Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (23 сентября 1988)
Опыт работы
Период работы
август 2017 — сентябрь 2019 (2 года 2 месяца)
Должность
Специалист по документообороту
Компания
Оптимум Медиа Лимитед
Обязанности
Оформление коммерческого документооборота (приложения к договорам, запрос счетов, актов и счет-фактур у финансового департамента, осуществление контроля работы трафик-менеджеров Региональных офисов, финансовое сопровождение проектов Клиента)
Работа в автоматизированных системах.
Сотрудничество с внутренними подразделениями агентства с целью согласования и сведения в документы всех коммерческих условий по рекламным кампаниям.
Подготовка финансовых отчетов. Ведение финансового учета рекламных кампаний.
Период работы
март 2017 — июль 2017 (5 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
Альфамобиль
Обязанности
Прием, учет, сканирование и размещение документов образующихся в результате деятельности компании, в бумажном и электронном Архивах
Заверение учредительных документов компании (нотариальное и генеральным директором)
Пополнение, ведение и актуализация электронного архива (подготовка документа, сканирование, распределение файлов по соответствующим папкам на сервере)
Ведение регистрационного учета хозяйственных и агентских договоров
Ведение регистрационного учета организационно-распорядительных документов
Составление писем, запросов, приказов, распоряжений и иных нормативных документов Общества
Оформление организационно-распорядительных документов
Период работы
октябрь 2015 — март 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Торговый дом Каус
Обязанности
Прием и распределение звонков
Документооборот
Отправк и получение почтовой корреспонденции (Почта России, курьерские службы)
Поддержание жизнеобеспечение офиса (заказ воды, кофе, чай, канцтовары, быт.химия, заправка картриджей и т.д.)
Ведение табеля учета рабочего времени
Работа с оргтехникой
Организация деловых поездок и командировк (бронь гостиниц, заказ билетов, оформление виз)
Выполнение поручений руководства
Период работы
май 2014 — май 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по туризму
Компания
Дрийм Хоум
Обязанности
- Общение с клиентами, составление договоров
- Заполнение путевок, ваучеров, страховых полисов
- Разработка индивидуальных маршрутов для клиентов
- Работа с транспортными предприятиями
- Работа с гостиницами и тур агентствами
-Визовая поддержка.
Период работы
апрель 2011 — январь 2014 (2 года 10 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
Интерном
Обязанности
Консультирование, прием документов у заявителей для оформление визы, этапная обработка документов, выдача готовых паспортов, заключение договоров, организация работы офиса, составление статистических сводок.Обеспечение выполнения плана, работоспособности офиса, контроль исполнения поручений руководства.