Бухгалтер по расчету заработной платы

12 декабря 2024, 09:29   ·   4 просмотра

Имя

Елена Анатольевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 11 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (28 января 1965)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — по настоящее время   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Для компаний и индивидуальных предпринимателей:

Ведение участка заработная плата в полном объеме

Начисление заработной платы, аванса, стимулирующих и компенсационных выплат сотрудникам.

Расчет и начисление НДФЛ и взносов.

Расчет листков нетрудоспособности, пособий по уходу за ребенком.

Расчет отпусков, удержания по исполнительным листам, компенсации при увольнении

Формирование и сдача отчетности по заработной плате в ФНС, СФР

Выдача справок сотрудникам: 2 НДФЛ, и других по запросу сотрудников, а также консультирование по начислениям и удержаниям.

Взаимодействие с ИФНС, СФР проведение сверок, ответы на требования, предоставление запрашиваемых документов, пояснений в рамках участка по расчету заработной платы.

Кадровое делопроизводство: Трудовые договора, приказы о приеме, увольнении, кадровых переводах, электронные трудовые книжки

Я индивидуальный предприниматель. Работаю по договору удаленно в единственном лице без наемных сотрудников.

Ежедневно с 10-00 до 18-00, кроме субботы и воскресенья, а также праздничных дней.


Период работы

апрель 2010 — июль 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Аргау"

Обязанности

•Организация работы бухгалтерии (в подчинении 5 бухгалтеров) в соответствии с требованиями Российского законодательства;

• Постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля в компаниях - ОСНО и УСНО.

• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по результатам деятельности компании в соответствии с российским законодательством;

• Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, сдача отчетности в электронном виде (программа СБИС);

• Расчет заработной платы (программа Камин), отчетность в фонды, персонифицированный учет, отчетность по НДФЛ

• Автоматизация бухгалтерского учета в программе 1С 8.1, 8.2 (бухгалтерия, склад)

• Опыт прохождения камеральных проверок по НДС (положительные результаты).

• Анализ процедур в бухгалтерии, распределения функционала, объема работ;

• Контроль за правильностью отражений хода операций по счетам бухгалтерского и налогового учета

• Оценка налоговых рисков по хозяйственным операциям и договорам; анализ заключаемых договоров,

• Оптимизация системы документооборота; создание внутренних регламентов,

• Разработка учетной политики;

• Мониторинг изменений в законодательстве, методическая помощь сотрудникам по вопросам бухгалтерского и налогового учета.


Период работы

август 2008 — апрель 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий консультант

Компания

ООО "Медконсалтинг"

Обязанности

Консолидация бухгалтерской отчетности компании клиента. Клиент стоит на учете в налоговой инспекции как крупный налогоплательщик, имеет 31 обособленных подразделений, в том числе 9, выделенных на отдельный баланс, 4 представительства за рубежом. Сфера деятельности Клиента медицинские и санаторно-курортные услуги, услуги в сфере дошкольного образования, сдача в аренду имущества, розничная торговля.

Взаимодействие с главными бухгалтерами обособленных подразделений, камеральная проверка бухгалтерской отчетности обособленных подразделений. Участие в формирование Декларации по налогу на прибыль компании клиента. Налоговый учет в программе 1С 8.1 клиента. Восстановление бухгалтерского учета клиента на отдельных участках. Устное и письменное консультирование руководства компании клиента по вопросам бухгалтерского учета и налогового законодательства. Подготовка ежемесячного обзора изменений в законодательстве. Подготовка письменных ответов на запросы налоговых органов по камеральным проверкам налога на прибыль клиента. Участие в формировании учетных политик клиента.


Период работы

июнь 2007 — февраль 2008   (9 месяцев)

Должность

Ведущий консультант Отдела методологии и контроля качества

Компания

ЗАО "Гориславцев и К. Аудит", г. Москва. Консалтинг и аудит

Обязанности

Контроль качества отчетов аудиторов, письменные консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Тихоокеанский государственный университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Программа 1С 8.1, 8.2, 8.3 и ЗУП, Консультант +, Гарант, офисные программы.


Начальник (руководитель)отдела кадров, главный специалист по кадрам, старший инспектор отдела кадров

от 90 000 руб.

Королев

Юрист/ помощник юриста

от 30 000 руб.

Королев

Экономист, помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Королев

Менеджер по закупкам, бухгалтер

от 35 000 руб.

Королев

Продавец. Кассир

от 15 000 руб.

Королев

Администратор

от 30 000 руб.

Королев

Мастер отделочных работ

от 35 000 руб.

Королев

Официант

договорная

Королев

Грузчик, комплектовщик

от 30 000 руб.

Королев

Вакансии

договорная

Королев