1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. 3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базу. 4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контролирует работу уборщиц. 6. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 7. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 8. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. |