;
анализ данных о продажах и корректировки стратегий на основе этой информации;
разработка структуры отдела в зависимости от бизнеса и каналов привлечения;
общение с поставщиками, потребителями;
разработка проектов по улучшению работы своего отдела;
планирование бюджета, оценка источников дохода и ключевых затрат;
контроль документооборота, который образуется в рабочем процессе;
постоянная работа над увеличением объема продаж;
оптимизация работы с другими отделами компании.
Создание "с нуля" и руководство отделом до 7 человек. - разработка и реализация маркетинговой стратегии для нескольких брендов; - вывод на рынок новых марок; - планирование и ведение маркетингового бюджета; - руководство отделом (планирование работы, управление персоналом, разработка должностных инструкций) - организация, сбор информации и анализ внешней конкурентной среды; - разработка и ведение маркетинговой информационной системы для сотрудников компании; - разработка и проведение мероприятий по продвижению продукции (ATL, BTL. SMM (площадки: TWITTER, VK, FACEBOOK, YOUTUBE, INSTAGRAM, OK), PR акции); - обеспечение клиентов необходимой информацией о продукции и рекламными материалами; - разработка и изготовление POS материалов; - участие в выставках: оформление стенда, подготовка персонала и необходимой информации; - выбор площадок для размещения рекламы; - ведение официального сайта и интернет-магазина компании; - контроль ведения групп в социальных сетях; - SEO аналитика; - ведение документооборота.
Период работы
апрель 2016 — январь 2018 (1 год 10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела развития
Компания
ООО РосАвтоТранс
Обязанности
- Планирование и организация работы отдела - менеджеры по рекламе, дизайнеры, менеджеры по программе лояльности, ассистенты)
- Разработка и внедрение маркетинговой и рекламной стратегии Компании.
- Формирование и защита маркетинговых и рекламных бюджетов. Контроль их исполнения.
- Разработка и организация проведения маркетинговых и рекламных мероприятий, оценка их эффективности.
- Участие в открытии новых торговых точек: разработка концепций фирменного оформления, оснащение рекламными носителями торгового зала.
- Организация разработки и производства рекламных и информационных материалов: макеты для листовок, каталогов, POS-материалов.
- Разработка и внедрение программ лояльности с целью привлечения клиентов, повышения узнаваемости бренда, повышения ключевых показателей продаж и др.
- Мониторинг рынка.
- Анализ маркетинговой активности конкурентов.
- Ведение проекта по Интернет маркетингу (соцсети, рассылки, сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.).
Период работы
январь 2014 — июнь 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по развитию
Компания
Торговый дом "Царский осетр"
Обязанности
Исследование и анализ факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
- разработка общей стратегии и бюджета маркетинга компании.
- определение ассортимента товаров/услуг, ценовой политики организации.
- оценка перспектив развития рынка, перспектив компании по освоению необходимых сегментов рынка;
- разработка стратегии выхода на рынок.
- разработка предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (упаковка, пр.).
- подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
- поддержка связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организация разработки стратегии рекламных мероприятий.
- разрабатывает мер по стимулированию (как активному - через систему скидок, поощрений и т. д., так и пассивному - через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
- сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях на товары/услуги; определение форм и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
- выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка реализации товаров/услуг.
Период работы
ноябрь 2012 — октябрь 2013 (1 год)
Должность
Менеджер интернет-магазина
Компания
ООО Зоостандарт
Обязанности
Сопровождение клиента на всем пути заказа (начиная c прихода ордера через сайт интернет-магазина или по телефону до доставки выбранного продукта);
- работа с поставщиками и подчиненными подрядчиками (сюда входит проверка наличия продукции на складе поставщика и его дальнейшее бронирование);
- координация и дальнейший контроль выполнения доставки;
- поддержка заказов.
- информирование клиента по покупаемому товару;
- отслеживание качества работы участников процесса;
- создание опросов, акций и т.д.
Период работы
февраль 2011 — ноябрь 2012 (1 год 10 месяцев)
Должность
Директор по развитию
Компания
ЗАО "АМГ-Бизнес решения"
Обязанности
- Подбор персонала;
- поиск клиентов; проведение переговоров, заключение контрактов;
- проведение анализа конкурентного окружения;
- проведение рекламных кампаний и анализ результата;
- контроль и координация страхования, аренды офисов и складов и т.д.;
- контроль и координация работы подчиненных (10 человек);
- определение новых путей развития.
Период работы
январь 2010 — февраль 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер проекта
Компания
ООО МАЛАВИА
Обязанности
Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- проведение маркетинговых исследований и анализ деятельности конкурентов;
- медиапланирование, выбор форм и методов рекламы в средствах массовой
информации;
- организация и контроль размещения наружной рекламы, рекламы в прессе;
- проведение выставок и контроль за деятельностью промоутеров;
- сбор и анализ информации по конкретным маркам, составление отчета для отдела продаж;
- взаимодействие с крупными клиентами; проведение переговоров, заключение контрактов.
Период работы
февраль 2003 — апрель 2010 (7 лет 3 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Eastern Technologies and equipment Ltd
Обязанности
Доведение поручений руководителя до конкретного исполнителя и контроль исполнения;
- осуществление контрольно-пропускного режима;
- координация работы подразделений компании, сотрудничество с другими
компаниями, партнерами, вопросы документального оформления сотрудников, все
административные и PR вопросы офиса;
- решение административно-организационных вопросов;
- ведение календаря и контактной базы руководителя;
- переговоры по размещению рекламы;
- переписка на английском языке;
- оформление командировок дирекции и сотрудников компании (заказ билетов, виз,
отелей, оформление загранпаспортов);
- ведение работы по подбору персонала, организация и ведение рабочего графика
персонала
- организация делопроизводства компании с нуля.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Академия Натальи Нестеровой
Специальность
Иностранных языков
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Испанский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Работа с CRM системами - Bitrix24; 1С ERP; RetailCRM; Pipedrive.
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access, Internet),
Основы HTML и CSS
Обо мне
Интересует работа по обработке заказов! (БЕЗ ПОИСКА). Работа только удаленная.