- подготовка, оформление, заведение договоров аренды по фактической аренде/субаренде, дополнительных услуг. ; - ведение договоров фактической Аренде/субаренде - ведение договоров дополнительных услуг (хим. чистка, клининг, обслуживание аквариумов, парковка, цветы, ЧОП, видеонаблюдение) ; - расчет стоимости аренды/субаренды/доп.услуг ; - заведение в программе "Инталев" сессий и контроль своевременной оплаты по договорам аренды/субаренды, доп.услугам - оперативное решение вопросов по оплатам/задолженностям - контроль всех безналичных оплат в соответствии с бюджетом - подготовка писем контрагентам (не верное назначение платежа, возврат денежных средств, гарантийные обязательства и т.д.) ; - запрос и передача платежных поручений контрагенту - информирование контрагентов об изменении реквизитов - сбор, проверка комплектности, передача всех закрывающих документов, актов-сверок в бухгалтерии - ведение таблиц при изменении данных по компаниям, внесение изменений в основные расчетные таблицы - деловая переписка с ЮД - деловая переписка/переговоры с контрагентами - согласование договоров аренды по фактической аренде/субаренде, дополнительных услуг - устранение замечаний, контроль сроков согласования, передача договоров контрагенту - контроль подписания договоров у контрагентов. ; - получение, передача оригиналов документов - предоставление по запросу документов - подготовка таблиц и необходимой информации для руководителя - просмотр и обработка входящей почты Microsoft Outlook - ответ на запросы сотрудников из других подразделений. |