Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
47 лет   (11 ноября 1977)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Должность
Руководитель направления продаж
Обязанности
1. Проведена оценка компетенций инженерского состава "заказчика" по ремонту и сервисному обслуживанию специального банковского оборудования (СБО) - автоматические депозитные машины и счетчики-сортировщики купюр с функцией распознавания машиночитаемых символов.
2. Проведено обучение и сертификация, у вендоров, инженерского состава центра компетенции "заказчика" по направлениям СБО и системы управления очередями (СУО).
3. Получены партнерские статусы и подтверждающие сертификаты на "заказчика" по направлениям СБО и СУО - продажи, гарантийное и сервисное обслуживание.
В 2020 году заключены договора на поставку, монтаж и сервис программно-аппаратных комплексов СУО на общую сумму более 125 млн.рублей для клиентов:
1. ПАО "МТС банк".
2. ПАО "РОСГОССТРАХ БАНК".
3. ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК"
4. Мин.здравоохранения Новосибирской области.
Период работы
апрель 2018 — июнь 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Директор по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "МЭЙКОР-УК"
Обязанности
- Развитие новых направлений и продуктов;
- Прямые продажи и управление проектами по сервисному обслуживанию и поставкам банковского/IT оборудования, программного обеспечения;
- Выстраивание отношений с партнерами и производителями оборудования/ПО;
- Контроль за выполнением договорных обязательств, Решение конфликтных ситуаций, развитие проектов внутри клиента;
- Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
- Подготовка тендерной документации;
- SaaS, HaaS;
Период работы
октябрь 2016 — апрель 2018 (1 год 7 месяцев)
Должность
КАМ
Компания
Сбербанк-Сервис
Обязанности
• Прямые продажи и управление проектами по сервисному обслуживанию и поставкам банковского/IT оборудования, программного обеспечения;
• Выстраивание отношений с партнерами и производителями оборудования/ПО;
• Контроль за выполнением договорных обязательств, Решение конфликтных ситуаций, развитие проектов внутри клиента;
• Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
• Подготовка тендерной документации;
• Развитие продуктовой линейки/новых направлений деятельности;
Период работы
октябрь 2009 — октябрь 2016 (7 лет 1 месяц)
Должность
Директор департамента по работе с ключевыми клиентами
Компания
Группа компаний MAYKOR
Обязанности
Должностные обязанности:
Продажи продуктов компании, сопровождение и развитие прибыльности проектов:
Осуществлять, проводить коммерческие переговоры с Клиентами в интересах компании.
• Оперативно реагировать на информацию, поступающую от Клиентов, и доводить ее до сведения непосредственного руководства.
• Выявлять потребности Клиентов в товарах и услугах, реализуемых компанией.
• Составлять бюджет проекта, в случае необходимости, его корректировать.
• Организовывать подготовку и заключение договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости - переоформлять договора с существующими Клиентами.
• Осуществлять комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности Клиентов - потенциальных дебиторов компании.
• Продумывать и составлять план по подготовке и внедрению нового проекта (заключению контракта), определять контрольные точки.
• Определять состав работ, необходимых для внедрения и реализации проекта.
• Знать законодательные и нормативные акты, стандарты.
• Обеспечить и контролировать подготовку необходимой документации для внедрения и реализации проекта.
• Определять количество времени необходимое для осуществления проекта.
• Предоставлять отчетность по департаменту в установленном компанией порядке.
• Разрабатывать мероприятия по достижению плановых показателей департамента.
Период работы
сентябрь 2007 — октябрь 2009 (2 года 2 месяца)
Должность
Инженер группы внедрения и сопровождения проектов
Компания
Про-Сервис
Обязанности
Развитие новых направлений в компании по обслуживанию контрольно-кассового, банковского, торгового оборудования и программного обеспечения.
Получение аккредитаций у производителей оборудования, обучение и аттестация инженеров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Институт информационных технологий, экономики и менеджмента
Специальность
Прикладная информатика (в экономике), информатик-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Навыки переговоров, Участие в Тендерах, Прямые продажи, Составление договоров, B2B Продажи, Управление отношениями с клиентами, Деловая коммуникация, Проведение презентаций, Обучение персонала, Ведение активных клиентов, B2C продажи, MS Office Atlassian Jira, Продажа комплексных проектов, Работа с региональными сетями, Linux (Debian, Альт, Астра, РОСА, ....), спецбанковское оборудование, Работа с ключевыми клиентами, Разработка продукта, ..
Обо мне
Опыт, от подготовки ТЗ до заключения контракта, по направлениям:
СУО - Почта России (627 объектов), РГС банк, МТС банк, МКБ банк, РЖД (19 вокзалов), МФЦ (разовые региональные поставки), КубаньКредит банк, Медицина (поставки в региональные поликлиники).
АДМы - Сбербанк (ПСИ, поставки от вендора), РРС (пилот, поставки от вендора).
Опыт непосредственного руководства коллективом 5 человек. При реализации федеральных проектов организовал взаимодействие и выполнение работ в 83 линейных подразделений компании на всей территории РФ.
Личный опыт и профильное образование помогает лучше понимать потребности клиента в необходимом сервисе и оборудовании - реализованы проекты с разработкой оборудования по требованиям клиента.
Реализованные проекты по IT аутсорсингу и поставкам оборудования: