Бухгалтер по расчету заработной платы

5429673   ·   12 декабря 2024, 09:29   ·   6 просмотров

Имя

Елена Анатольевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 11 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (28 января 1965)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — по настоящее время   (12 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Для компаний и индивидуальных предпринимателей:

Ведение участка заработная плата в полном объеме

Начисление заработной платы, аванса, стимулирующих и компенсационных выплат сотрудникам.

Расчет и начисление НДФЛ и взносов.

Расчет листков нетрудоспособности, пособий по уходу за ребенком.

Расчет отпусков, удержания по исполнительным листам, компенсации при увольнении

Формирование и сдача отчетности по заработной плате в ФНС, СФР

Выдача справок сотрудникам: 2 НДФЛ, и других по запросу сотрудников, а также консультирование по начислениям и удержаниям.

Взаимодействие с ИФНС, СФР проведение сверок, ответы на требования, предоставление запрашиваемых документов, пояснений в рамках участка по расчету заработной платы.

Кадровое делопроизводство: Трудовые договора, приказы о приеме, увольнении, кадровых переводах, электронные трудовые книжки

Я индивидуальный предприниматель. Работаю по договору удаленно в единственном лице без наемных сотрудников.

Ежедневно с 10-00 до 18-00, кроме субботы и воскресенья, а также праздничных дней.


Период работы

апрель 2010 — июль 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Аргау"

Обязанности

•Организация работы бухгалтерии (в подчинении 5 бухгалтеров) в соответствии с требованиями Российского законодательства;

• Постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля в компаниях - ОСНО и УСНО.

• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по результатам деятельности компании в соответствии с российским законодательством;

• Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, сдача отчетности в электронном виде (программа СБИС);

• Расчет заработной платы (программа Камин), отчетность в фонды, персонифицированный учет, отчетность по НДФЛ

• Автоматизация бухгалтерского учета в программе 1С 8.1, 8.2 (бухгалтерия, склад)

• Опыт прохождения камеральных проверок по НДС (положительные результаты).

• Анализ процедур в бухгалтерии, распределения функционала, объема работ;

• Контроль за правильностью отражений хода операций по счетам бухгалтерского и налогового учета

• Оценка налоговых рисков по хозяйственным операциям и договорам; анализ заключаемых договоров,

• Оптимизация системы документооборота; создание внутренних регламентов,

• Разработка учетной политики;

• Мониторинг изменений в законодательстве, методическая помощь сотрудникам по вопросам бухгалтерского и налогового учета.


Период работы

август 2008 — апрель 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий консультант

Компания

ООО "Медконсалтинг"

Обязанности

Консолидация бухгалтерской отчетности компании клиента. Клиент стоит на учете в налоговой инспекции как крупный налогоплательщик, имеет 31 обособленных подразделений, в том числе 9, выделенных на отдельный баланс, 4 представительства за рубежом. Сфера деятельности Клиента медицинские и санаторно-курортные услуги, услуги в сфере дошкольного образования, сдача в аренду имущества, розничная торговля.

Взаимодействие с главными бухгалтерами обособленных подразделений, камеральная проверка бухгалтерской отчетности обособленных подразделений. Участие в формирование Декларации по налогу на прибыль компании клиента. Налоговый учет в программе 1С 8.1 клиента. Восстановление бухгалтерского учета клиента на отдельных участках. Устное и письменное консультирование руководства компании клиента по вопросам бухгалтерского учета и налогового законодательства. Подготовка ежемесячного обзора изменений в законодательстве. Подготовка письменных ответов на запросы налоговых органов по камеральным проверкам налога на прибыль клиента. Участие в формировании учетных политик клиента.


Период работы

июнь 2007 — февраль 2008   (9 месяцев)

Должность

Ведущий консультант Отдела методологии и контроля качества

Компания

ЗАО "Гориславцев и К. Аудит", г. Москва. Консалтинг и аудит

Обязанности

Контроль качества отчетов аудиторов, письменные консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Тихоокеанский государственный университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Программа 1С 8.1, 8.2, 8.3 и ЗУП, Консультант +, Гарант, офисные программы.


Кладовщик-оператор

договорная

Королев

Повар холодного цеха

договорная

Королев

Расклейщик объявлений

договорная

Королев

Водитель / водитель-экспедитор / офисный водитель

от 60 000 руб.

Королев

Мастер бровист

от 10 000 руб.

Королев

Промоутер

договорная

Королев

Кладовщик

от 45 000 руб.

Королев

Оператор гравировального станка лазерной и механической гравировки

договорная

Королев

Отделочник

от 40 000 руб.

Королев

Менеджер по логистике и таможенному оформлению; Специалист по таможенному оформлению

от 80 000 руб.

Королев