SIM RUSSIA, эксклюзивный дистрибьютор профессиональных средств по уходу за волосами на территории РФ, Казахстана и Республики Беларусь. Штат компании более 100 человек. • Прямое подчинение собственнику бизнеса. • Руководство подразделениями продаж на всей территории дистрибьюции (50 чел.) • Реструктуризация отделов продаж: разделение на отдел по работе с салонами красоты и отдел по работе с барбершопами, что позволило повысить эффективность работы по развитию базы салонов красоты; оптимизация штатной структуры регионального отдела продаж; формирование отдела по работе с ритейлом; • Управление командой: руководители подразделений - 6 человек, КАМы - 7 человека, региональные менеджеры - 3 человека, торговые представители - 14 человек, медицинские представители - 5 человек, промо-консультанты - 12 человек, координаторы отделов продаж - 4 человека. • Разработка стратегии продаж для каждого канала: ритейл, E-commerce, аптечные сети, салоны красоты и барбершопы, медицинские центры. • Управление ассортиментом и ценообразованием: определение матрицы под каждый канал сбыта. • Разработка и реализация трейд-маркетинговой активности: контроль составления, исполнения и эффективности план-факта ежеквартальных трейд-маркетинговых мероприятий под каждого ключевого клиента и канал сбыта. • Планирование и бюджетирование, анализ продаж: составление и исполнение полугодового и ежемесячного БДР. • Контроль дебиторской задолженности и исполнения БДДС в части прихода денежных средств. • Ключевые клиенты: - ритейл: Стокманн, Золотое Яблоко, Архитектор Красоты, Галерея Косметики, Золингер, Expert Professional; - E-commerce: OZON, Wildberries, Lamoda; - салоны красоты: Персона, Империя Красоты, Леди; - барбершопы: Top Gun, Old Boy, Аляска, Бритва, Биг Бро; - фармацевтический канал: Катрен, Протек, Фора Фарм, Доктор Столетов, Ригла, Е-аптека; - дистрибьюторы: Эль Регион, Дикси Трейдинг, Шиг, Город Красоты, ГК Парфюм/ Основные достижения: • вывод компании на точку безубыточности и далее выполнение планов по прибыли на уровне 100% и более, выполнение планов по продажам на 85% и более; • оптимизация затрат (ФОТ, маркетинговый бюджет, логистика) на 20-25%%; • заключение договор с сетью аптек "Ригла", интернет-магазином "Беру.ру" и крупнейшим дистрибьютером по Северо-Западному региону ГК "Парфюм"; |