- Документооборот на предприятии в полном объеме, включая кадровое делопроизводство; - Деловая переписка: претензии, отзыв на встречные претензии, запросы, ответы на запросы, информационные письма. - Разработка и внедрение инструкций, положений, стандартов, должностных инструкций, положений об отделах, правила внутреннего распорядка и т.д.; - Информационно-аналитическая поддержка при принятии управленческих решений; - Подготовка встреч и материалов для переговоров; - Выполнение отдельных поручений руководителя в части предоставления обобщенной информации, реестров, информации о дебиторской и кредиторской задолженности; - Руководство и контроль сотрудников секретариата на предмет исполнения своих обязанностей, корректировка взаимодействий между сотрудниками офиса, контроль соблюдения правил составления и хранения номенклатуры организации; - Координация работы подразделения, инструктаж и контроль соблюдения документооборота по правилам, принятым в центральном офисе; - Прием и контроль первичной документации (Авансовые отчеты, движение ТМЦ, подотчетные лица, расчеты с поставщиками); - Контроль за финансовой дисциплиной подотчетных лиц и рационального использования ТМЦ предприятия; - Успешное взаимодействие с поставщиками услуг, заключение договоров (соглашений) с контрагентами (в т.ч. согласование условий договора, графика платежей), пролонгация договоров, контроль соблюдения условий договора, контроль оплаты по договору; - Контроль целесообразного приобретения ТМЦ и дальнейшего его использования; - Прием заявлений на отпуска, перевод, перемещение персонала, выдача справок, ведение кадрового делопроизводства; - Обработка первичных бухгалтерских документов (счетов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных); - Ведение базы контрагентов в 1С (ввод данных по клиентам); - Работа с дебиторской задолженностью (контроль поступлений денежных средств по договорам, учет оплат); - Акты сверки ежеквартально, ежегодно. Выявление недостающих первичных документов, истребование у Поставщика; |