Управляющий офисом, Помощник руководителя

Резюме 5556212   ·   1 февраля 2021, 00:10

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (24 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — январь 2021   (5 месяцев)

Должность

Управляющий, Генеральный директор

Компания

ООО "Перекресток"

Обязанности

Кафе FACE TO FACE

Задача нанять компетентный персонал, выстроить работу, увеличить проходимость, подготовить 2-й этаж к открытию.

Оборудование и оптимизация рабочего пространства помещения кухни

Подготовка всех этапов к открытию и открытие кафе (Вывеска, закуп посуды, одноразовой упаковки на доставку, инвентарь на кухню/бар, организация складского помещения и т.д.).

Подбор, собеседование, обучение и адаптация персонала.

Составление чек-листов для всех подразделений, контроль выполнения

Оборудование помещения всем необходимым для прохождения проверки Роспотребнадзором. Проверка пройдена удачно.

Маркетинг - баннерная реклама, инстограмм, таргетинг, Яндекс реклама, портал Е-Осетия, листовки.

Управление заведением:

- организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота, финансовой отчетности, кассовая документация);

Работа с гостями, урегулирование конфликтных ситуаций

Работа с поставщиками, заключение договоров, поиск новых поставщиков

Работа с закупками (самостоятельный закуп).

Организация и контроль проведения плановых и внеплановых инвентаризаций, анализ результатов

Составление графиков работы и ротация сотрудников

Расчет и выплата ЗП сотрудникам

Решение административно-организационных вопросов, связанных с деятельностью заведения.

Работа в программе IIKO

Реконструкция 2-го этажа, курирование и организация выполнения работ (маляр, слаботчники, электрик, дизайнер, вентиляционщики).


Период работы

май 2020 — сентябрь 2020   (5 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Грин Грей"

Обязанности

Заведение Пивариум Паб. г. Мытищи.

Задача сменить персонал и выстроить работу, увеличить проходимость.

Оборудование и оптимизация рабочего пространства помещения кухни

Планирование и оборудование летней веранды и запуск в КЭ

Подбор, адаптация и обучение персонала (Работа с крафтовыми сортами пива (понимание сорта и способы их разлива), принципы продажи на вынос разливного пива, доп. продажи сопутствующих товаров и блюд)

Составление чек-листов для всех подразделений, контроль выполнения

Управление заведением:

- организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота, финансовой отчетности, кассовая документация);

- оптимизация затрат;

Выполнение основных финансовых показателей заведения - увеличение продаж, производительности, прибыли

Работа с гостями, урегулирование конфликтных ситуаций

Работа с поставщиками, заключение договоров, поиск новых поставщиков

Локальный маркетинг (проведение мероприятий, трансляции матчей)

Организация и контроль проведения плановых и внеплановых инвентаризаций, анализ результатов

Составление графиков работы и ротация сотрудников в соответствии с проведением мероприятий

Расчет и выплата ЗП сотрудникам

Решение административно-организационных вопросов, связанных с деятельностью заведения.

Работа в программе IIKO


Период работы

сентябрь 2018 — февраль 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Управляющая рестораном

Компания

ООО "Е-КОМ БАР"

Обязанности

Строительство и оборудование помещения для ресторана

Подготовка всех этапов к открытию и открытие ресторана

Подбор, адаптация и обучение персонала (ЦЕЛЬ - сервис + увеличение продаж)

Управление рестораном:

- организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота, финансовой отчетности);

- участие в составлении и контроле административного бюджета, оптимизация затрат;

Выполнение основных финансовых показателей ресторана - увеличение продаж, производительности, прибыли

Работа с гостями

Работа с поставщиками, заключение договоров, поиск новых поставщиков

Локальный маркетинг (проведение мероприятий, мастер-классов)

Составление чек-листов для всех подразделений, контроль выполнения

Организация и контроль проведения плановых и внеплановых инвентаризаций, анализ результатов

Кассовая документация

Работа с алкогольной продукцией заведения - заказ, принятие, проведение через ЕГАИС, инвентаризация.

Составление графиков работы и ротация сотрудников в соответствии с проведением мероприятий

Расчет и выплата ЗП сотрудникам

Решение административно-организационных вопросов, связанных с деятельностью ресторана


Период работы

декабрь 2016 — январь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник генерального директора, Административный директор

Компания

ООО "Грин Стрим Инжиниринг Групп"

Обязанности

- управлению административной деятельностью компании;

- организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота);

- участие в составлении и контроле административного бюджета, оптимизация затрат;

- управление административным персоналом (АХО, секретариат, канцелярия и др.), участие в подборе административного персонала;

- организация приема лиц, прибывших/убывших в служебные командировки:

аренда квартир для сотрудников, находящихся в служебных командировках,

организация деловых командировок (визы, проезд, проживание);

- организация корпоративных и клиентских мероприятий, конференций, тренингов;

- управление корреспонденцией; управление работой курьерской службой

- координирование работы автопарка; проведение инвентаризации; поиск помещений для переезда

- организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников);

- методическое сопровождение деятельности:

разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения

- управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров

- взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании

- проведение тендеров, участие в электронных торгах


Период работы

июнь 2006 — сентябрь 2016   (10 лет 4 месяца)

Должность

Помощник директора Департамента Коммерции, Менеджер по работе с партнерами, Менеджер продукта, Руководитель договорного

Компания

ООО "Информ мобил" Московская область, www.inform-mobil.ru

Обязанности

Организация и координация работ по:

- ведению документооборота Департамента: прием, регистрации входящей/исходящей корреспонденции, подготовка распорядительной и договорной документации

- работа в СЭД на базе Share Point (договора, ДС, заявки на оплату, авансовые отчеты, кадровые документы, внутренние документы, контроль исполнения)

- разработка и ведение договоров оказания услуг, агрегации, по тех.поддержке, поставки, аренды оборудования, агентских, буферных

- Претензионная работа: прием, регистрация, обработке претензий от юридических лиц

- работа с дебиторской задолженностью (контроль, участие в разработке и реализации мероприятий по снижению ДБЗ)

- контролю и отчетности по соблюдению сроков ответов на претензии

- снижению количества письменных претензий, внедрению и развитию эффективных каналов для обработки претензий с использованием современных информационных технологий

- консультированию партнеров по вопросам расчетно-договорных отношений в пределах компетенции Отдела

- активное взаимодействие с первыми лицами и со смежными подразделениями компании (финансовая дирекция, юридическая служба, бухгалтерия, департамент маркетинга, технический департамент) с региональными офисами компании партнерами, юридическими/физическими лицами

- организация и координация деятельности отдела (10 чел.): планирование, контроль, анализ эффективности работы отдела

- Полный цикл развития продукта

- Генерация идей с последующей реализацией

- Разработка и проведение маркетинговых активностей

- Анализ и мониторинг финансовых показателей проекта

- Ведение партнеров по проекту

- Согласование и подключение новых партнеров

- Контроль отчислений высокодоходным партнерам

- Реализация мероприятий по мотивации партнеров

- Подготовка аналитических справок, отчетов

- Планирование и организация рабочего дня руководителя:

Организация встреч, деловых поездок, совещаний и их протоколирование;

Информирование ответственных лиц о результатах переговоров;

Организация корпоративных мероприятий по компании

Выполнение личных поручений руководителя;

- Встреча гостей (организация чая, кофе);

- Организация корпоративных мероприятий для Департамента Коммерции


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Военно-медицинский техникум

Специальность

Медсестра


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Университет профессиональных стандартов

Сестринское дело

2019

Повышение квалификации, курсы

2013

Adobe Photoshop CS6/CS5 для MAC и PC

Институт повышения квалификации

2010

Составление презентации

Партнер

2002

Бухгалтерские курсы (Программа 1-С) и делопроизводство.

Институт повышения квалификации

Навыки и умения

Поиск и подбор персонала Управление персоналом Обучение персонала Заключение договоров Сопровождение договоров Первичная бухгалтерия Ведение переговоров

Управление проектами Управление продуктом Запуск новых продуктов Работа с базами данных Постановка задач разработчикам Бюджетирование Оптимизация бизнес-процессов Бизнес-планирование Руководство коллективом Статистика Согласование договоров Формирование управленческой отчетности Работа в команде Организаторские навыки Пользователь ПК Деловая переписка Деловое общение Делопроизводство Организация мероприятий Навыки презентации

MS Outlook MS PowerPoint Mac Os Windows Os MS Visio CRM Adobe Photoshop MS Office MS Progect Excel

Обо мне

Умею эффективно решать нестандартные задачи в сжатые сроки, работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, стремлюсь к развитию, активна в жизненной позиции, достигаю максимально возможного результата, а если не получается настойчиво пытаюсь его достичь! Честна, креативна, добропорядочна.

Участница программы "На ножах", на телеканале Пятница, в качестве приглашенного управляющего от Константина Иевлева, для проведения обучения персонала и построения новой концепции в заведении прошедшем ребрендинг.


Экономист по труду и заработной плате

договорная

Королев

Оператор 1С

от 50 000 руб.

Королев

Станочник мебельщик

от 80 000 руб.

Королев

Уборщица

от 25 000 руб.

Королев

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Королев

Кухонный работник

от 25 000 руб.

Королев

Официант

от 10 000 руб.

Королев

Оператор

от 50 000 руб.

Королев

Ведущий инженер по электроснабжению

от 151 000 руб.

Королев

Упаковщик

от 40 000 руб.

Королев