Администратор, менеджер разъездной (клининг), помощник юриста, офис-менеджер и другие

21 сентября 2022, 22:20   ·   3 просмотра

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (9 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

АО "ЭКА"

Обязанности

Прием и распределение звонков по предприятию; отправка и получение корреспонденции, регистрация и учет входящих и исходящих документов, распределение корреспонденции по подразделениям предприятия; подготовка текстов документов (набор, сканирование, редактирование, распечатка, копирование); Нотариальное удостоверение документов;

Взаимодействие с банками, госструктурами, заказчиками.

Исполнение поручений руководителя.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

ноябрь 2013 — сентябрь 2016   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по клинингу

Компания

ОМС

Обязанности

•Взаимодействие с отделом кадров по подбору линейного персонала на объекты;

• Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;

• Подбор и заказ химических средств, инвентаря, оборудования;

• Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;

• Контроль за использованием расходных материалов;

• Контроль работы оборудования (пылесосы, поломоющие машины);

• Ведение табеля рабочего времени линейного персонала;

• Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента.

Работа с объектами от 20: банки, офисы, магазины, Макдоналдс и т.д.

Работа разъездного характера.

Желательно Ярославское направление или Москва.


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2010   (4 года 6 месяцев)

Должность

Помощник юриста, юрисконсульт

Компания

ООО Торгово-Логистическая Компания Регион 50

Обязанности

06.2006 - Сначала работала секретарем, потом повысили в сферу обязанностей секретаря входили: Прием и распределение звонков по подразделениям предприятия, отправка факс-сообщений, писем, подготовка табеля, подготовка текстов документов (набор, сканирование, редактирование, распечатка, копирование), обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка для менеджеров: прайс-листы, акт сверки, долги по контрагентам - из 1С., прием посетителей, чай, кофе.

02.2007 - Повышение - юрисконсульт (помощник юриста). Сфера обязанностей: регистрация (ООО) и ИП, регистрация и снятие с учета обособленного подразделения, регистрация изменений (смена ген. директора, изменение состава учредителей общества, изменение адреса, увеличение уставного капитала и т.д.). Подбор документов на получение: лицензии, аттестат аккредитации, разрешение на работу иностранным гражданам, заключение СЭЗ, заключение УГПС, составление: претензий, доверенностей, протоколов, приказов, решений и т.д. Также составление ответов на претензии поставщиков и покупателей. Получение выписок, справок из ИФНС, формирование дел (подбор документов) на подачу в суд. Нотариальное заверение документов. Постановка на учет автомобилей организации. По совместительству КАДРЫ: приказы о принятии/увольнении, пенсионный фонд, медицинский фонд.


Период работы

октябрь 2003 — март 2006   (2 года 6 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Коммерческий Банк "Региональная перспектива" (ЗАО) г. Москва

Обязанности

Должность - юрисконсульт (помощник юриста). Сфера обязанностей: подготовка типовых договоров, обеспечение нотариального удостоверения документов, оформление юридических дел клиентов, проверка документов клиентов, открытие юридическим и физическим лицам (расчетный, накопительный, рублевый, валютный и т.д.) счет, представление интересов Общества в государственных органах и коммерческих организациях, исполнение.


Период работы

апрель 2003 — сентябрь 2003   (6 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "Асония" г. Москва

Обязанности

Должность - секретарь. Сфера обязанностей: отправка и получение корреспонденции, регистрация и учет входящих и исходящих документов, распределение корреспонденции по подразделениям предприятия; оформление приказов и распоряжений руководителя предприятия, доведение их до сотрудников и подразделений предприятия; подготовка текстов документов (набор, сканирование, редактирование, распечатка, копирование); организация телефонных переговоров руководителя, выдача телефонных справок в пределах своей компетенции. Прием и передача факс-сообщений; организация приема посетителей руководителя предприятия, вызов сотрудников предприятия; обеспечение документооборота между руководителем предприятия, сотрудниками и клиентами предприятия; обеспечение сохранности документов, штампов и бланков, находящихся в ведении секретаря.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Новый Юридический Институт

Специальность

Юриспруденция (юрисконсульт)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Орг.техника: мини АТС, факс, ксерокс, сканер.

Компьютер: Internet Explorer, МС office: Microsoft Word, Microsoft Excel, Консультант +, Гарант, Outlook Express, 1С, PhotoShop и другие.

Обо мне

Без вредных привычек. Имеется водительское удостоверение категории В и собственный автомобиль. Умение самостоятельно решать поставленные руководством задачи, коммуникабельность, неамбициозность, аккуратность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, стремление к совершенствованию. Легко обучаема.

Портфолио


Разнорабочий

от 30 000 руб.

Королев

Электрик, сантехник

от 50 000 руб.

Королев

Продавец

от 40 000 руб.

Королев

Юрист

от 50 000 руб.

Королев

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Королев

Слесарь

договорная

Королев

Контролер, инспектор, рабочий, администратор

от 25 000 руб.

Королев

Менеджер по продажам мягкой мебели

от 70 000 руб.

Королев

Сборщик интернет заказов

договорная

Королев

Медицинская сестра

от 60 000 руб.

Королев