Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5420057   ·   19 апреля 2021, 08:31

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Королев

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (10 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — февраль 2021   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ПВК"

Обязанности

Деятельности компании - поставки и продажи широкого ассортимента вентиляционного оборудования.

Обязанности:

Взаимодействие с заказчиками.

Прием входящих звонков и сообщений по электронной почте. Консультирование по договорным вопросам, ассортименту.

Работа с постоянными и новыми заказчиками.

Прием и обработка заказов и отслеживание своевременности их выполнения.

Заключение договоров.

Оформление счетов на оплату.

Исходящие звонки заказчикам с целью контроля оплаты.

Отчетность в CRM, работа в 1C 8


Период работы

сентябрь 2015 — май 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Тенториум, Группа предприятий

Обязанности

Интернет-магазин Тенториум

Прием и обработка входящих звонков, консультация клиентов по наличию товара, стоимости, согласование даты и время доставки. Заключение новых дистрибьюторских договоров. Прием заказов по телефону, e-mail, через корзину. Передача заказов курьерской службе доставки. Отслеживание оплаты, доставки заказов. Составление ежемесячного отчета по продажам.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Инвест-Гарант"

Обязанности

Формирование отдела продаж с "0"

Набор, обучение и адаптация новых сотрудников

Оперативное руководство отделом активных телефонных продаж (15 человек)

Мотивация сотрудников

Контроль, выполнения плановых показателей отдела, ведение отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная)

Развитие отдела, работа над стратегией продаж в отделе

Проведение тренингов по улучшению эффективности продаж, работы с возражениями

Эффективная организация работы коллектива

Урегулирование нестандартных (конфликтных) ситуаций с клиентами

Деловые встречи, переговоры с компаниями - партнерами.


Период работы

март 2006 — декабрь 2012   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела координации (сервисный отдел)

Компания

ООО "Халмер" (Источник Старо-Мытищинский)

Обязанности

С марта 2006 года по июнь 2009 года занимала должность менеджера сервисного отдела. В 2009 году переведена на должность руководителя.

Опыт на руководящей должности 3 года 6 мес

Обязанности: Организация и контроль работы менеджеров (9 человек), организация подбора, обучения и адаптации менеджеров, организация и проведение плановых собраний, мониторинг цен, разработка ценовой и скидочной политики, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, составление ежемесячных и годовых отчетов по продажам.

Работа с клиентской базой в 1С версия 7.7 Предприятие, обработка входящих звонков, прием и оформление заказов от постоянных клиентов. Расширение клиентской базы путем консультирования потенциальных клиентов о продукции компании по входящим контактам, оформление первичных продаж, подготовка документации для тендеров, составление персональных коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счетов, оформление первичной бухгалтерской документации (счет, тн, сч-ф), ведение клиента с момента заключения договора до отгрузки, отслеживание дебиторской задолженности клиентов.

Координирование водителей-экспедиторов, составление маршрутов для "довозных" автомобилей, помощь в нестандартых ситуациях на точках, с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Экономист по специальности "Финансы и кредит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В рамках компании ООО "Халмер" были пройдены тренинги по следующим темам:

- Функции и качества руководителя

- Лидерство

- Манипуляции и влияние

- Планирование и контроль

- Мотивация персонала

- Делегирование

- Управление временем.

- Формирование команды

- Техники продаж по входящим контактам

- Эмоциональный интеллект

В рамках компании ООО "Инвест-Гарант"

- Построение отдела продаж с "0"

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Знание программ 1С, Microsoft Excel, Microsoft Word, Internet, e-mail. Оргтехника: скан, факс, ксерокс. Знание правил телефонных переговоров, делового общения и деловой переписки.

Обо мне

Обладаю высокой работоспособностью, коммуникабельностью, стрессоустойчивостью, эмоциональной уравновешенностью, высоким уровнем КПД. Своевременно и четко выполняю поставленные задачи, также усваиваю большой объем новой информации, отлично поддерживаю и развиваю командный дух. Моя жизненная позиция - "Человек должен учиться всю жизнь. Если человек не развивается - он деградирует."

Занимаюсь спортом, люблю активный отдых (рыбалка, походы) и читать русскую классику.

Ищу работу в стабильной компании, надеюсь на длительное и продуктивное взаимовыгодное сотрудничество.


Подработка

от 10 000 руб.

Королев

Администратор

от 30 000 руб.

Королев

Кладовщик

от 40 000 руб.

Королев

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Королев

Кладовщик

от 37 000 руб.

Королев

Официант

от 30 000 руб.

Королев

Специалист офиса

договорная

Королев

Аниматор /вожатый

договорная

Королев

Врач педиатр

от 80 000 руб.

Королев

Бухгалтер-менеджер

договорная

Королев