Администратор, менеджер разъездной (клининг), помощник юриста, офис-менеджер и другие

Резюме 5461003   ·   21 сентября 2022, 22:20

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (9 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

АО "ЭКА"

Обязанности

Прием и распределение звонков по предприятию; отправка и получение корреспонденции, регистрация и учет входящих и исходящих документов, распределение корреспонденции по подразделениям предприятия; подготовка текстов документов (набор, сканирование, редактирование, распечатка, копирование); Нотариальное удостоверение документов;

Взаимодействие с банками, госструктурами, заказчиками.

Исполнение поручений руководителя.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

ноябрь 2013 — сентябрь 2016   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по клинингу

Компания

ОМС

Обязанности

•Взаимодействие с отделом кадров по подбору линейного персонала на объекты;

• Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;

• Подбор и заказ химических средств, инвентаря, оборудования;

• Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;

• Контроль за использованием расходных материалов;

• Контроль работы оборудования (пылесосы, поломоющие машины);

• Ведение табеля рабочего времени линейного персонала;

• Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента.

Работа с объектами от 20: банки, офисы, магазины, Макдоналдс и т.д.

Работа разъездного характера.

Желательно Ярославское направление или Москва.


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2010   (4 года 6 месяцев)

Должность

Помощник юриста, юрисконсульт

Компания

ООО Торгово-Логистическая Компания Регион 50

Обязанности

06.2006 - Сначала работала секретарем, потом повысили в сферу обязанностей секретаря входили: Прием и распределение звонков по подразделениям предприятия, отправка факс-сообщений, писем, подготовка табеля, подготовка текстов документов (набор, сканирование, редактирование, распечатка, копирование), обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка для менеджеров: прайс-листы, акт сверки, долги по контрагентам - из 1С., прием посетителей, чай, кофе.

02.2007 - Повышение - юрисконсульт (помощник юриста). Сфера обязанностей: регистрация (ООО) и ИП, регистрация и снятие с учета обособленного подразделения, регистрация изменений (смена ген. директора, изменение состава учредителей общества, изменение адреса, увеличение уставного капитала и т.д.). Подбор документов на получение: лицензии, аттестат аккредитации, разрешение на работу иностранным гражданам, заключение СЭЗ, заключение УГПС, составление: претензий, доверенностей, протоколов, приказов, решений и т.д. Также составление ответов на претензии поставщиков и покупателей. Получение выписок, справок из ИФНС, формирование дел (подбор документов) на подачу в суд. Нотариальное заверение документов. Постановка на учет автомобилей организации. По совместительству КАДРЫ: приказы о принятии/увольнении, пенсионный фонд, медицинский фонд.


Период работы

октябрь 2003 — март 2006   (2 года 6 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Коммерческий Банк "Региональная перспектива" (ЗАО) г. Москва

Обязанности

Должность - юрисконсульт (помощник юриста). Сфера обязанностей: подготовка типовых договоров, обеспечение нотариального удостоверения документов, оформление юридических дел клиентов, проверка документов клиентов, открытие юридическим и физическим лицам (расчетный, накопительный, рублевый, валютный и т.д.) счет, представление интересов Общества в государственных органах и коммерческих организациях, исполнение.


Период работы

апрель 2003 — сентябрь 2003   (6 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "Асония" г. Москва

Обязанности

Должность - секретарь. Сфера обязанностей: отправка и получение корреспонденции, регистрация и учет входящих и исходящих документов, распределение корреспонденции по подразделениям предприятия; оформление приказов и распоряжений руководителя предприятия, доведение их до сотрудников и подразделений предприятия; подготовка текстов документов (набор, сканирование, редактирование, распечатка, копирование); организация телефонных переговоров руководителя, выдача телефонных справок в пределах своей компетенции. Прием и передача факс-сообщений; организация приема посетителей руководителя предприятия, вызов сотрудников предприятия; обеспечение документооборота между руководителем предприятия, сотрудниками и клиентами предприятия; обеспечение сохранности документов, штампов и бланков, находящихся в ведении секретаря.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Новый Юридический Институт

Специальность

Юриспруденция (юрисконсульт)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Орг.техника: мини АТС, факс, ксерокс, сканер.

Компьютер: Internet Explorer, МС office: Microsoft Word, Microsoft Excel, Консультант +, Гарант, Outlook Express, 1С, PhotoShop и другие.

Обо мне

Без вредных привычек. Имеется водительское удостоверение категории В и собственный автомобиль. Умение самостоятельно решать поставленные руководством задачи, коммуникабельность, неамбициозность, аккуратность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, стремление к совершенствованию. Легко обучаема.

Портфолио


Распространитель

от 25 000 руб.

Королев

Администратор

от 30 000 руб.

Королев

Бухгалтер

договорная

Королев

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Королев

Радиомонтажник РЭА и П

от 40 000 руб.

Королев

Инженер

от 40 000 руб.

Королев

Руководитель проекта; Начальник участка; Старший прораб

от 100 000 руб.

Королев

Менеджер по закупкам/снабжению, заместитель директора/бухгалтера, специалист по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Королев

Бариста, официант

от 20 000 руб.

Королев

Водитель-курьер/Водитель-экспедитор с личным автомобилем

договорная

Королев